-Цитатник

вязание для уютного дома - (0)

Рукоделие для домашнего уюта. Подборка. Плед и подушки крючком  ...

видио МК по тью - (0)

Ряд отличных видео-МК по шитью При всем своем опыте, кое-что очень полезное нашла новое! А уж ...

шьем платья для девочек - (0)

Шьём детям. Выкройки.  

Совушки крестиком - (0)

совы http://s5.postimg.org/wmtlx1usz/101845425.jpg http://s5.postimg.org/hk86uvvhv/102340643_o...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера

 -Метки

4года vk а я нашла работую али армия вКонтакте водка вышивка вязание вязка гламур гулянка девушки декор дети деткам детская новогодняя почта детская почта диетические дочь др_для_мальчика жена женщинам женщины заказы здоровье значенея игра престолов идея интерьер картинка картинки квартира книги для 4 - 6 лет книги для сына конфетка красота кружка ликер лучший мужчина малина мама мечта мини-игра мнение мое мое личное мое мнение мои идеи мой бред и сопли мудаки муж настроение нг нежность носочки нытье ню обзор отбросы папа папа и дочь переводчик переделка пицца подарок покупочки полина полировка ос посылка признание радость радость детям раздумки рецепт ростислав руны салфетка свекровь свеча сериал советы солянка сосновоборск ссылки статус стих супы сын тату твори с детьми устала фото хочу чай шитье это я юмор юмор в картинках яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фруктовы_Леденец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 277
Комментариев: 937
Написано: 2178


Есть вопрос!

Среда, 04 Сентября 2013 г. 12:37 + в цитатник

Привет всем всем:) 
Тут просмотрела почту и практически все ваши записи и вот,что поняла   

103180867_100658314_large_x_1a86a4c6 (500x500, 61Kb)





Мои девченки и парни в основном деляться на 2 "вида"  :

- Это те,кто все планирует вплоть до мелочей
- И те,кто не уделяет "порядку" столько времени



Я отношусь ко 2 "виду" , И вот он мой вопрос:)))



Не думали ли вы,что определяя каждой минутке свое дело вы поступаете не правильно?
К примеру,вы заплонировали сегодня остаться дома и читать,потому что по плану закончить чтение книги к концу недели:)
А на самом деле хотели пойти прогуляться,но на столько привыкли жить "по плану ",что отказали себе в этом желании,НО
Если бы вы пошли все таки гулять,вы бы встретили "свою судьбу","вторую половинку"! Я знаю мнение на подобии,если суждено встретится еще раз на пути,да даже  и не раз.Но тут же опять  "НО"!
У вашей "половинки" уже может быть семья дети,к тому моменту когда судьба сведет васснова,да и у вас уже семья.
Там дальше уже много вариантов развития,но суть в том,что вы решаетесь многого из-за своего "планирования" дня .

Это только один пример,и таких куча на подобии,хотелось бы услышать и ваше мнение по этому вопросу:)))

Рубрики:  Мое личное/Повседневность
Метки:  

HelenZ   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Привет, моя хорошая!
Правильно пишешь. Вот если бы я дурой такой не была, и не училась целыми днями уроки, то встретила бы свою половинку (своего мужа) гораздо раньше.
А вообще, нужно делать то, что хочется. Это твоя жизнь и не стоит её проживать как кто-то говорит, как твердят стереотипы ))) Во как я думаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 05:03ссылка
Вот у меня тоже пример,как говорится далеко ходить не надо:)))
я должна была пойти к бабушке и настроить стоционарный телефон,а интуиция говорила,по сиди Кристина дома:D так я осталась,залезла в соц.сеть и сама!!!!!(а такого ни когда не было),написала по знакомится моему теперешнему мужчине!!О чем не жалею ни капли:)))
Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 21:53 (ссылка)
Я из тех, кто планы строит в общем, а не в мелочах. И такие вещи, как отдых или настроение стараюсь предусматривать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 05:00ссылка
Так ты не ответила на вопрос:)))Это ведь всего лишь один из многих других примеров:) Не думаешь ли ты,что вмешиваешся своим "порядком" в судьбу?:))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 17:13ссылка
Фруктовы_Леденец, я не воспринимаю судьбы, как нечто нерушимое. Понимаешь, с таким подходом можно вообще всю жизнь не париться - какой смысл пыхтеть и стараться? Давай побираться по мусоркам и надеяться на судьбу :)

Я не буддист/индуист и т.п., но концепция кармы - это про меня. Смысл в том, что над собой и свое жизнью нужно работать. Все проблемы в этой жизни - твои проблемы, которые ты тянешь за собой из предыдущих воплощений. Решишь и справишься со всеми испытаниями - отработаешь предыдущие косяки и сможешь жить счастливо. И последующие твои жизни будут гораздо более радостными, если новых косяков не наделаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 07:25ссылка
Ну я ставлю цели,задачии добиваюсь их.Естественно я все в жизни на самотек не пускаю:)

И твоя правда есть,буду знать.
Очень интересно твое мнение:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку