-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 25
Комментариев: 47
Написано: 98


Написать нечего..

Четверг, 20 Октября 2011 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Диана Арбенина и Ночные снайперы
Настроение сейчас - никому не пожелаю =))

Сегодня, рано утром, на Ленинградском вокзале меня ждёт паровозик, который увезёт меня в замечательный город Клин.
Еду в командировку по своей благословенной работке)) Точнее даже не в сам Клин, а в его область, но, в принципе, кого это тут волнует?)) Думаю что правильно сделаю, если скажу что никого) Так же как и то, что мало кого волнует и мало кто интересуется тем, что творится в нашей милой провинции)
Жаль только, что нет под рукой фотоаппарата, что бы запечатлеть красоты городка и окрестностей, но я что-нибудь придумаю, хотя бы запечатлю всё в памяти)) Эхх, память моя, тяжёлая плеть.. Мда... ну ладно, не будем о "весёлом"... И так в голове слишком много через чур ярких образов и событий, которые иногда довольно сильно влияют на моё настроение и существование.
На душе как-то по особенному херовенько, можно даже сказать паскудненько, грустняшка одолевает по дикому, причём сегодня с особенной страстью..
При свете дня это терзает не так сильно, но вот стоит сгуститься сумеркам, или, даже того хуже, моей голове коснуться подушки, и всё, считай часа три без сна, с тупой ноющей болью в груди обеспеченны. Ну что же, к боли я отношусь философски, так же как и к отсутствию сна и "коматозному" состоянию с утра, но всё же, когда же это наконец прекратится?!?! Я уже устал считать ночи проведённые в таком состоянии, даже спать ложиться не хочется, но приходится, ибо здоровье и спорт требуют того, да и работа тоже.. Наверное это просто проявления моего эгоизма, или слабости, но наверное в таком случае, плюс ко всему, я ещё и мазохист)) Хорошенькая картинка получается..))
Как там говорится? Осень.. время шизофреников и эксбиционистов..? В таком случае, вполне вероятно что я шизофреник) Эльпи шизофренни)) Прогрессирующая к тому же шизофрения =))
Ещё и айтюнс меня выбешивает, так как ведёт себя довольно своенравно, и угрожает мне отсутствием музыки в плеере и офигеванием без музыки в пути.. Согревает сердце только наличие незаменимых аудиокниг, гениальное, потрясающее, прелестное творение Макса Фрая пока одно из того немногого, что хоть как-то отвлекает меня и даже в какой-то степени приносит удовольствие..)
А так, в принципе, всё очень даже хорошо, можно сказать замечательно.
Пишите письма тчк Пакуйте апельсины бочками тчк Жизнь удалась зпт а ещё она прекрасна и удивительна воскл

poezd (640x449, 81Kb)

SmilingJulietta   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:49 (ссылка)
Не грусти. Скоро все наладится. Недавно меня за поворотом настигло одно событие, которое буквально выбило меня из колеи. Это одно и самых больших разочарований в жизни. Но потом я взяла себя в руки, и жизнь встала на свой путь. С надеждами, с улыбкой, с тяжелой, но потрясающе интересной учебой и хорошими людьми вокруг. От "плохих" я просто отгораживаюсь)
По дороге в Клин, проезжаешь мой город) Я из Зеленограда, а станция Крюково))))) ничего, правда, примечательного.

А Макс Фрай, действительно, спасает от хандры) Хроники Эхо вообще шедевр. А книга "Большая телега" моя одна из любимых) Думаю, ты читал ее, а если нет, то прочитай. Действительно хорошая. На случай хандры она записана у меня на телефоне)))) но что-то я заболталась. Надеюсь, часть моего неимоверного позитива передастся тебе. Черт, да мне так хочется дарить улыбки и хорошее настроение))))все, надо заканчивать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:25ссылка
Не поверишь!!)) Все утренние поезда на Тверь и Клин отменили, поэтому я поехал на электричке до Крюково, в надежде там пересесть)) Я провел там больше двух часов в ожидании поезда)
Сначала я сидел на платформе, слушая Фрая, но затем, посчитав оставшееся время, решил что сидеть придётся ещё оччень долго, поэтому пройдусь-ка я лучше по городу)
В переходе меня встретил баянист и парнишка который не особо умело играл Цоя на гитаре.. но старался, было видно)
В переходе я повернул направо и вышел на улицу, считай прямо под мост. Слева от меня был небольшой рыночек с разными палатками, в том числе и ювелирными, а далее, за ним я увидел большое здание торгового центра)) С большой жёлтой буквой "М" =))) Ну я туда и двинул, решил полюбопытствовать, походить по магазинчикам)) На первом этаже были, считай только одежда и обувь. В Ecco я поинтересовался осенне-зимней коллекцией, но в душу ничего не запало, но было весьма приятное обслуживание. В адидасе тоже посмотрел кеды и кроссы, надо будет себе взять что-нибудь из Porsche-design, понравились, белые особенно))
Поднялся на второй этаж, там ничего особенного не было, кроме еды, вкусно пахнувшей, но к ней я решил вернуться чуточку позже))
Поднявшись на третий этаж, я провёл изрядное время в книжном магазинчике, удивившись выбору аудио-книг, я там даже МИФы Роберта Асприна на дисках нашёл, в оригинальной причём обложке)) Походил у стеллажей с литературой по психологии, зарубежной литературой, детективами, Акунина нашёл, вообщем вдыхал запах литературы и знаний полной грудью))
Так же, рядышком с книжным, там бы кинотеатр, я увидел постер с Тин-тином "Тайна "Единорога"!! =)) Решил в скором времени обязательно сходить в кино, так как в детстве наши французские друзья привозили нам с братом комиксы и мультики с данными персонажами, автор, известный французский журналист Эрже, и Тайна "Единорога" был одним из наших любимых комиксов, я очень жалел что нет мультфильма по нему!) А тут я натыкаюсь вплотную на большой плакат, сначала не врубаюсь что это такое, так как занят своими мыслями, затем по моей физиономии разъезжается улыбка, потому что я понимаю, что много лет спустя сбылась моя детская мечта!! =))
Затем я спустился вниз на второй, и оставшееся время до поезда провёл в компании с едой и Фраем в наушниках))
Мне правда в голову как-то не пришло, что я нахожусь в Зеленограде =)))
Вам бы не мешало там слегка подземные переходы со ступеньками на платформу отремонтировать, у них ужасный вид)) Зато на платформе полный порядок, даже электронные табло, удобная штука!))
Спасибо большое!! "Большую телегу" теперь надо обязательно прочитать!! Я не знал))
Чуточку твоего неимоверного позитива передалось, с утра настроение ни к чёрту, сейчас хоть улыбка появилась и хандры поубавилось..)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:47ссылка
Невероятно)))А я живу на противоположной стороне, совсем недалеко от станции. К сожалению, ты увидел не самую лучшую часть города, грязь, рынок...На самом деле, если сесть на автобус, можно доехать до красивого парка, лесопарков. Очень красивая природа) А торговый центр Иридиум. Он не так давно был построен, где-то года два-три назад) Я тоже люблю стеллажи по психологии)))) Ты во сколько примерно был в Зеленограде?))

Рада, что ты улыбнулся)))
Георгий_КОТ   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:05 (ссылка)
я приехал в Зеленоград 9-30 где-то)) и в 11-50 поезд умчал меня в Клин)
Я так и понял что торговый центр из новых, когда катался вверх и вниз по эскалаторам, довольно внимательно его разглядел)) Даже стеклянный купол помню вплоть до деталей)) И отражающая поверхность по низу эскалаторов, смотришь вверх и видишь слегка искажённый образ себя))
Ну ты знаешь, не грязнее чем в Москве, машин конечно тоже много, но всё равно меньше чем ин Москоу =)
Не сомневаюсь что есть офигенная природа, просто у меня не было времени, случая и оказии насладиться ею! Но я уверен, как-нибудь у меня будет шанс восполнить данное упущение в полной мере!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:07ссылка
Я около десяти села в электричку)) ехала в институт)) забавно все это)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:26ссылка
Ахахахахах, я минут 20 точно провёл на платформе на которую приехал)) потом мне добрые люди подсказали что электричка на которой я приехал, уезжает в Москву, а для того что-бы добраться в Клин, мне нужна следующая платформа)) Я перешёл на неё, смотрел табло, расписание, людей на противоположной платформе, потом уже посчитав время решил пойти в город)) Вообщем там тоже минут 10 - 15 провёл))
И после торгового центра, какой-то чёрт дёрнул перейти на противоположную сторону, выйти из перехода, оглядеться и лишь потом нырнуть обратно и идти спокойно на посадку, так как мой поезд уже должен был скоро подойти)) Ну на противоположной стороне я не видел никаких объектов, которые бы врезались мне в память, только если здание слева, насколько я могу догадываться это билетные кассы, и жилые высотки вдали, вообщем-то всё что я там помню)) Ну и мост естественно, куда же без него))
Более чем забавно!! =))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:30ссылка
я как подошла, сразу запрыгнула в электричку...да, жилые высотки) но я живу ближе к лесу..ну не суть)) у тебя хорошая память и ты очень внимателен. Это здорово.
Все, это правда...забавно...хотя в голове крутится другие слова))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:25ссылка
Спасибо!)
Вообщем то это так с памятью. Помню вещи из глубокого детства, когда мне было года 2, 3 очень ярко! Да и далее по жизни включительно..
Поэтому глубокие личные переживания часто воспринимаются довольно сильно, ибо в ассоциативном ряду выстраиваются вещи, услужливо достанные из памяти, очень яркие образы и гамма чувств и ощущений которые я испытывал! Для работы это очень хорошо, но вот что связанно с личным... эх.. тут конечно печальнее..))

Интересно, какие слова?)) Хочется сравнить со своими)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:37ссылка
а у меня мозг будто блокирует многие воспоминание, которые казались мне когда-то дороги. Но все-таки в жизни я стараюсь замечать любые мелочи, это действительно хорошо тренирует внимание и память.

Какие слова?))))) Тяжело выразиться так, чтобы не наболтать сентиментальной чуши)) Но что-то вроде..это все не спроста)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:23ссылка
Внимание и память это очень гуд, тренировка не мешает и в дальнейшем это может очень выручить)
У меня тоже мозг блокирует, причём довольно не плохо, некоторые совсем хреновые воспоминания просто воспринимаются как факт, либо без моральной, личной оценки, просто всплывают и всё.. эпизоды из детства, из армии например, другие неприятные вещи. Но есть что-то очень дорогое, что-то близкое, что-то очень-очень своё, оно никак не хочет уходить, да и отпускать не хочется наверное, у неё есть свой неповторимый, единственный запах, вкус и много всего всего другого необъяснимого, оно возникает периодически и мешает трезво мыслить, рассуждать да и вообще..)

Ну да!)) Особенно когда ты мне написала про Крюково, я аж офигел, сразу вспомнил как там ходил, всё разглядывал, причём не специально, ноги считай меня сами несли)) Похожее ощущение)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:46ссылка
У меня с плохими воспоминаниями тоже самое. Порой я вообще не помню, а люди мне поражаются. Помню я читала книгу, вроде, Аткинсона про тренировку памяти и внимания. Очень полезная информация.

А я то как удивилась))) И, честно говоря, было бы здорово тогда случайно встретиться) это было бы верх волшебства! Ну вот...пошла сентиментальная чушь, надо заканчивать.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 17:54ссылка
Да вроде никакая не чушь, ты что))
Было бы действительно здорово случайно встретиться, узнать друг друга и офигеть от неожиданности!)
Вот уж действительно неожиданный поворот событий был бы)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:37ссылка
Это точно) ну что ж, может, чудо и случиться) лет так через 10)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку