-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Базилик_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 844
Комментариев: 5326
Написано: 15137


Сериальное: "Константин/Constantine" и «Отец Браун»

Среда, 13 Августа 2014 г. 18:45 + в цитатник

Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей жизни перед телевизором где-то на задворках жизни. (Актуально для 95% населения).

12 способов получить все, что захочется.

      Сегодня проснулась, а за окном, а-аа, скоро осень, вчера еще было лето, жарко, даже душно, а сегодня, осень на дворе скоро  со всеми атрибутами, бррр, печалька;(

0-09af1e473046ebbc43d1ad2aa50b49777f880b734a7dfeab5804668c4c8c86520 (500x300, 569Kb)

    Желание что-то делать исчезло, хотя еще вчера планировала многое… Хех, я такая не логичная;) Впрочем, видимо я вхожу в эти пресловутые 95% из пролога;) Хотя, к чему жалобы, мы имеем, то что заслужили;) К слову о "заслужили", я уже одолела 1 свиток Ога Мандино, теперь перехожу ко второму с  названием:
 Я встречу этот день с любовью в сердце.

   Хорошее название;) Нужное для меня, а то я стала в последнее время грубиянкой;) Видимо, выход с отпуска для меня идет болезненно;) th_53 (70x92, 37Kb)

    Впрочем,  это всё не важно;) Всё путем;) Лучше перейдем к обзору просмотренной синемы:) На первое: английский детективный  сериал «Отец Браун»

poster (450x675, 138Kb)

     не понравился, хотя снят в стиле английский детектив, но меня не впечатлил страдающий ожирением падре с передовыми идеями и аналитическим умом Шерлока Холмса… Как-то не то, хотя подруга ЭМ, которая посоветовала этот сериал, была в восторге;) Что же, дело вкуса;)

   Сериал снят по по мотивам произведений Гилберта Кита Честертона о католическом священнике-детективе отце Брауне. Автор написал 51 рассказ о патере Брауне, между 1911-1935 годами. Ключевое слово "по мотивам". Я не читала, но многие недовольны именно этими изменениями;) Впрочем, что судить да рядить, средний сериальчик в жанре английский детектив.



     Посмотреть можно по ссылке:)http://serialu.net/otec-braun/  

        На второе:  ооочень ожидаемый мною  сериал «Константин», вернее 1 промо серию, сам сериал стартует полностью осенью.. Считается продолжением моего любимого фильма с Кеану Ривзом «Джон Константин: Повелитель тьмы». 

— Детектив, а если я скажу вам, что Бог и Дьявол заключили пари?

Что они ведут спор за душу каждого человека?

— У вас больное воображение!

 

    Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

Похожее изображение

    Сюжет обещал быть интересным: Бывалый охотник на демонов и оккультист Джон Константин специализируется на задании жару аду. Вооруженный таинственными знаниями темных искусств и своим острым умом, он ведет неравную борьбу…ну или по крайней мере вел. Так как его душа уже все равно проклята и попадет в ад, он решает оставить жизнь борца за добро, но когда демоны нацеливаются на Лив, дочь одного из самых давних друзей Константина, он неохотно возвращается, и он сделает все возможное, чтобы спасти ее.

Картинки по запросу Константин/Constantine

    Что сказать? Не понравилось! Главный герой вообще не смотрится в роли знаменитого Джона Константина, какой-то нервозный, дерганный и эта стрижка с мелировкой… в общем, фи, неприятный тип;) Хотя, судя по комиксу, все же актер играющий в сериале более близок к оригиналу. Суди те сами:

250px-HellblazerCVR189 (250x389, 49Kb)

Обложка выпуска № 189 комикса

36865 (450x675, 237Kb)

.Мэтт Райан в роли Джона Констатнтина 2014

        Автор комикса главного героя срисовывал с певца Стинга;)     Все, же статный интеллигент воплощенный Кеану Ривзом нравится мне больше, даже если от оригинала он весьма далек;)

2283001 (269x400, 21Kb)

    Итого: столь ожидаемое   мною  продолжение любимого фильма с Кеану Ривзом, не оправдало себя;( Впрочем, поживем-увидим, авось следующие серии раскроют сериал и он понравится, все же сравнивать фильм с Кеану и этот сериал наверное не стоит;) Сам комикс я не читала, но посмотрела весьма хороший обзор от Kvadriga Stage.





      Что же, поверю на слово Kvadriga Stage, и осенью, а она уже скоро:( whitebear_036 (50x50, 7Kb)оценим этот сериал;) Смотрела здесь: http://kinogo.club/4905-konstantin-1-sezon.html

    А пока очередной тесто-гороскопо-гадание по теме, на этот раз сверхъестественной;)


Какой ты ангел?

Результаты теста:
Вы набрали 13 баллов из 25.
Осмотрев все, что только было можно, Вы делаете несколько шагов и понимаете, что не одни. К Вам подходит девушка со свитком в руках, разворачивает его, что-то быстро просматривает, после чего делает там какую-то пометку и, поздравив со вступлением в ряды ангелов, объясняет, кто Вы...
Итак, Вы... Ангел Битвы.

10670 (504x700, 52Kb)

Вы покровительствуете воинам и Ваша душа живет битвами! Кто-то,возможно, скажет, что Вы слишком жестоки, чтобы быть ангелом, но я-то знаю, что Ваша задача - всего лишь облегчать боль тех, кому уже не помочь и сражаться с выходцами из Нижнего мира...

mtests.ru/tests/funny_tests/view_376192/


    Хм, интересненько:) Разной бывала, судя по результатам гороскопо-гаданий, но боевой ангел? Хех, видимо настроение у меня сегодня кровожадное, ПМС однако;)

    Что же, на этом все на сегодня:) Приятных встреч, радостных впечатлений и море романтики и любви и теплой погоды за за окном и на душе;) ))) А я пойду что ли пересмотрю "Константина: Повелителя тьмы" с Кеану Ривзом. Ну, люблю я этот фильм и Кеану Ривза;)



 

Рекомендую также:)

 Про сериал "Однажды в сказке / Once Upon a Time"

bmqk22 (700x393, 118Kb)

 

Дорамы: "Свидание | Date - What is love | Koi to wa Donna Mono Kashira" и "Записки Окитэгами Кёко | The Memorandum of Kyoko Okitegami "

Дорамы 2018: "Гость | The Guest | Son: The Guest" и "Дети меньшего бога | Children of The Lesser God "

 

 

Про фильмы: "Лузеры /The Losers" и "Громобой / Pik lik for" и книгу "Осень в Пекине" Бориса Виана

 
 

 

 

Фильмы: "Багровый пик/ Crimson Peak" и "Одиночка / Le solitaire"

 

Метки:  

bittern   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 19:50 (ссылка)
Каждый ангел является воином, как и монахи. Все это и есть воинство Христово во главе с 8 архангелами и дядька Черномор - Архистратиг Михаил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день. мсье Роман:)

Четверг, 14 Августа 2014 г. 17:46ссылка
Забавные у вас ассоциации;) Рада вас видеть, давно вас не было у меня в гостях:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:46ссылка
Ого, какое необычное видео, вот это да, отплясывать так, да еще на костыле, круто!
Турайс   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:13 (ссылка)
Кьяночка Лапочка Ривз - лучший)
Но нечестно, что авторская версия по комиксу не была реализована. Другой вопрос, кому она понравится. Мне тоже больше нравится первый фильм и сериал не обещает быть столь же интересным. Жаль.

у него тоже будут свои фанаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день, Турайс;)

Четверг, 14 Августа 2014 г. 17:48ссылка
Всё верно заметила, любая версия имеет право жить, но мне, как и тебе, нравится больше версия с Кеану;) Спасибо, за отличный комментарий;)
Всё хочу просить, что означает твой никнейм "Турайс" - очень необычно и красиво;)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:15ссылка
Яркая звезда в созвездии Киля, ее название переводится как "щит". Само слово показалось мне созвучно с "to risen" (англ.) - тоже интересно.
С детства много фантазировала, придумала вселенную, выбрала одного героя начала писать... А это место действий)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:44ссылка
Действительно, необычно красиво и тебе очень подходит это имя;)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 13:56ссылка
Спасибо, мне приятно)
Dasha_Where   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 22:13 (ссылка)
Я не буду смотреть ))) мне тоже больше с Ривзом нравится ))) я этого человека не могу представить в роли Константина ... ты ангел без сомнения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день, милая Дашенька:)

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:49ссылка
Рада тебя видеть Спасибо, ты добра ко мне:) Пойду, посмотрю твои результаты:) А насчет сериала, поживем-увидим:)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:58ссылка
Да я ещё не проходила, что то сил нет сидеть перед монитором, обязательно пройду, но по позже )))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:58ссылка
Да я ещё не проходила, что то сил нет сидеть перед монитором, обязательно пройду, но по позже )))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:01ссылка
Это не обязательно, отдыхай, восстанавливай силы, солнце
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку