-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 25
Комментариев: 47
Написано: 98


Полезное дело + приятно проведённое время, и всё на свежем воздухе!))

Среда, 05 Октября 2011 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - Cirque Du Soleil, Вивальди, Би-2, Brainstorm, Моцарт, Chris Rea, Сплин, Арбенина
Настроение сейчас - умиротворённо-просветлённое)

Давненько я сюда ничего не писал...

Как говорится, ничто не предвещало беды))

Вчера вечером мне вконтакт пришло сообщение от девушки, которую я не видел ну не год, но месяцев 8 точно!
Естественно, наше общение не прекратилось совсем, так изредка списывались, и то последний раз это было весной, так что, в принципе, можно сказать соскучился по живому общению)
Так вот, в том сообщении была прикреплена ссылка на её заметку, и когда я поинтересовался где бы я мог узнать поподробнее об этом мероприятии, он попросила позвонить ей. Ну сразу звонить я не стал, времени разговаривать не было, я обещал перезвонить вечером. Вечером, по дороге в гости, я вспомнил про обещание и позвонил Свете. Мы разговаривали минут 20, что довольно не частый для меня случай, ибо я не самый огромный любитель трепаться по телефону, ну если только в исключительных случаях или с определёнными людьми) (могу и час и полтора часа висеть на телефоне и больше) =)) Мне даже пришлось постоять перед подъездом минут 10, потому что не хотелось прекращать разговор.
Мы офигенно пообщались, поняв правда в ходе разговора, что телефонного общения нам явно не достаточно и решили компенсировать это общением в живую, тем более что я был приглашён на мероприятие, которое организовывает её компания, и как Света сказала "у нас будет целый день" наобщаемся =))

Вкратце информация по этой штуке:
В октябре Radisson Royal проводит «День Земли» - ежегодное мероприятие, на котором каждый может внести свой вклад в восстановление и улучшение экологии родного города, страны и в результате всей планеты!
Все мы помним «туманное» лето 2010 года, когда вокруг Москвы погибли в огне тысячи гектаров красивейших лесов. Чтобы восстановить это богатство, Radisson Royal совместно со своими партнерами, решил принять участие в федеральной программе по восстановлению лесов. В этом году мы поедем в Рязанскую область, чтобы высадить деревья на площади в 25 гектаров!
12 октября, в среду, наша дружная команда на целый день уезжает из хмурой осенней Москвы, чтобы весело провести время вместе на свежем воздухе!

С компании: подарки от Timberland каждому участнику (сертификат на покупку ботинок Timberland), комфортабельные условия поездки, сэндвичи и горячий чай!

С участников: отличное настроение и помощь в восстановлении лесов!

Выезд в 9 утра и до 20:00 вечера мы с вами на природе)

Меня очень порадовала возможность на целый день покинуть хмуроватую осеннюю столицу и провести время за полезным делом в приятном обществе! На среду я освободил день целиком, и у меня довольно приятные предчувствия о хорошо проведённом дне и вечере! Как оказалось, помимо Светы туда поедет много других моих хороших знакомых, так что будет более чем позитивно, весело и ярко!)
Фотки, какие будут, приложу к отчёту о поездке!)
Метки:  

SmilingJulietta   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 18:44 (ссылка)
такие встречи никогда не бывают случайными. А вы будете делать очень благое дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:51ссылка
Действительно, меня тоже привлекла эта идея, здорово ведь! Сделаю свой небольшой вклад на благо природы!)) Главное чтоб ничего не сорвалось или не было никакого форсмажора..
И что бы погодка не подвела!)
Нууу, я жду исключительно только позитива от общения и подзарядки позитивной энергетикой))
Ещё и русские просторы с пейзажами.. ммм.. Уверен здоровский день сложится!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 20:20ссылка
ты все так красиво описал))) завидно прям стало))))желаю, чтоб никаких форсмажоров) потом расскажешь)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку