-Цитатник

Без заголовка - (0)

Прогулка по снежинкам.... Время чудес начинается.... Художник - иллюстратор Анастасия Столбова ...

Без заголовка - (0)

-10322- Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров...

Без заголовка - (0)

-10382- Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сю...

Без заголовка - (0)

Наринэ Абгарян «Манюня»   "Манюня" — светлый, пропитанный солнцем и...

Без заголовка - (0)

Материнская любовь . Материнская любовь .   Творческая серия про обратную сторону...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catty2709

 -Подписка по e-mail

 


Все просто.

Суббота, 24 Августа 2013 г. 23:53 + в цитатник
Пишу эту заметку для того, чтобы в следующий раз когда возникнут трудности, найти ее прочитать и подумать..."А....херня, чего удивляться". Ситуация: купила билеты в отпуск и заказала визу, не слишком дружелюбные операторы пообещали все выслать на почту. Прошла неделя...документов нет, после 2 звонков сегодня (почти в день вылета) получаю доки на почту - обязательные к распечатке. В самолет без них могут не пустить. Думаю... "распечатаю в аэропорту", т.к. принтера дома нет. Звоню в аэропорт, у нас нет такой услуги - отвечают мне, иду к метро в Мультифото (оправка фото на емейл есть в услугах)..." а у нас нет интернета, мы с почты не распечатываем, зашла еще в пару мест...неа...не распечатываем документы....к нам уже толпа сегодня обращалась, не занимаемся этим! Время вечер....у меня нет документов! Приехала на Белорусский вокзал, чуть не плачу, и только на дорогом моему сердцу (теперь уже) Белорусском вокзале я смогла таки это сделать! Мало того что я теперь с документами, так у меня еще есть идея для бизнеса, как выяснилось, незанятая ниша!!!! Приеду буду прицениваться к аренде и принтерам!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку