-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базилик_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 833
Комментариев: 5315
Написано: 15100


Дорамы: "Мистер Мозг | Mr. Brain " и "Молодожены 4 / We Got Married 4 (Хон Чжон Хён и Юра)"

Четверг, 29 Января 2015 г. 23:21 + в цитатник

-Меня зовут Тсукумо Рюсуке. Пишется кандзи 9, 10, 9, а читается Тсу-ку-мо 

 Тсукумо, дорама Мистер Мозг | Mr. Brain
 
      Уже вторая неделя из разряда "Хрень", но как бы не было душевно больно, только так можно   развиваться.... Хотя, у меня запатентованая технология "Голова страуса в песке":) Хех, не буду заниматься дальнейшим травмированием вашей и своей психики, перейду к рецензии о просмотренных... дорамках:)

     Итак, на первое: занятная дорамкуа«Мистер Мозг | Mr. Brain»…

671 (325x450, 65Kb)

     Оказалась, что классная вещь в жанре детектив:) Хоть, я не любитель японских дорам, но эта вещь, то самое исключение, что оставляет приятное послевкусие;) В отличии, от такой же японской дорамы "Галилео/Galileo | Garireo", которая оказалась скучной... для меня:)

671 (325x450, 42Kb)

    Сюжет дорамки, хоть и избит, но подача вкусная;)

Знаете что бывает, если на красавчика-хоста с добрым сердцем, упадет куча ржавого железа, устроив ему сотрясение мозга? 
А получится из этого крайне эксцентричный, но очень умный красавчик-нейролог. 
Тсукумо Рюске стал нейрологом после того, как операция на мозг полностью изменила его восприятие окружающей вселенной. Теперь он работает в Национальном Научно-исследовательском институте криминалистики (подразделение Национального японского КГБ) и всякий раз, когда что-то / кто-то его заинтересовывает (например, ходит с таинственным видом по коридору, ухмыляется в радиусе действия бомбы или лопает человеческое мясо) он тут же начинает собственное расследование. Он изучает устройство человеческого мозга, чтобы лучше понять поведение и образ мысли людей, а главное – понять самого себя. А заодно и помочь полиции раскрыть с десяток запутанных преступлений…

описание с 7floor.moy.su

  В общем, для моей расшатанной нервной системе это самое то:) Выпила успокоительное и просмотр дорамки....37433c16343541d9939b34e585144a7a (50x50, 7Kb)Да, уж, техника "Страуса" работает. пусть и временно:)

Смотрела дораму "Мистер Мозг"  здесь:http://doramatv.ru/mr__brain

А здесь, дорама "Галилео" http://doramatv.ru/galileo

    На второе: классноеее шоу «Молодожены» ( я о нем писала ранее), а именно новые серии с моей любимой парочкой Нам Мин Гуном и Хон Джи Ён не вышли, то я нашла себе еще одну парочку на замену:) 1297016ef50d0688e7c9f2ec92bf6bec (50x50, 23Kb)Знакомитесь, Хон Джон Хён и Юра.

1 (500x148, 1030Kb)

     Такие милашки, её-23 года, она скорп-обезьянка, ему 25, он-козерожка - лошадь, мр-рр, расклад, как я люблю, спокойный, рассудительный, заботливый вначале, даже холодный, но понемногу  под воздействием её неуемной энергии растаял и открылся… Мммм, милота…. Хех, тоже хочу себе такого козерожку;) Они так классно смотрятся...Ооооо, влюбилась в эту милашечную пару , а когда они вместе делали на сеанс парной йогу так вообще "угар" и непроизвольное слюнотделение из-за зависти.... 1297016ef50d0688e7c9f2ec92bf6bec (50x50, 23Kb)хочу тоже сеанс  парной йоги;)

    Подробности по ссылке: http://doramatv.ru/we_got_married_4__hong_jong_hyun___yura

2 (500x271, 3047Kb)

 

    Хех, какие они милашки, аааа, тоже хочуууу, вот только, что-то у меня с влюбленностью дела не ах-ти, так что пИчалька....

Что же, пора перейти к очередному забавному гаданию:) 


А каким год будет для вас?

 

     Да, уж, действительно, начало уже странное... Хотя, наверное, просто я слишком  нервно воспринимаю реальность или не воспринимаю.... Впрочем, об этом в другой раз.... 

      На этом всё на сегодня. Приятных встреч, радостных впечатлений, море радости и счастья и теплоты:) И, клип под мое настроение в качестве красивого завершения:)



 

Рекомендую также:)

Дорамы: "Вы окружены | You're All Surrounded | Neoheedeuleun Powidaett" и "Охотники на рабов | Slave Hunters | The Slave Hunters / Pursuing Servants"

Про 8 марта и "Романтическая комедия / Romantik Komedi 1,2 " и «Грязные деньги и любовь / Kara Para Ask»

Про дорамки: «Незамужние | Wonderful Single Life |И никакой свадьбы / DoNotGetMarried» и "В году двенадцать мужчин | Twelve Men in a Year"

Сериал "Анна-детективъ / Анна-детектив" и книги: Санни Браун "Дудлинг для творческих людей" и В. Довгань "Воспитай своего ребенка миллионером"

Дорамы: "Спецотдел М | Missing Noir M | Siljongneuwareu" и "Ради Н | For N | N no Tame ni The Testimony of N / Nのために"

 

 

Метки:  

Елесик   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 19:14 (ссылка)
Привет дорогой дружок. Опять у тебя овощная,точнее корнеплодная ,я имею ввиду "хрень", полоса. Не умеешь ты мимо кассы пропускать, всё через себя. Если не научишься не принимать всё так близко к сердцу, жизнь тебя будет, как машина на плохом асфальте, всё время подбрасывать. И остановится нельзя и привыкнуть тяжело. Я вот тоже думала,что научилась спокойно относится ко многим вещам,особливо,что касается Лиру.Ан,нет, тут недавно один человек удалил меня из друзей. И это за то,что я его не комментила почти что,редко короче. То есть надо и всё - даже если мне это не интересно.Мелочь кажется,а неприятно,да и в други то я не напрашиваюсь ни к кому, брожу себе,пишу редко,что понравилось,обязательно отзовусь.Пнули.Не споткнулась, пошла дальше,но больше ни с кем не задружусь. А предложений стать подружками задушевными много. Ерундв всё это. У меня другая радость и болезнь началась - посевная. На подоконнике появились первые лоточки с семенами на рассаду.Жду, не дыша, первых всходов, вот это чудо, когда появятся первые робкие росточки.Так что у меня уже весна и тебе желаю весны в душе и на сердце. Ведь если на душе весна,то любое время года прекрасно.Пошла ка я погадаю.

А каким год будет для вас?

Вот страсти про страсти))))
Пока милая, не грусти и огромное спасибо за общение!!!!
весна на душе (500x531, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброй ночи, милая Елена:)

Пятница, 30 Января 2015 г. 22:16ссылка
Рада тебе видеть, милая:) Ага, у меня период овощной культуры;)Мне понравилось твоя метафора про машину и плохую дорогу:) Да, уж, умение не принимать близко к сердцу - золотое качество:) А ты у нас золотой человечек, так что не переживай из-за глупостей, вроде отказа дружить на ЛИРУ;) Люди разные... Так, что не бери в голову;) Результат гадания просто супер! Рада, что увлечение садоводством приносит не только удовольствие, но и вкусные результаты:) Приятных выходных тебе, милая Елена:)
Dasha_Where   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 19:22 (ссылка)
Приветик ))))) а я вот наконец то начала слушать Sama Smitha )))) он очень классный )))) спасиб что показала когда то .... ох уж эти дурацкие времена, по скорее бы они у всех закончились )))) пришла весна и все было бы хорошо )))))) хорошей рабочей недели
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброй ночи, милая Дашенька:)

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:56ссылка
Да, Смит - классный певец:) У нас тепло по-весеннему, а напряги те же:) Просто их надо решить, а с моим нерешительным характером это проблематично:) Ну, да, ладно, как говорил царь Соломон, и это пройдет:) И, тебе солнышко, теплой, солнечной и радостной недели:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 20:58ссылка
У нас вроде как по прогнозу говорят что тепло, но на улице ветрище, дома/на работе холодно, не знаю где у них там тепло ...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 21:00ссылка
Видимо, в том месте, где гадают на прогноз погоды:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку