-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня19821304

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беременность бутылочка для ребенка воспитание гороскоп гороскопы грудное вскармливание дети докорм для ребенка ежедневный гороскоп животные значение женских имен значение женского отчества значение мужского имени значение мужского отчества искусственное вскармливание кулинария нумерология подгузники позы в сексе прикорм для ребенка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 274


Дизайнерская упаковка

Вторник, 12 Августа 2014 г. 00:17 + в цитатник

http://www.livemaster.ru/topic/112879-dizajnerskaya-upakovka?msec=11

 

Мы часто попадаем в ситуацию, когда необходима оригинальная упаковка для подарка, а под рукой нет упаковочной бумаги. С кем не бывало???))) Вот-вот))) и со мной сколько раз))).

Поэтому хочу поделиться одним из вариантов создания упаковки практически из ничего. Да-да, все таки что-то для этого нужно))) Учитывая, что не так давно я переехала и различных прибамбасов у меня нет, порывшись в кладовке нашла парочку обрезков обоев.

"Ага, попались голубчики)))" - подумала я и с широкой улыбкой поскакала творить)))...

В принципе, особо ничего больше не понадобится, так мелочи, а именно:

  1. пара кусков обоев, о них я уже упоминала выше;
  2. ножницы;
  3. линейка;
  4. карандаш;
  5. швейная машинка;
  6. клей;
  7. бурная фантазия.

Ого, уже семь пунктов))) Но нас это не пугает, правда?)))

Чтож, приступим:

Хочу сразу оговориться, фото получились немного в разных тонах, как не пробовала отредактировать все равно получились разными. Вот что значит отфотографировать процесс и не проверять по ходу работы качество фотографий. Чтож, урок на будущее))).

И так, поехали...

1. Выбираем один вид обоев за основу, второй безжалостно рвем на полоски, какие душа пожелает.

2. Пришиваем эти полоски к обоям взятым за основу. Можно ровной строчкой, можно не очень в зависимости от задумки))).  У меня получились не очень))) Так задумывалось)))))...

Так как моя швейная машинка еще не прибыла ко мне, я решила попробовать прошить все на очень старенькой машинке, которая стоит в моей съемной квартире.  Как мне нашептала хозяйка, если ее хорошо попросить, то будет шить))). Вот я и пыталась найти к ней подход, но она оказалась с характером, все время рвалась нитка в челноке, да и обои ей пришлись не по вкусу, однако, с задачей мы кое как справились.)))

3. Отмеряем нужный нам размер и обрезаем ненужное:

Получаем:

4. В принципе на этом можно остановиться и использовать, как оберточную бумагу, но мы же не ищем простых решений, к тому же если вышло так, что данного кусочка не достаточно, чтобы обернуть наш огромный подарок, то конечно же мы добавим к нему еще кусочек нужного размера:

5. Стачиваем эти кусочки на машинке:

6. Разворачиваем и прокладываем отделочную строчку:

Получим лист оригинальной упаковочной бумаги, в который можно завернуть подарок:

 7. Упаковываем наш подарок и украшаем по вкусу. Я изготовила табличку, чтобы украсить сиё творение, приклеив ее на клей))) 

Получаем вот такой окончательный вариант:

PS : Знаю - знаю, кто-то скажет, зачем было так все усложнять, ведь можно было просто обернуть подарок в кусок обоев, но мы ведь хотели нечто оригинальное и мы это получили))))

Метки:  

Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку