-Цитатник

Креативные карандаши своими руками! - (0)

Креативные карандаши своими руками!   Замечательная идея для создания необычных ...

ТВОРОЖНО-МАКОВЫЙ РУЛЕТ - (0)

ТВОРОЖНО-МАКОВЫЙ РУЛЕТ Тесто: 300г муки 200г творога 75г масла 1 ч.л. разрых...

Овсянка - сильнейший жиросжигатель! - (2)

Овсянка - сильнейший жиросжигатель! Моя подруга мне её посоветовала. Быстрая потеря веса,...

ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И ПОХУДЕНИЯ - (0)

ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И ПОХУДЕНИЯ ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ!   Данная мет...

Изумрудное варенье из мяты. Вкусно, полезно! - (0)

Изумрудное варенье из мяты. Вкусно, полезно! Изумрудное варенье из мяты. Вкусно, полезно! ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_ЖеМиДи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 2523
Комментариев: 153
Написано: 2856


Совместный пошив (часть 2) у Оксаны

Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:10 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Совместный пошив (часть 2) у Оксаны

Совместный пошив (часть 2)

Начало-Часть1-ЗДЕСЬ

Теперь приступим к ножкам.

Источник

Я рассчитываю сделать платье  с розами, поэтому сапожки будут розовые.

 


Как и в прошлый раз отмеряем необходимое количество ткани и сшиваем 2 цвета



проверяем швы



обводим выкройку



для удобства на выкройке можно пометить насечками место, где соединяются два цвета
кстати, по ходу работы мне захотелось сделать ножки подлиннее, без проблем, удлинила выкройку и все ))




шьем






набиваем аккуратно, маленькими порциями, следим за поверхностью и, заодно, разглаживаем-растягиваем шовчики



у меня так



я решила сделать ножки подвижными, поэтому набиты они до колена



а еще я хочу, чтобы моя куколка сидела, это не обязательно
рисуем овал, одна сторона у которого плоская и вырезаем





для утяжеления и аромату можно добавить соль с кофе, гранулят, можно лаванду, а можно ничего не добавлять ))





 зашиваем




прошиваем коленочки



ппришиваем ножки, в дальнейшем это место будет задекорировано



ну вот, моя Стефания уже сидит
А! Да! в процессе работы у нее имя появилось - значит мы на правильном пути и куколка живая  ))





 Приступим к наряду
я не буду давать рецептов как сшить одежку, у меня их нет и вам не советую )))
доверьтесь своему чутью,



плетем кружево



штрипки, складочки, сборочки - все нам в помощь




ну как-то так пока




решила попробовать вышить лицо, не понравилось



наметила выражение карандашиком
Я думаю, что эта часть уже для тех, у кого есть опыт в куклопроизводстве, новичкам советую дождаться следующей части, где я подробно расскажу о том, как нарисовать образ





Моя! )))



Продолжение следует..

Спасибо всем присоединившимся!!!
Спасибо Андрею за отличную операторскую работу!

Источник
Следующий совместный пошив состоится в пятницу 6 апреля!!

 

Серия сообщений "ПОСИДЕЛКИ совместные":
Часть 1 - Предложение для Мастериц....Куколки художницы Сьюзен Вулкотт.
Часть 2 - ВНИМАНИЕ!!! Подробности участия в пошиве куклы от Виктории по мативам худ.Сьюзен Вулкотт
...
Часть 26 - ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Весенний конкурс "Бал цветов"
Часть 27 - Совместный пошив (часть 1) у Оксаны
Часть 28 - Совместный пошив (часть 2) у Оксаны
Рубрики:  Мастер-классы
Куклы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку