-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базилик_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 833
Комментариев: 5315
Написано: 15100


Про комедии "Красотки в бегах/ Hot Pursuit" и "Славные парни / The Nice Guys"

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 21:21 + в цитатник

-Что? Да вы расист, раз я колумбийка то не могу быть доктором, и не могу быть лесбиянкой, потому что она страшненькая, и у неё усы, она говорит странно, как робот, но она мой любимый страшный робот.

-что ты делаешь?

-Пытаюсь вытащить нас из «задницы» в которую мы попали…. Ну, же целуй меня….

      Посмотрела забавный фильм Софией Вергара и Риз Узерспун «Красотки в бегах/ Hot Pursuit»

Картинки по запросу красотки в бегах

Сюжет: Сверхдобросовестный офицер полиции Купер гордится своим назначением на, казалось бы, простое задание — сопроводить жену мафиози Даниэллу через весь Техас в Даллас, где она и её муж должны дать показания против крупного наркобарона. Однако при встрече с порывистой миссис Рива — колумбийской красоткой с пышными формами, чье упрямство столь же выразительно, как и ее акцент — ей становится ясно, что поездка будет непростой.

И прежде чем они успевают договориться о том, сколько туфель на шпильках сможет взять с собой очаровашка Даниэлла, полицейские и мистер Рива попадают под обстрел, превращая жену последнего во вдову, а предполагаемую «легкую прогулку» из Сан-Антонио в Даллас — в прятки на выживание наперегонки с пулями!



   Что сказать? а-ха-ха, стебный фильм… Да, сюжет не нов, юмор стандартен... Но, мне понравилось:) Совпало с настроением:) Героиня Вергары яркая до вульгарности красотка, но здравомыслящая:

-я не уеду из дома  без этой короны мисс «Банановая плантаця», моя кузина лишалась двух пальцев, когда пыталась отобрать у меня эту корону… ты тоже этого хочешь?

    Героиня Риз Уизерспун, напротив книжный червь, мыслит только правилами и законами уголовного кодекса…

-я больше не могууу….

-что? Еще как можешь! Сегодня утром мой напарник был убит, меня подставили,  в меня стреляли, меня зажали в угол, какой-то чувак себе палец отстрелил, а я трясла его собаку! Я помогла тебе добраться до второй базы или до третьей, не знаю я плохо разбираюсь в базах. До Далласа еще далеко, нас могут схватить в любой момент, так что шевели задницей, Кармен!

Картинки по запросу красотки в бегах

  Итого, легкий, незатейливый комедийный боевичок про то, как опасно злить женщин:)

-Ты ничего не знаешь обо мне!

-Ха! Я целовалась с тобою, я видела твои труселя… я знаю. Все что нужно!

Картинки по запросу красотки в бегах

Смотрела здесь: https://kinogo.inc/films/9013-krasotki-v-begah-hd-caviertv2-bettertv6-v27.html

       На второе-невероятная черная комедия  "Славные парни / The Nice Guys", 2016

Картинки по запросу Славные парни / The Nice Guys

    Сюжет: Что бывает, когда напарником брутального костолома становится субтильный лопух? Наемный охранник Джексон Хили и частный детектив Холланд Марч вынуждены работать в паре, чтобы распутать плевое дело о пропавшей девушке, которое оборачивается преступлением века.    Смогут ли парни разгадать сложный ребус, если у каждого из них — свои, весьма индивидуальные, методы…



    Что сказать? Это просто???! Невероятно! Моя любимая черная комедия с юмором ниже плинтуса!!! В лучших традициях "Криминального чтива", "Поцелуя навылет", " Мачо и ботан", "Старски и Хатч" и т.д. ... и... слов нет! Я не могу даже, связать свои эмоции... Это настолько странно и уморительно, что улыбаюсь до сих пор... даже, трехэтажный мат не напрягает... Как и странная завязка сюжета.... Правда, начало немного скучное, но затем сюжет набирает обороты и странность, как и интерес зашкаливает...

Похожее изображение

Похожее изображение

     Итого, забавная черная комедия про детектива и костолома, мечтающего стать детективом... Райан Гослинг и Рассел Кроу, ммм, слов нет;) Самое то, для унылого вечера, чтобы расслабиться и спустить пар;) И, классный ОСТ:) эээ, детка, это диско 70-х...





Итого: очень неплохое кино. Смотрела здесь: https://lo19.lordfilm.lu/11075-film-slavnye-parni-2016.html

Что же, время для очередного забавного гадания:) 


Какая актриса могла бы сыграть вас в кино?

Все мы звезды реальной жизни. И жизнь каждой из нас достойна экранизации. Осталось только выбрать актрису на главную роль в этом кино.

Все сложности и перипетии вашей судьбы трудно вместить в один фильм, поэтому очень большая ответственность легла бы на плечи актрисы, которой нужно было бы передать зрителю всю глубину вашего характера. Такую миссию можно возложить на Натали Портман. Она с легкостью замешивает коктейль из совершенно разных и зачастую противоречивых чувств, создавая психологически объемный образ, который мог бы отразить вашу натуру.

Узнать свой результат:)


Ну, и немного забавных новогодних гаданий:) Спасибо прекрасной Людмиле/


А какой подарок у вас?


 

Другие тесты и гадания от Шувани


    Хмм, миленько.... Хотя бы в гаданиях у меня есть все;) А пока... разгар рабочей недели .... и моей лени... Работы много, а вот желания и мотивация -на нуле... Снега навалило... Завтра тоже обещают... Детвора рада... С утра до вечера крики-гам, возня... То снеговика лепят, то друг друга в снег закатывают.... Весело.... Новогоднее желание охватило всех и вся... Кроме меня... Ну, да ладно... Как говорится, поживем-увидим... Что же, приятной рабочей недели:) И, забавная песенка, как приятное завершение беседы:)



    


 

 

Рекомендую также:)

«Вспомнить все/ Total Recall» или я знаю пароль, я вижу динамит...)))

Управление гневом/Anger Management 2003

0_1cfce_2e6-30f3_XL (354x500, 35Kb)

Стартрек / Звездный путь / Star Trek (2009)

0_1cf (337x379, 28Kb)

Пастырь /Priest 2011г.

0_1cfce_2e63 (353x514, 34Kb)

Прекрасная пара / The Perfect Couple 2007

Форсаж 6/The Fast and the Furious 6 (2013)

 

Метки:  

Елесик   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 20:17 (ссылка)
Привет.Рада тебе. А я болею, бронхит с высоченной температурой. Даже пришлось на работе взять больничный. В одном хорошо, наконец то пройду техосмотр (анализы,рентген и т.д.)Поэтому неделя тянется нудно,медленно. И лежат не могу и делать ничего не получается. Уже заметила который раз, заболеваю перед ДР. Как бы жизненный годовой цикл заканчивается и старые силы заканчиваются,а новые ещё только нарастают. Вот. Хорошо, ты вовремя.Как раз воспользуюсь твоими советами и посмотрю фильм. Никак не могу остановится ни на каком кино - ну не забирает. Ну вот за сим всё. Береги себя, одевайся теплее и пей витамины!
0e0b58d3064efccc9d22f6e46ed5be8c (400x441, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброй ночи, милая Елена:)

Среда, 07 Декабря 2016 г. 21:24ссылка
Ооо, выздоравливай, пожалуйста! Береги себя, золотой наш человек. Да, зима дело такое.... Чуть расслабишься, прихватываешь всякую заразу...Обязательно сходи к врачу и не запускай. Да, ну, ее работу, лечись:)
Dasha_Where   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 14:26 (ссылка)
Привет привет )))
Наконец то добралась до тебя ))))
Я тоже смотрела оба этих фильма ))) согласна с тобой по поводу обоих ))) Истории не новы, но сделаны хорошо ))))
Спасиб за интересные тесты ))))
Хороших выходных ))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет-привет:)

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 21:40ссылка
Да, рада видеть:) А то забыла про меня:) Щучу, понимаю про твой безумный график работы....
Ага, фильмы хороши:)
И, тебе приятных выходных:)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:01ссылка
Я исправлюсь )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку