-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кисучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные красивые картинки. рецепты люди новинки. обучение. интернет общение отношения. художники познавательное советы фотографы цветы. стихи

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) художники Ваш_дизайн НЕ_ЖРАТЬ Сама_овца Арт_Калейдоскоп Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 93


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян БОЛЬ

Я - нормальная...абсолютно...
Я - реальная...а не миф...
И встречаю улыбкой...утро...
Даже палец в двери...прищемив...

Ну подумаешь...капля боли...
Ведь - не море...переплыву...
Ну а будет со мною...спорить...
Объявлю непокорной...войну...

Объявлю её ...вне закона...
Пусть попробует...вдруг...напасть...
Дашь ей волю...она - бездонна...
Станет...если почувствует...власть...

Как старухе...из сказки старой...
Ей захочется встать...к рулю...
Но я ей... приготовлю...нары...
И темницу...на ключ...затворю...

Пусть сидит и пищит...в неволе...
Я не дам ей...ни есть...ни пить...
И конечно же...не позволю...
Моё ясное утро...убить...


© Copyright: Вита Савицкая, 2011
Свидетельство о публикации №11109121386

Серия сообщений "Стихи.":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Отдыхала я на море)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку