-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базилик_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 833
Комментариев: 5315
Написано: 15100


Горячие "2PM" и "Молодожены 2 (Никхун и Виктория) | We Got Married 2 (Nichkhun & Victoria)"

Суббота, 11 Июня 2016 г. 20:22 + в цитатник

    Лучший совет, полученный мной от Стивена Кинга двадцать лет назад, я проигнорировал. его совет был таков: «Это действительно здорово. Ты должен насладиться этим».  Но я не сделал этого. Вместо этого я беспокоился. Беспокоился о следующих сроках сдачи, о следующей идее, следующей истории. Следующие 14 или 15 лет не было и мгновения, когда бы я не сочинял чего-то в голове или не думал об этом. Я не останавливался, не оглядывался вокруг, идя дальше, не замечал, как было весело. Это была восхитительная дорога. Но некоторые её части я пропустил, потому что слишком волновался о том, что всё идёт не так и что будет дальше, чтобы насладиться тем, где я находился сейчас. Это был самый сложный для меня урок: расслабиться и наслаждаться дорогой, потому что она приводит в самые удивительные и неожиданные места.

Нил Гейман

     Что сказать? Да, согласна, очень часто забываю про это…  Но, вот и закончилась долгая, напряжная раб. неделе, впереди выходные, няяя, так, что наслаждаемся:)

0--0-xu7srzCSPVc (604x424, 34Kb)

    Ну, а чтобы наслаждение было приятным, делюсь впечатлениями от просмотренного синематографа... Посмотрела  «Молодожены 2» с Никхуном и Викторией….

Виктория f(x) и Никхун (2pm). Первая интернациональная пара, которая участвует в этом шоу. 

Никкун симпатяга "Тайский принц" действительно),но при этом смотря на него на ум приходит фраза "В тихом омуте черти водятся" уж слишком он милый и невинный Х) Виктория тоже очаровательна со своим слегка хромым корейским) 

   Что сказать?  Милота, такой забавный мальчишка… Больше нечего сказать...  милая пара, но вместе, как-то не цепляют... Для меня было мало химии, особенно после пары Нами Мин Гуна и Хон Джин Ён... писала ранее об этой горячей парочке:)

   НО, я бы тут отдельно сказала про группу "2PM", из-за который я и смотрела данный выпуск...

А точнее, из-за красавца Хван Чан Сона

и лопоухого няшки Ок Тэк Ен...

   Ооо, мммм, какие еще  я знаю буквы восторга;) В общем, подсела изрядно на их песни и клипы, особенно нравятся вот эти;)











 Ну, а возвращаясь к  шоу "Молодожены 2", смотрела  здесь: http://doramatv.ru/we_got_married_2__nichkhun___victoria  

    Что же, время для очередного забавного гадания:)


 

   Что сказать? Согласна, энергия нужна... А, то учитывая погоду-это актуально... Сегодня, правда немного распогодилось, что радует:)



 


    Хмм. что-то всё у меня сегодня горячее:) derisive     Что же, на этом все на сегодня:) Приятно провести выходные:) И, в качестве красивого завершения беседы очередная песенка под настроение... А, точнее, фан-клипом из фильмографии Хван Чан Сона и Ок Тэк Ена, ммм, во теперь размышляю, чтобы из этого посмотреть:)



 

 

P/s 1. Великий мастер / Yi dai zong shi (2013)

 

P/s. 2. "Молодожены-4" с самой горячей и романтичной парочкой Нам Гун Мином и Хон Джин Ён

P/s.3. Молодожены 4 / We Got Married 4 (Хон Чжон Хён и Юра)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

bittern   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 10:36 (ссылка)
Добрый день! Вы как всегда... Раз неделя долгая, подопечные просто хлам, значит вступление должно быть таким же! Четржу.. А для заполнения времяпровождения и сочетания приятственного с пользительным Вам, милая, осталось выучить корейский язык и ВСЕ! Полностью с Вами согласен по поводу нашей отечественно-отстойной и просто мерзкой попсы. Я просто не слушаю и не смотрю. НО! Есть ранние вещи и у нас. ХиХ! Я специально на службу в дальнее село Никольское езжу на службу. Только там иногда можно услышать Херувимскую на "Великий вход".


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, мсье Роман:)

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 20:22ссылка
ооо, спасибо за песню... Красиво... действительно, ангельски поют:) В фильмах, обычно в самый эпичный момент такой саунд...
Ну, попса -на то и попса, а классика-классика... Через немного, что-то из сегодняшнего станет своеобразной классикой..... Сейчас, модно слушать музыку 80-х... Ну, как говорится, дело вкуса:)
"...А для заполнения времяпровождения и сочетания приятственного с пользительным Вам, милая, осталось выучить корейский язык и ВСЕ! ..." Хорошая идея:)
С праздником Вас:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:40ссылка
И Вас с праздником!
Dasha_Where   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 11:28 (ссылка)
Выходные так быстро пролетели .... эх...
Спасибо за забавные гадалки ))))
Хорошей недели )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:27ссылка
Да уж, выходные пролетают незаметно:)
И, тебе приятно провести неделю:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку