-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Делаем гифку из видеофрагмента онлайн Всем здравствуйте... Сегодня я хочу показать вам о...

бродилочкака - (0)

Новогодняя бродилка пост составила Серия сообщений "Всё для фотошо...

Без заголовка - (0)

Осенний листопад и натюрморты Красивый листопад. Красивые фотографии опавших листьев. Осенний ц...

девушки «векторный жанр» png - (0)

девушки «векторный жанр» png

Без заголовка - (0)

надписи Фото с меткой «мои надписи», автор galinavkrasotkina60919161.com на Яндекс.Фотках

 -Метки

proshow producer proshow producer. Маски альбомы на яндексе анимация балет бродилочка вера видео винтажный набор вязание генератор цветного текста генераторы большая коллекция гифка из видео города гороскоп девушки декор еда завязать шарф здоровье игры интересно как уменьшить вес картинки клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт новогодний компьютер кони косички космос красавицы лиру мое видео мужчины музыка надписи на прозрачном фоне натюрморт новый год обои обрезать видео онлайн и конвертировать обрезка музыки осень открытки париж полезные советы посты красивые праздники природа притча программы путешествия редактор paint.net ритуал скачать музыку слушаем книги собаки стихи убрать фон с фото фильм фоны фото фото-урок фоторедактор онлайн фотошоп фракталы. футажи художник цветы цветы домашние часики человек человек-эмоции шрифт эдитор это интересно и нужно знать о лиру ю туб юмор яндекс

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Батаева_Любовь

 -Подписка по e-mail

 


Молитва

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения Maria_Madeleine Молитва





0_9bd26_78eb7f9b_L (500x20, 15Kb)


622808 (467x700, 285Kb)

Молитва Оптинских старцев

0_95771_bf8b25f6_S (123x150, 15Kb)

Молитва Оптинских старцев


Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все,
что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со
спокойной душою и твердым убеждением, что на все Святая воля Твоя.
Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей,
никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня
и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться,
терпеть, прощать и любить.
Аминь.


622809 (467x700, 179Kb)


Молитва

Дай мне горькие годы недуга,
Задыханья, бессонницу, жар,
Отыми и ребенка, и друга,
И таинственный песенный дар —
Так молюсь за Твоей литургией
После стольких томительных дней,
Чтобы туча над темной Россией
Стала облаком в славе лучей.

Анна Ахматова


622810 (700x467, 203Kb)

3382233 (400x600, 214Kb)



Молитва

Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:
мудрому дай голову, трусливому дай коня,
дай счастливому денег... И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится, Господи, -- твоя власть! --
дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,
дай передышку щедрому хоть до исхода дня.
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

Я знаю: ты все умеешь, я верую в мудрость твою,
как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
как верит каждое ухо тихим речам твоим,
как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,
пока ей еще хватает времени и огня.
дай же ты всем понемногу... И не забудь про меня.

Булат Окуджава,
1963 год



622811 (700x460, 204Kb)



0_9bd13_797ac652_L (500x123, 98Kb)


*Фотограф под ником shandor
*Музыка: http://music.privet.ru/user/xz7lqpwgtefvzzydes4bwlbgznu3igug/playlist/6427041
Исполнители: Андрей Макаревич; Жанна Бичевская; Изида Галимова; Олег Погудин;
Дмитрий Дюжев и Тамара Гвердцители; Елена Камбурова, Булат Окуджава
Рубрики:  ВЕРА

Понравилось: 1 пользователю

Кохан_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:04 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 17:24ссылка
Спасибо автору.С днем рождения,Оленька!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:25ссылка
Спасибо,Любочка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку