-Цитатник

Тапочки спицами - (0)

Тапочки спицами. Набираем 18 петель (сиреневые) и вяжем 14 рядов, затем с одного ...

Куколка Съюзен - (1)

МК куколки Сьюзен (автор Алона )   Выкладываю свой МК по куколке. Ограничений нет - вя...

Вешенка в кляре - (0)

Вешенка в кляре Необычно простое и в то же время очень вкусное блюдо - вешенка в кляре. Можно...

КОТЫ МЕМЫ - (0)

МОИ ТЕСТЫ И ГОРОСКОПЫ

Бактус - (0)

бактус

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Мои внучата

Внук Саша
2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 763
Комментариев: 1052
Написано: 2650


Мои цветы для вас мои друзья

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:58 + в цитатник

Цветы нам дарят настроенье,

И пробуждают вдохновенье,

Как символ чистой красоты,

Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами,

В них растворились краски звёзд,

И мир любви без мук и слёз!

(М.Львовский)

4584364_Izobrajenie_1444_1_ (500x375, 84Kb)

Белая лилия.

Она невинна и чиста,

Как признак истинного вкуса,

И непорочна красота -

Надежды символ, любви муза.

Она как молоко бела,

Она - вечерняя молитва.

Божествен запах и нежна,

И гордостью в сердца проникла.

4584364_Izobrajenie_1445_1_ (500x375, 141Kb)

На подоконнике цветок
Весь мир обнял любовью,
                         Страстью.
Ты - лилия, ты  дня цветок,
Ты - просто солнечное счастье.

4584364_Izobrajenie_1446_1_ (500x375, 162Kb)

И запах лилии  плыл, звал, 

он волновал, будил желанья.

Сознанье счастьем укрывал,

Дарил удачу, тайну знанья.

4584364_Izobrajenie_329_1_ (500x375, 95Kb)

Фиалки нежностью известны,

Разнообразия цветы,

С названием "фата невесты"

Где краски дивной красоты.

4584364_Izobrajenie_1289 (500x375, 129Kb)

Восхищаюсь природы искусством,
Что создАла для нас орхидею,
Волю дав своим краскам и чувствам,
Мастерством в совершенстве владея.

Страсть, любовь, иль сомнений прохлада 
В простоте - гениальность идеи.
Власть и кровь, боль и горечь, услада,
Всё смешалось в тебе, орхидея!

4584364_Izobrajenie_1437 (500x667, 177Kb)

Серия сообщений "Мои цветы":
Часть 1 - Мои цветы для вас мои друзья
Часть 2 - Мои цветы
Часть 3 - Моя гостья

Метки:  

klavdievna   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:37 (ссылка)
А были ли у фаленопсиса детки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:47ссылка
Нет,не было.Сама жду,не дождусь.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:50ссылка
Один мой магазинный фаленопсис через неделю опал, жалко, но растение с торчащими во все стороны корнями и довольно большим кустом. Так вот цветонос не засох.И у него есть что-то вроде почки. И я бегаю с лупой вокруг от ахатин к орхидеям. Другой тоже магазинный долго с цветами не стоял, но у него цветонос усыхает сверху.А вот из питомника стоят уже месяц. И это выбраковка!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:03ссылка
Из этой почки должен вырасти другой цветонос.Мне дочка в магазине покупала на день рождения.Подарила от всей души)))Был хиленький,а сейчас листья стали огромные и жирные.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:48ссылка
Уже год,как цветет не переставая,может поэтому и деток нет?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:55ссылка
да, наверное. Мне объяснили, что детки появляются на не засохшем цветоносе. А год цветет с перерывами?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:00ссылка
Без перерыва,даже пересадить не могу.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:20ссылка
Во дает, но цветы меняются или просто стоят, как есть?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:29ссылка
Меняются,пока цветут распустившиеся,появляются новые бутоны.В сообщении летние снимки,а этот сегодня сделала.
Изображение 1479 (400x300, 60Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:38ссылка
Я бутонов не вижу и у меня их нет. А они появляются на месте отцвевших или цветонос растет дальше?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:46ссылка
Осталось два бутона,за цветком не видно.У меня от цветоносов отрастают новые цветоносы.На фотографии видно три цветоноса,всего их четыре.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 23:52ссылка
У меня только у одной два, но она маленькая, а у магазинной было два. Какой-то идиот отрезал одну, видно отцвела. Вторую магазинную с одним цветоносом залили. Корни с одной стороны коричневые. Лечу.Думаю, что они привыкнут, подлечатся и зацветут.
Да, я их "купаю" раз в неделю, а ты?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 02:10ссылка
Я не заливала,но когда уехала в отпуск,муж забыл полить и она у меня две недели в самую жару без полива была и хоть бы что.Я все цветы купаю,ставлю в ванну и из душа поливаю,а когда высохнут,тогда на окно ставлю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку