-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базилик_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 844
Комментариев: 5326
Написано: 15137


Про дораму "Таинственный лес | Secret Forest | | Bimilui Soop" и книгу "Война ротмистра Тоота"

Суббота, 19 Августа 2017 г. 18:21 + в цитатник

   

    Почему начала с Баха... Да, просто нравится.... Соответствует настроению... Хех, за окном зарядили дожди... Осень... Осень решительно наступает, невзирая на то, что календарь говорит о лете... М-да, в этом году было чудное лето... То дожди, то удушающая жара... Ну, да, ладно... Хотела поговорить о другом...   Хмм, ну, и начну с книги Владимира Свержина "Война ротмистра Тоота" проект Аркадия и Бориса Стругацких...

Картинки по запросу Война ротмистра Тоота

   Что сказать?  Хммм, лет в тринадцать обожала данный жанр... Перечитала всю библиотеку папы, от  Стругацких до американких фантастов, начиная с Жаль Верном до мастера ужасов Кинга и Эдгара По... Но настолько увлеклась, что "переела" и сейчас редко кто из данного жанра увлекает... Так, что уныло пролистала и забросила... Так все лето книга и кочевала по дому из-за моих вялых попыток "овладеть "ею...Ну, и перейду к обзору синемы, что посмотрела:) Обзор шикарнейшей дорамы "Таинственный лес | Secret Forest | | Bimilui Soop / Лес тайн / Stranger / 비밀의 숲"

Картинки по запросу Таинственный лес | Secret Forest | | Bimilui SoopКартинки по запросу Таинственный лес | Secret Forest | | Bimilui Soop

Год выпуска: 2017

Серий: 16 

Продолжительность серии: 70 мин. 

Жанр: детектив

Производство: Южная Корея

Канал: tvN

В главных ролях: Чо Сын УПэ Ду На

Режиссёр: Ан Гиль Хо

Сценарист: Ли Су Ён

    Описание. В детстве Хван Ши Мок перенес операцию мозга, в результате которой практически полностью лишился эмоций. Теперь он вырос и работает прокурором. Он рационален, холоден и одинок. Ши Мок - один из немногих прокуроров, которые еще сохранили достоинство и не участвуют в коррупции.  Однажды Ши Мок находит труп. Вместе с лейтенантом полиции Хан Ё Джин он берется за расследование этого убийства. 







   Что сказать? ШИКАРНО!!!! 9 из 10! Шикарный детектив. где обычной, даже слишком обычной внешности актеры, но они отыграли шикарно! Где отличный сюжет, который держит в напряжении до последней серии... Ммм, однозначно в топ "Любимые"... Сама идея о том, что в этом мире коррупция уже давно основа общества, как заразное заболевание оно поразило всех и вся и чтобы вылечиться необходимо 90% населения наказать... Кошмар, но такова реальность... И это большой плюс дорамы, здесь нет всех этих дорамных штампов, где плохих героев побеждает добро с кулаками... Нет, здесь обычный прокурор, ну, не совсем обычный, а лишенный человеческих эмоций и это суть... Он лишен эмоций, что и делают нас человеком и в то же время рабом своих же желаний...  Ааа, а тут, прокурор (отдаю должное Чо Сын У, шикарно отыграл безэмоцианального, но принципиального прокурора Ши Мока), что принципиален и потому идет до конца. Он - перфекционист и раз ухватившись за кого-либо дойдет до конца с упорством разматывая тугой клубок преступлений, созданных людской жадностью, эгоизмом,страхом, болью...  Шикарная дорама... Каждый персонаж интересен, здесь нет однозначно плохих или хороших... Каждый персонаж словно зеркалит зрителя отображая скрытые пороки дремлющие до времени... Что бы быть честным в этом прогнившем мире нужно перестать заботиться о собственном удобстве, а кто на это согласен? Поэтому, понемногу уступаем, на что-то закрываем глаза и... и имеем то, что имеем, на что лицемерно жалуемся... Да, уж...  Однозначно рекомендую к просмотру! Шедевральная вещь!!!

    Смотрела здесь: http://doramatv.ru/secret_forest

      Что же, время для забавных гаданий:)

 

В чем сейчас ваше счастье?

     Что же, это всё о чём я хотела сегодня рассказать;) Приятных встреч, радостных впечатлений, море романтики и любви, теплой погоды за  окном, и на душе:) Очередной  клип под настроение ... 



Рекомендую также:)

Про фильмы: "Детектив Ди и тайна призрачного пламени /Di Renjie: Tong tian di guo" и "Любовь слепа | The Relation of Face, Mind and Love"

Про аниме: "Триган (Trigun)" и "Оккультная академия / Seikimatsu Occult Gakuin"

Сериальное 2015….

Про книгу «Стрелок» Стивена Кинга и «Помолвка понарошку»

Про мудрую жизнь, книги, аниме "11 глаз", принцессу Жасмин и Кеану Ривза...

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

zalw   обратиться по имени Доброй ночи! Дорогая, Базилик! Вторник, 22 Августа 2017 г. 23:41 (ссылка)
Да, мне тоже очень нравится Бах. И песня в конце великолепная, хотя клип не очень впечатлил, просто по несовпадению моего восприятия с текстом. Фильм еще не посмотрела. Если найду время посмотреть напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброй ночи, милая Мила/Людмила:)

Среда, 23 Августа 2017 г. 21:40ссылка
Ооо, рада снова тебя видеть:)
Да, Бах хорош:) Песня Rag'n'Bone Man - Skin неплохая... Да, видеоряд немного спорит с песней, но интересен:) Про вечные поиски человечеством любви:)
Ну, если ты не любитель дорам, то не стоит смотреть:) Насколько я помню, тебе нравится европейское и амеровское кино:)
Перейти к дневнику

Доброй ночи:)

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:05ссылка
Я тоже рада, очень хочется не потерять тебя окончательно. С Романом я общаюсь в ВК и с немногими другими.
Мне нравится хорошее и интересное кино. Я смотрю даже аниме. Просто катастрофически не хватает времени.
Перейти к дневнику

Я тоже рада, очень хочется не потерять тебя окончательно.

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:31ссылка
Взаимно:) Переживала, когда ты неожиданно пропала... Искренне рада, что ты появилась, значит все хорошо у тебя:)
Перейти к дневнику

Переживала, когда ты неожиданно пропала

Среда, 23 Августа 2017 г. 22:50ссылка
Я извиняюсь, я эгоистка и не подумала Я то все твои посты читаю на почте, у меня папка есть где они хранятся.
Перейти к дневнику

Я извиняюсь, я эгоистка и не подумала

Среда, 23 Августа 2017 г. 23:01ссылка
Ооо, тебе не за что извиняться:)
zalw   обратиться по имени Спокойной ночи:) Среда, 23 Августа 2017 г. 23:13 (ссылка)
Начала смотреть, много нужно сделать работы, так что буду смотреть всю ночь, всего то 16 серий. Завтра напишу впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 23:20ссылка
Спокойный ночи, милая Мила:) Приятного просмотра:) Удачи в работе:)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Августа 2017 г. 20:34ссылка
Спасибо Посмотрела пока только 2 серии, пришлось скачать сериал на комп. Фильм понравился, хотя мне смотреть тяжеловато. Я же живу под девизом "я чувствую". Мне сложно понять чем мотивирован человек без чувств и эмоций. Только моралью и принципами?!


В чем сейчас ваше счастье?
Перейти к дневнику

Добрый вечер, милая Мила:)

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 20:00ссылка
Ооо, какая интересная рецензия:)
"Я же живу под девизом "я чувствую". Мне сложно понять чем мотивирован человек без чувств и эмоций. Только моралью и принципами?! "
Я же наоборот, рационалист:) Основной посыл фильма понятен, лишь человеку взявшему под контроль свои эмоции и страсти ведомо понятие человечности, порядочности... А так, всегда встают наши низшие животные эмоции... Бей или беги, соври, чтобы выжить или достичь желаемого и т.д..
Первые серии надо одолеть:) Они вводные, поэтому немного тяжеловесны для просмотра...
Хмм, занятный результат гадалки:) Здоровье- самое главное в этой жизни! Береги себя:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку