-Цитатник

вязание для уютного дома - (0)

Рукоделие для домашнего уюта. Подборка. Плед и подушки крючком  ...

видио МК по тью - (0)

Ряд отличных видео-МК по шитью При всем своем опыте, кое-что очень полезное нашла новое! А уж ...

шьем платья для девочек - (0)

Шьём детям. Выкройки.  

Совушки крестиком - (0)

совы http://s5.postimg.org/wmtlx1usz/101845425.jpg http://s5.postimg.org/hk86uvvhv/102340643_o...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера

 -Метки

4года vk а я нашла работую али армия вКонтакте водка вышивка вязание вязка гламур гулянка девушки декор дети деткам детская новогодняя почта детская почта диетические дочь др_для_мальчика жена женщинам женщины заказы здоровье значенея игра престолов идея интерьер картинка картинки квартира книги для 4 - 6 лет книги для сына конфетка красота кружка ликер лучший мужчина малина мама мечта мини-игра мнение мое мое личное мое мнение мои идеи мой бред и сопли мудаки муж настроение нг нежность носочки нытье ню обзор отбросы папа папа и дочь переводчик переделка пицца подарок покупочки полина полировка ос посылка признание радость радость детям раздумки рецепт ростислав руны салфетка свекровь свеча сериал советы солянка сосновоборск ссылки статус стих супы сын тату твори с детьми устала фото хочу чай шитье это я юмор юмор в картинках яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фруктовы_Леденец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 277
Комментариев: 937
Написано: 2178


А вы?

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 12:22 + в цитатник

Не давно заметила  за собой,что для разного рода занятий разный жанр музыки:)
Для гулянки- реп
Для домашних дел - клубная
Для руокделия-классика
Даже есть пару мелодий для сна,правда действительна пару и вот уже два года не изменяю им:)))

А у вас как?:)
Особенно меня интересует когда вы занимаетесь  каким нибудь творчеством,присуствует ли при этом музика?если да,то какая?

101809746_1370743341_2_2 (700x466, 50Kb)
Рубрики:  Мое личное/Нравится
Мое личное/Повседневность
Метки:  

Ярина_Катич   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:19 (ссылка)
Работа под инструменталку. Под досуг что-то бодрое типа микса из саундтреков, рокабилли или рока. А поездки под русский рок и джаз/блюз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:13ссылка
необычно:)))Хотяя была уверена,что в твоем списке будет и реп:)
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
Кто-то сказал; "Как можно любить классику, если её не слушать? Воспитывать нужно на классике."
Не всегда на приеме были посетители, от скуки включала тихонько инструменталку (песни как-то неудобно было слушать). По прошествии какого-то времени поняла, что не могу слушать огромный пласт песен. А сейчас вообще преимущественно люблю классику и стала понимать те произведения, которые раньше и слушать бы не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:15ссылка
Интересно...можети я маленькими шажечками слезу с репа и перейду на классику:)Это видимо возраст:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:08ссылка
Точно не возраст. Ни один из моих друзей не перешел на классику. Это "воспитание" слуха. Раньше классика резала слух, а теперь "вульгарность ширпотреба". Но это пришло постепенно по мере прослушивания музыки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 04:51ссылка
А что слушают твои друзья?:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 22:29ссылка
В основном музыку слушают в автомобиле, поэтому Дорожное радио. А так ... кто что. Кто Арию, кто Ночных снайперов, кто попсу. А вообще мало слушают, жизнь в движении. Это я больше дома.
Asya69   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:47 (ссылка)
я не могу творить что-то под музыку - только в тишине)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 04:47ссылка
Я только сплю в полной тищине,ана все остальное,хотя бы на фоне должен быть звук:)))
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 11:01 (ссылка)
Кристина, хочу поделиться с тобой ссылкой на дневник. Валера каждый день делает несколько постов разной музыкальной направленности (Он и по просьбе делает посты). Конечно не всё мне нравится (особенно еврейская и шансон) и не все посты из его рассылки я прослушиваю полностью. Но зато слушаю то, что сама и искать не стала бы. Когда я дома у меня всегда стоит музыка из его рассылок.
http://www.liveinternet.ru/users/e-nun/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 14:09ссылка
ООО спасибо!:)обязательно прослушаю:)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:46ссылка
Это прослушать нельзя ... Текучку то не успеваю слушать, не то что возвращаться.
Living_in_heaven   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:26 (ссылка)
а я рисую под дабстеп)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:31ссылка
ОГО:)))Это очень не обычно:)))Вообще мои ушки невоспринимают даб:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:32ссылка
Мои ушки после блэк металла воспринимают все кроме кати лель и тому подобных))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:39ссылка
:)))надо же:)ну а на прогулке что слушаешь?перед сном,по утрам?:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:07ссылка
Перед сном обычно что-нибудь фортепианное, инструментал, утром ничего не слушаю - бегу по делам быстро-быстро)
efflorere   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 09:41 (ссылка)
А у меня два варианта-либо радио, для гуляний и домашних дел, или ностальгическая тяжелая музыка, под соответствующее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 09:47ссылка
музыку наверное последних 2 месяца в ноушниках слушаешь:))))
Уакогингкуайо   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 23:06 (ссылка)
Наверно, да! :) Под каждое занятие - своя музыка... Под творчество - радио Джаз и Релакс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 11:48ссылка
А каким творчеством ты занимаешься?:))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:10ссылка
Вышивка, писанина, коллажи - так, для себя.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 11:24 (ссылка)
а я любой музыке предпочитаю тишину. Хотя конечно есть в каждом жанре что-то любимое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 13:17ссылка
а ты можешь делать несколько дел одновременно?:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 09:52ссылка
да, часто делаю одновременно несколько дел:)
Acme   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 11:41 (ссылка)
без музыки практически не живу, 80% -релакс, и 20% что-то под настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 11:56ссылка
я тоже без музыки не представляю своей жизни:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку