-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 25
Комментариев: 47
Написано: 98


Вернёмся к нашим баранам.. =) (я про лимоны)

Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:59 + в цитатник
В колонках играет - -
Настроение сейчас - спокойное

Купил два потрясающих горшка для своих лимончиков! Специально взял два разных, что бы было интереснее и что-бы отличать один лимон от другого в дальнейшем. Так получилось что один уродился нормальным и растёт, вытягивается довольно шустро, скоро будет уже 10 см, а вот второй уродился слегка дефективным, с чрезвычайно толстой ножкой, он уже будучи ростком, в младенчестве, выпустил шипы, совсем как взрослый лимон. К тому же, когда он ещё маленький, он должен был иметь два листочка, а у этого был один, толстый и похожий на лопух..
Витя мне сказал, "выдерни его нафиг, он дурак какой-то, нахрен он тебе нужен, дефективный". Но я решил по другому, о чём не преминул ему тут же сообщить: "какой бы ни был, он мне нравится, я дам ему шанс, выращу, вот ещё увидишь какой красавец будет!"
Оба горшка глиняных. Один горшок белый, в японском стиле с красным иероглифом и чёрно-бело-серым пейзажем на японскую тематику, стильный, в него я посажу нормальный лимон. Второй коричневый, другой формы, в египетском стиле, с иероглифами и древнеегипетскими божествами, в него я посажу "своего дурачка" =))
Когда я стоял в магазине меня мучили муки выбора, глаза разбежались, руки тоже =) но потом я нашёл эти два и успокоился, внутренний голос сказал что хочет их видеть дома, чему я собственно не стал противиться, и попросил продавщицу завернуть мне их и в придачу дать мне мешочек с землёй, специальной для лимона, с гумусом и прочими полезностями для них). На той же полке я обнаружил потрясающий горшочек с кошиками, очень уютный и домашний, но он больше размером и посадить мне в него пока нечего. Но я уверен что чуть позже я куплю и его и найду ему применение для какого-нибудь ещё растения, подумаю какое конкретно чуть позже! Ну или озарение посетит меня чуть позже, как это обычно бывает)) Может это будет пальма, а может какой-нибудь экзотический кактус, не знаю, посмотрим! =))
Пересадкой займусь или сегодня вечером, или уже завтра с утра, и фотографии с получившимся результатом уже приложу в днев по окончательному факту успешной операции =))

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку