Питер сверху |
Я не знаю,кто автор этих фотографий,но они потрясающие!
Увидеть прекрасный город с высоты птичьего полета своими глазами-
это чудо!
Дирижабль стартовал у стен Петропавловской крепости около 6 утра, пока тепловые потоки от разогретой жарой земли не мешали ему находиться в воздухе.
Метки: Питер |
Золотое сечение |
Пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему. Лука Пачоли, современник и друг Леонардо да Винчи, называл это отношение «божественной пропорцией». Термин «золотое сечение» (goldener Schnitt) был введён в обиход Мартином Омом в 1835 году.
a : b = b : c или с : b = b : а.
Отрезав квадрат от прямоугольника, построенного по принципу золотого сечения, мы получаем новый, уменьшенный прямоугольник с тем же отношением сторон
Свойства золотого сечения описываются уравнением:
x2 – x – 1 = 0.
Решение этого уравнения:
|
Черногория |
Настроение сейчас - Приподнятое.
В получасе езды от моего черногорского бизнеса http://mister-ups2011.narod2.ru/ находится удивительный природный объект. Называется он - Голубая Лагуна. Добираться к этому месту приходится с живописнейшего пляжа Жамница, откуда регулярно: каждые двадцать минут курсируют небольшие морские катера. С "носа", за это удовольствие, обычно берут всего по три еврочки. Пятнадцать минут удивительного по красоте морского путешествия по Адриатике и вы - на месте.
В чём фишка? Ну, для начала - это то самое место, где расположен вход в знаменитую Бока-Которскую бухту. Фотку пейзажа из иллюминатора отлетающего в Россию самолёта, я специально прикрепляю в анонсе этого поста. В аккурат по середине входа в бухту расположился остров Мамула со знаменитой цитаделью, типа форта Баярд. У него печальная репутация: тут были Югославские застенки для инакомыслящих. Иначе у этих коммунистов - не получалось. Т.е. изначально, три солидные крепости (справа и слева по берегам и в центре) охраняли вход в Бока-Которский залив. Сейчас противоположный берег, по территориальной принадлежности - Хорватский. Центральный остров - Мамула и ближний берег - Черногорские. Все, ещё с древности, вооружены - до зубов.
Метки: страны |
25 правил счастливой жизни |
Метки: жизнь |
Великие балеты на видео:"Дочь фараона" Ц.Пуни |
Метки: балет |
Великие балеты на видео:"Лебединое озеро" П.И.Чайковского(Большой театр:постановка Ю.Григоровича) |
Метки: балет |
Великие балеты на видео: "Тамар" и "Шахерезада |
СПб Александринский театр, 2008
Режиссер: Андрис Лиепа
М.Балакирев "Тамар"
Хореография - Юриюс Сморигинас
В ролях: Ирма Ниорадзе, Илья Кузнецов, Игорь Пиворович, Юрий Белоусов, Роман Мартишкин, Екатерина Христофорова, Виктория Щербина, артисты театра "Кремлевский балет"
Н.Римский-Корсаков "Шахерезада"
Хореография - Михаил Фокин
В ролях: Ирма Ниорадзе, Николай Цискаридзе, Игорь Пиворович, Роман Мартишкин, Роман Володченков, артисты театра "Кремлевский балет"
Метки: балет |
ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ ИНТЕРЬЕРА |
Метки: интерьер |
Бежевый интерьер спальни (фото |
Бежевый интерьер спальни (фото) является очень распространенным и выигрышным. Сочетание легких пастельных и кремовых тонов идеально подходит для оформления интерьера места для отдыха, спальни или детской комнаты. Эта цветовая гамма придает помещению объем и легкость. Используя темные цвета (черный, темно-серый, венге) вы можете акцентировать внимание на тех или иных зонах. Так, темная кровать в бежевом интерьере кажется более массивной. Тёмный пол зрительно увеличит комнату и придаст потолкам высоты.
Дополнить бежевый интерьер спальни можно фиалковыми или шоколадными цветами. Вы можете использовать подушки, накидки или другие небольшие элементы этого цвета для декорирования и придания настроения вашему интерьеру.
|
Серия сообщений "фотография | photo":
Часть 1 - Красивые фото Японии
Часть 2 - Hillary Swank On Being I Love Again
...
Часть 98 - Michael Meyersfeld
Часть 99 - Солнце. Солнечное затмение.
Часть 100 - Christina Aguilera
Серия сообщений "интерьер":
Часть 1 - Очень креативная мебель
Часть 2 - Домашний планктон
...
Часть 98 - Дом на горе в Калифорнии
Часть 99 - Креативные изделия из оргстекла
Часть 100 - Интерьер квартиры от Жана-Поля Готье
Метки: интерьер спальня |
Оригинальные, необычные идеи в дизайне интерьера |
|
Метки: интерьер |
Оригинальные, необычные идеи в дизайне интерьера |
|
Метки: интерьер |
Ванная комната |
Статья "Фотографии интерьеров ванных комнат и история появления ванной" расскажет о том, кем и икогда была придумана ванная комната, а также продемонстрирует красивые интерьеры ванных комнат.
Культура заботы о человеческом теле, поддержании его в чистоте восходит к античности. В Древней Греции и Риме налаженная система водоснабжения городов позволила развернуть целую сеть как частных, так и общественных терм. В просторных светлых залах, в окружении дорических колонн и статуй богов, освеженные купанием в мраморных бассейнах патриции и философы беседовали о политике, о поэзии и искусстве. Согласно исследованиям, древний римлянин использовал до тысячи литров воды в сутки!
|
Серия сообщений "интерьер и архитектура | Interiors and architectu":
Часть 1 - Уличное искусство - Прага
Часть 2 - Очень креативная мебель
...
Часть 98 - Кресло для гиков! | Кресло Tip Up
Часть 99 - Как обставить комнату
Часть 100 - Гугло-обои
Серия сообщений "интерьер":
Часть 1 - Очень креативная мебель
Часть 2 - Домашний планктон
...
Часть 98 - Дом на горе в Калифорнии
Часть 99 - Креативные изделия из оргстекла
Часть 100 - Интерьер квартиры от Жана-Поля Готье
Метки: интерьер |
Перепела |
Блюда из перепелов поистине могут служить украшением праздничного стола. Причём большой премудрости для их приготовления не
требуется. «Перепела испортить трудно, для этого надо уж очень постараться».
Самые простые незамысловатые блюда из этой изысканной дичи позволяют прочувствовать всю её гастрономическую прелесть.
Но сразу хочу заметить, что, на мой взгляд, варить супы из перепелов - варварство. Они сразу теряют в бульоне все свои особенности.
Подготовка
Итак, прежде чем начать готовить, птиц надо обработать. Следует иметь в виду, что у перепёлок очень тонкая слабая кожа, поэтому ощипывать их надо очень осторожно. Вырывать перо следует с грудки в направлении их роста, слегка покручивая. Ощипывают тушку целиком, с головой и крыльями. Лапки, кончики крыльев и шейки после обработки можно отрезать и в дальнейшем отварить для приготовления соуса. Используются в готовке и потрошки. Опаливать перепелиные тушки нежелательно, так как вытапливается жир, но обычно без этой процедуры не обойтись. Приходится её делать с осторожностью. Чтобы лучше сохранить тонкую перепелиную кожицу, перед опаливанием тушку можно «припудрить» мукой. Опаливают птиц над газовой горелкой, костром или подожжёнными бумажными жгутиками. Можно намочить тушку спиртом и поджечь.
Перед приготовлением блюд потрошеные и опалённые тушки тщательно моют холодной водой и производят формовку, поскольку готовят перепелов, как правило, целикоми тушками. Для этого крылья птицы заправляют на спинку. А для заправки ножек разрезают брюшину еще на 5-6 мм от уже имеющегося продольного разреза. В этот разрез вставляют сначала одну ножку, а под нее - другую. Затем тушку натирают солью. Всё, подготовка завершена.Читать далее
Метки: рецепты |
Рихард Вагнер-биография |
Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhelm Richard Wagner [iзat van]; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижёр, драматург (автор либретто своих опер), философ. Крупнейший реформатор оперной музыки. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно на модернизм и декадентство. С другой стороны, мистицизм и идеологические взгляды Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, в том числе на национал-социализ
[править] Биография
Вагнер родился в семье чиновника Карла Фридриха Вагнера (1770—-1813). Под влиянием своего отчима, актёра Людвига Гейера, Вагнер в 1828 начал обучаться музыке у кантора церкви Святого Фомы Теодора Вайнлига, в 1831 начал музыкальную учёбу в университете Лейпцига. В 1833—1842 годах вёл беспокойную жизнь, часто в большой нужде в Вюрцбурге, где работал театральным хормейстером, Магдебурге, затем в Кёнигсберге и Риге, где он был дирижёром музыкальных театров, потом в Норвегии, Лондоне и Париже, где он написал увертюру «Фауст» и оперу «Летучий голландец». В 1842 триумфальная премьера оперы «Риенци, последний из трибунов» в Дрездене заложила фундамент его славы. Годом позже он стал королевским саксонским Хофкапельмейстером. В 1849 Вагнер участвовал в Дрезденском майском восстании (там он познакомился с М. А. Бакуниным) и после поражения бежал в Цюрих, где он написал либретто тетралогии «Кольцо нибелунга», музыку её первых двух частей («Золото Рейна» и «Валькирия») и оперу «Тристан и Изольда». В 1858 — Вагнер посещал на короткое время Венецию, Люцерн, Вену, Париж и Берлин.
В 1864 он, добившись благосклонности баварского короля Людвига II, который оплачивал его долги и поддерживал его и дальше, переехал в Мюнхен, где написал комическую оперу «Нюрнбергские мейстерзингеры» и две последние части Кольца Нибелунга: «Зигфрид» и «Гибель богов». В 1872 в Байройте состоялась укладка фундаментного камня для Дома фестивалей, который открылся в 1876. Где и состоялась премьера тетралогии Кольцо нибелунга 13-17 августа 1876 года. В 1882 в Байройте была поставлена опера-мистерия «Парсифаль». В том же году Вагнер уехал по состоянию здоровья в Венецию, где он умер в 1883 от сердечного приступа.
[править] Музыка
В гораздо большей мере, чем все европейские композиторы с конца XIX века, Вагнер рассматривал свое искусство как синтез и как способ выражения определенной философской концепции. Ее суть облечена в форму афоризма в следующем пассаже из вагнеровской статьи «Художественное пего»: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью». Из этой концепции проистекают две основополагающие идеи: искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу; высшая форма искусства — музыкальная драма, понимаемая как органическое единство слова и звука. Воплощением первой идеи стал Байрейт, где оперный театр впервые начал трактоваться как храм искусства, а не как развлекательное заведение; воплощением второй идеи — созданная Вагнером новая оперная форма «музыкальная драма». Именно её создание и стало целью творческой жизни Вагнера. Отдельные ее элементы воплотились ещё в ранних операх композитора 1840-х годов — «Летучий голландец», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». Наиболее полное воплощение теория музыкальной драмы получила в швейцарских статьях Вагнера («Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего»), а на практике — в его поздних операх: «Тристан и Изольда», «Парсифаль» и тетралогии «Кольцо нибелунга».
По Вагнеру, музыкальная драма — произведение, в котором осуществляется романтическая идея синтеза искусств (музыки и драмы), выражение программности в опере. Для осуществления этого замысла Вагнер отказался от традиций существовавших на тот момент оперных форм — в первую очередь, итальянской и французской. Первую он критиковал за излишества, вторую — за пышность. С яростной критикой он обрушился на произведения ведущих представителей классической оперы (Россини, Мейербер, Верди, Обер), называя их музыку «засахаренной скукой».
Стараясь приблизить оперу к жизни, он пришёл к идее сквозного, непрерывного развития «музыкальной ткани» — от начала до конца не только одного акта, но и всего произведения и даже цикла произведений (все четыре оперы цикла «Кольцо нибелунга»). В классической опере Верди и Россини отдельные номера (арии, дуэты, ансамбли с хорами) делят единое музыкальное движение на фрагменты. Вагнер же полностью отказался от них в пользу больших сквозных вокально-симфонических сцен, перетекающих одна в другую, а арии и дуэты заменил на драматические монологи и диалоги. Увертюры Вагнер заменил прелюдиями — короткими музыкальными вступлениями к каждому акту, на смысловом уровне неразрывно связанными с действием. Причём, начиная с оперы «Лоэнгрин», эти прелюдии исполнялись не до открытия занавеса, а уже при открытой сцене.
Внешнее действие в поздних вагнеровских операх (в особенности, в «Тристане и Изольде») сведено к минимуму, оно перенесено в психологическую сторону, в область чувств персонажей. Вагнер считал, что слово не способно выразить всю глубину и смысл внутренних переживаний, поэтому, ведущую роль в музыкальной драме играет именно оркестр, а не вокальная партия. Последняя целиком подчинена оркестровке и рассматривается Вагнером как один из инструментов симфонического оркестра. В то же время вокальная партия в музыкальной драме представляет эквивалент театральной драматической речи: она речитативна, очень усложнена; в ней почти всегда отсутствует песенность, ариозность. Поэтому, в операх Вагнера меньше чем у какого-либо другого композитора вокалисту предоставляется возможность блеснуть своей техникой и индивидуальностью.
Вагнер первым из композиторов обратил внимание слушателя к аранжировке, «фактуре» музыки, богатство которой может быть не менее интересным, чем яркие мелодии, занимающие ведущее место в итальянской и французской опере. Оркестр у Вагнера подобен античному хору, который комментирует происходящее и передает смысл. Вагнер необыкновенно возвысил роль оркестра. Он был большим мастером оркестрового колорита. Гармония Вагнера поражает массивностью, богатым и изысканным, но в то же время очень напряженным, почти болезненным звучанием (особенно в опере «Тристан и Изольда»). Реформируя оркестр, он создал свой собственный квартет туб, ввел басовую тубу, контрабасовый тромбон, расширил струнную группу, использовал шесть арф. За всю историю оперы, наверное, ни один композитор не использовал оркестра такого объема (так, «Кольцо нибелунга» исполняет четверной состав оркестра с восемью валторнами).
Вагнеровская музыкальная фактура, являющаяся главным средством выражения чувств персонажей, представляет сложную систему лейтмотивов. Каждый такой лейтмотив (короткая музыкальная характеристика) является обозначением чего-либо: конкретного персонажа или живого существа (например, лейтмотив Рейна в «Золоте Рейна»), предметов, выступающих зачастую в качестве персонажей-симовлов (кольцо, меч и золото в «Кольце», любовный напиток в «Тристане и Изольде»), места действия (лейтмотивы Грааля в «Лоэнгрине» и Валгаллы в «Золоте Рейна») и даже отвлечённой идеи (многочисленные лейтмотивы судьбы и рока в цикле «Кольцо нибелунга», томления, любовного взгляда в «Тристане и Изольде»). Наиболее полную разработку вагнеровская система лейтмотивов получила в «Кольце» — накапливаясь от оперы к опере, переплетаясь друг с другом, получая каждый раз новые варианты развития, все лейтмотивы этого цикла в результате объединяются и взаимодействуют в сложнейшей и чрезвычайно трудной для восприятия музыкальной фактуре заключительной оперы «Гибель богов» (где их уже более сотни).
Понимание музыки как олицетворения непрерывного движения, развития чувств привело Вагнера к идее слияния этих лейтмотивов в единый поток симфонического развития, в «бесконечную мелодию». Отсутствие тонической опоры (на протяжении всей оперы «Тристан и Изольда»), незавершённость каждой темы (во всём цикле «Кольцо нибелунга», за исключением кульминационного траурного марша в опере «Гибель богов») способствуют непрерывному нарастанию эмоций, не получающему разрешения, что позволяет держать слушателя в напряжении, а зачастую приводит и к особым, пограничным для искусства приемам: сильному воздействию на нервы и психику слушателя (в «Тристане и Изольде») и даже гипнотическим эффектам (в прелюдии к «Лоэнгрину»).
Важное значение Вагнер отдавал так же выбору сюжетов. Согласно ему, опера должна раскрывать вечные проблемы, вечные идеи жизни. Современные бытовые истории не годятся для постановок, так как они преходящи и актуальны только для того времени, в которое написаны. Обращаясь в поисках материала к древним легендам, эпосам и мифам, трактуя их в философском ключе, Вагнер в своих либретто (а он их всегда писал сам) использовал и развивал распространённый среди романтиков художественный приём интерпретации. Поэтический текст его опер для немецкоязычного слушателя представляет целый самостоятельный смысловой пласт, не менее сложный для восприятия, чем сама музыкальная ткань.
[править] Философия
Немузыкальное наследие Рихарда Вагнера составляют шестнадцать томов литературных и публицистических сочинений, и сверх того — семнадцать томов писем. В своих рассуждениях Вагнер уделял много внимания искусству, а в частности — онтологическому осмыслению музыки.
Метки: музыка |
Цитата сообщения ЕНЕЧКА
Рихард Вагнер |
Метки: музыка |
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Rona834
Рихард Вагнер |
Метки: музыка |
Комментарии (0) |
Рихард Вагнер "Сон в летнюю ночь" |
Метки: музыка |
Цитата сообщения Leonsija
Михаил Иванович Глинка |
20 мая (1 июня по новому стилю) 1804 года в селе Новоспасском Смоленской губернии родился Михаил Иванович Глинка - гений русской музыки. Судьба свела его с А.С. Пушкиным и подарила ему любовь дочери Анны Петровны Керн, Екатерины Ермолаевны. Даже если бы М.И.Глинка и не написал своих великих опер "Жизнь за царя" и "Руслан и Людмила", то его бы обессмертил только один романс - "Я помню чудное мгновенье...". Небольшой фильм рассказывает о жизни великого композитора, о детстве, юности и... грустном конце.
Михаил Иванович Глинка в молодые годы
Село Новоспасское - дом, где родился будущий композитор М.И.Глинка
Метки: музыка |
Комментарии (0) |
Игорь Стравинский |
Метки: музыка |
Игорь Стравинский |
Коко Шанель и Игорь Стравинский
Coco Chanel & Igor Stravinsky (2009)
Коко Шанель и Игорь Стравинский
Режиссер: Жан Коунен
В ролях: Анна Муглалис, Мадс Миккельсен, Е. Морозова и др.
Рецензия: «Коко Шанель и Игорь Стравинский»: из Франции в Россию
2 июня 2009 г.
Пресс-показ фильма «Коко Шанель и Игорь Стравинский» и посвященная ему пресс-конференция состоялись 30 мая (2009) в центре современный культуры «Гараж» в рамках фестиваля «Черешневый лес».
Лента французского режиссера Яна Кунена, удачно совпавшая со 100-летием «Русских сезонов», завершала программу нынешнего Каннского фестиваля и сразу отправилась в Россию по инициативе сопродюсера Вероники Зонабенд. В главных ролях заняты Анна Муглалис (Коко Шанель), Мадс Миккельсен (Игорь Стравинский), Елена Морозова (Екатерина Стравинская), Григорий Мануков (Сергей Дягилев). Фильм создан по книге британца Криса Гринхольфа «Вилла Бель-Респиро. История любви», он же выступил автором сценария.
История взаимоотношений двух великих художников ХХ века в данной интерпретации скорее походит на выдумку, чем на правду – никому не известная Коко посетила в 1913 году премьеру «Весны священной» никому не известного композитора, завершившуюся скандалом в Театре Елисейских полей. В 1920 году эмигрировавшая из России семья Стравинских поселяется на вилле Шанель в Гарше, где между двумя незаурядными натурами мгновенно вспыхивает бурный роман, за которым невольно наблюдает страдающая туберкулезом Екатерина Стравинская.
Творческие личности страстно любят друг друга за роялем и под роялем (режиссер подчеркивает важность черно-белой символики в интерьерах, нарядах Шанель, клавишах), жена (положительная героиня) тихо шипит на мужа и на его любовницу и, расстроив их роман, уезжает, оставив им обоим лишь пустоту и мучения. В финале Стравинский и Шанель в старости грезят друг о друге и о былых триумфах.
Авторы фильма не стремятся к исторической достоверности, да и реальный Игорь Стравинский отнюдь не был таким видным мужчиной, как Мадс Миккельсен (режиссер поясняет свой выбор актера тем, что хотел показать «Стравинского в восприятии Шанель», и отмечает, что композитор «был мускулист и обожал позировать обнаженным»), однако и не страдал мелодраматизмом и бесхарактерностью своего киновоплощения. По крайней мере представить пьяным композитора, которого сравнивают с Эйнштейном, проблематично, как и вообразить, что все семейство лихо поет и отплясывает под его аккомпанемент «Ах, вы, сени, мои сени». Нарочито контрастирующая окружающему французскому миру «русская» тематика, водка и сакраментальная фраза «Скажи мне, ты с ней спал?» - пожалуй, не из лучших достижений авторов.
Однако, если абстрагироваться и воспринимать киноленту, не думая о биографии и личностях Коко Шанель и Игоря Стравинского, то она вполне имеет право на успех. Из несомненных удач – работа оператора, применяющего самые разные, но востребованные именно в данный момент техники – как для кадров премьеры «Весны священной», снятых в Театре Елисейских полей, так и для тонкой работы «в узком семейном кругу». Очень хороши цветовые решения, как правило, несущие смысловую нагрузку. Дом Chanel предоставил несколько оригинальных предметов одежды и аксессуаров для Анны Муглалис, а Карл Лагерфельд специально создал платье для заключительной сцены.
Как рассказал на пресс-конференции Крис Гринхольф, однажды он увидел фото, где Игорь Стравинский и Коко Шанель были запечатлены вместе.
«Я начал исследовать их биографии и увидел, что они жили параллельными жизнями, - четко подметил писатель (как известно, параллели не пересекаются). – Это черно-белая эстетика Шанель и клавиши, связь между созданными ей запахами и музыкой Стравинского». Автор подчеркнул, что есть несколько общеизвестных фактов – присутствие Коко Шанель на премьере «Весны священной», ее приглашение в 1920 году семьи Стравинского на свою виллу, создание в те же годы «Шанель №5», чуть позже - костюмов для балетов Стравинского, да и дочь композитора Людмила работала у Шанель. «Об их реальных отношениях известно мало, - говорит Крис Гринхольф. – Большинство биографов сходятся, что отношения были, но, поскольку о них известно мало, мне пришлось их придумать. Фактом остается лишь духовная близость этих людей». «Все-таки Коко Шанель известна, в первую очередь, своим одиночеством, а не коллекцией мужчин, - комментирует свою роль Анна Муглалис. – Она только что вышла из траура, приобщается к миру французского авангарда, и для нее эта музыка и этот мужчина нераздельны. Она загипнотизирована этой музыкой, поэтому ей необходимо овладеть этим мужчиной, чтобы причаститься. Но он – человек XIX века… Подобное мы наблюдаем сегодня, когда свободную женщину называют шлюхой и потаскухой».
Как бы там ни было - есть еще один вдохновивший авторов фильма факт – Коко Шанель и Игорь Стравинский умерли с разницей во времени в три месяца.
Мария Зуева, InterMedia
http://www.rol.ru/news/art/kino/09/06/02_001.htm
http://ionarts.blogspot.com/2010/07/out-of-frame-coco-chanel-and-igor.html
Anna Mougalis, Jan Kounen
Премьера фильма
May 24, 2009 - Photo by Francois Durand/Getty Images Europe
Coco Chanel & Igor Stravinsky Premiere - 2009 Cannes Film Festival
In This Photo: Mads Mikkelsen, Anna Mouglalis, Jan Kounen, Elena Morozova
May 24, 2009 - Photo by Francois Durand/Getty Images Europe
http://www.daemonsmovies.com/2010/06/10/coco-chanel-igor-stravinsky-new-movie-photos/
Coco Chanel & Igor Stravinsky (2009)
Paris 1913. Coco Chanel is infatuated with the rich and handsome Boy Capel, but she is also compelled by her work. Igor Stravinsky's The Rite of Spring is about to be performed. The revolutionary dissonances of Igor's work parallel Coco's radical ideas. She wants to democratize women's fashion; he wants to redefine musical taste. Coco attends the scandalous first performance of The Rite in a chic white dress. The music and ballet are criticized as too modern, too foreign. Coco is moved but Igor is inconsolable. Paris 1920, Coco is newly wealthy and successful but grief-stricken after Boy's death in a car crash. Igor, following the Russian Revolution is now a penniless refugee living in exile in Paris. Coco is introduced to Igor by Diaghilev, impresario of the Ballets Russes. The attraction between them is instant and electric. Coco invites Igor along with his wife - now sick with consumption - together with his four children and a menagerie of birds to stay at her new villa, Bel Respiro, in Garches. Written by Chris Greenhalgh
Two different cultures, 4 October 2009
Author: Panagiotis Christou from Greece
Алла, спасибо за подсказку!
Благодаря тебе здесь - полная версия фильма!
Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Хуртирутен в прямом эфире
Часть 2 - Klunken / Буль-буль... Поет Victor Bernau / Виктор Бернау
...
Часть 9 - The Barber of Siberia (1998)
Часть 10 - "Подстрочник" - серия 7
Часть 11 - Coco Chanel & Igor Stravinsky (2009)
Часть 12 - "Подстрочник" - восьмая серия
Часть 13 - "Подстрочник": девятая серия
...
Часть 63 - 1930s movies: RAIN (USA,1932 -- English)
Часть 64 - Marilyn Monroe interview... and more (1954) Интервью Мэрилин Монро - и больше (video)
Часть 65 - "Молчание ягнят" (1991)
Метки: музыка |