-Цитатник

Без заголовка - (0)

Прогулка по снежинкам.... Время чудес начинается.... Художник - иллюстратор Анастасия Столбова ...

Без заголовка - (0)

-10322- Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров...

Без заголовка - (0)

-10382- Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сю...

Без заголовка - (0)

Наринэ Абгарян «Манюня»   "Манюня" — светлый, пропитанный солнцем и...

Без заголовка - (0)

Материнская любовь . Материнская любовь .   Творческая серия про обратную сторону...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catty2709

 -Подписка по e-mail

 


Крит. Греция.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:49 + в цитатник
Неделю назад вернулась из Греции (о. Крит), немного придя в себя, пока впечатления свежи, спешу ими поделиться.
Греция оказалась гостеприимной страной с отзывчивыми и позитивными жителями, хотя самих греков там не так уж много. Работают в магазинчиках, ресторанах и барах в основном латыши, чехи, украинцы (Европа без них никуда) и голландцы. Я бы сама с удовольствием постояла за барной стойкой летом на Крите. Таких веселых барменов я еще не видела нигде! Природа восхищает, дороги устрашают, от сувениров глаз не отвести, а вот архитектура оставляет желать лучшего. На Крите очень развито гончарное мастерство, горшочки, тарелочки, статуэтки, вообщем, мне кажется я бы там нашла себя точно. А еще там культ нескольких животных черепахи, осла и кошки, хотя кошки там совсем не похожи на русских..такие маленькие и скромноодетые ))

1.
DSC03108 (700x525, 280Kb)


2.
DSC03137 (700x525, 304Kb)

3.
DSC03169 (700x525, 254Kb)
Рубрики:  Мои путешествия

Мышико   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:59 (ссылка)
Кошки-то где?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:21ссылка
Кошек нет )) только впечатления от них ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку