Нарисовался недавно заказ... нормальный такой.. к заказчику съездили, все замерили, три с половиной часа его мурыжили - все согласовывали... договор подписали.. предоплату получили ..разошлись в приятном впечатлении друг от друга..
Все быстро организовали.. заказ быстро сделали .. и тууууттт...
Воскресенье утро - звонит монтажник. На производстве допустили "косяк", надо ехать решать что делать. Мы бегом в машину, припаркованную у подъезда, сдаю назад, поворачиваю, и .. цепляю правой стороной не под тем углом :)) припаркованный Паджеро... пляяя... плачу, выехать не могу, кручу руль вправо -влево, влево-вправо - пытаюсь выехать, выезжаю, бензин еще со вчерашнего вечера на нуле, а Я лечу за город, мечтаю не заглохнуть по дороге, успокаиваю себя тем, что впереди вооооонннннннн таааааааааамммммммммм заправка. Долетаю до заправки - ЗАКРЫТА. Еду дальше уже не верю, что не заглохну..
Приезжаю к Заказчику... смотрю че за дела... прям дурацкий такой "косяк", ерунда делов .. но ОН ЕСТЬ. И ситуация, складывается так, что за замену может даже и Я буду платить... потому что производство тоже не виновато, а виноват сам производитель... Но Заказчик не в притензии, согласен ждать до завтра, всячески всем остальным доволен, нас хвалит.. Остаток денег отдает.. Прям не Заказчик, а песня.
Уезжаю... в благодарности всевышним силам, что Заказчик не орал, что все не так страшно, что платить буду не Я... Позже понимаю, что и мужик на Паджеро зла на меня не держит .......
царапины нет, ни че не помято, только полоска краски от моей машины, мог бы предъявить, но чет не стал... И отлегло... Заказ сегодня поставили.. Все закончилось отлично...
****
И вот когда такие моменты случаются , когда навалилось все и сразу, а потом "пронесло"... Я уже точно знаю, что все не просто так. Что это меня о чем то предупреждает. Напоминает о том, что кто-то меня бережет и Я должна об этом всегда помнить и быть благодарной... На днях поеду в Дивеево, скажу спасибо...
получен комментарий