-Цитатник

Без заголовка - (0)

Прогулка по снежинкам.... Время чудес начинается.... Художник - иллюстратор Анастасия Столбова ...

Без заголовка - (0)

-10322- Я хотел снимать "Прошлогодний снег", а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров...

Без заголовка - (0)

-10382- Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сю...

Без заголовка - (0)

Наринэ Абгарян «Манюня»   "Манюня" — светлый, пропитанный солнцем и...

Без заголовка - (0)

Материнская любовь . Материнская любовь .   Творческая серия про обратную сторону...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catty2709

 -Подписка по e-mail

 


Концерт

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:27 + в цитатник

На прошлой неделе совершенно неожиданно для себя сходила на концерт духовной музыки, который проходил в католическом Соборе непорочного зачатия пресвятой Девы Марии. Больше всего понравилось то, что на концерте прозвучали несколько моих любимых классических композиций, которые в обыденности вряд ли послушаешь, орган...теперь особенно уважаю. Пение было замечательное, но мне показалось, что в зале недостаточно акустики, поэтому звучание было немного сжатым, без воздуха что-ли... Про контингент отдельная история, меня если честно, огорчило, что было очень мало молодежи, а большая масса пришедших была пенсионного возраста или из тех ценителей искусства, которые остатки своих бюджетных зарплат отдают за билет, чтобы получить удовольствие от духовной музыки. Печально, что люди находят время на хождение по километровым площадям торговых центров, находят деньги на места в первых рядах, поющих под фонограмму стареющий поп-див, а на подобный концерт и в голову никому не придет сходить. А еще мне очень хочется, чтобы многие из нас научились вести себя культурно, уважать своих же ближних, а не разговаривать во время концерта, когда слышен каждый вздох поющего, хочется, чтобы на таких концертах присутствовала атмосфера позитивного настроя, радости бытия, а не усталости от серых будней.


PICT0148 (525x700, 312Kb)PICT0155 (525x700, 294Kb)PICT0143 (700x525, 160Kb)
PICT0161 (700x525, 209Kb)/

Рубрики:  О разном

Мышико   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 15:56 (ссылка)
Я сейчас в машине Баха слушаю. В пробках прекрасно звучит).
Мне показалось, что достаточно молодежи в Храме. И вела себя молодежь достойно, как и пенсионеры. А вот прослойка, выдающая себя за интеллигенцию, и болтающая по мобильникам, пусть возвращается в торговые центры или идет на концерты попсы))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Catty2709   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Молодежь то хорошо себя вела, я за нее не краснела )) Я краснела за баб позади меня сидящих и за то, что у нас в стране культурный и социальный уровень мал :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку