-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Эсхил_первый

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.09.2011
      Записей: 9
      Комментариев: 3
      Написано: 17




      Анти Иллюминати.

      Аудио-запись: Эсхил - Психо (Не обработанная версия)

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:09 + в цитатник
      Прослушать Остановить
      6 слушали
      0 копий

      [+ в свой плеер]


      Комитет 300 или орден Иллюминатов. Начало хаоса

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 06:52 + в цитатник

      Без заголовка

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 06:33 + в цитатник
      Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.


      Понравилось: 9 пользователям

      Орден Иллюминатов. Новый Мировой порядок Сатаны

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 06:19 + в цитатник
      В истории тайных союзов XVIII века большое место занимает Орден
      иллюминатов. Он возник в отсталой Баварии, где царил религиозный
      обскурантизм. Хотя Орден иезуитов был распущен папой в 1773 году, бывшие
      члены "Общества Иисуса" по-прежнему цепко держали в своих руках контроль над
      всей системой образования, особенно над университетским.
      Для противодействия этой тягостной опеке профессор канонического права
      Инголылтадтского университета Адам
      Вейсхаупт (1748 - 1830) стал вынашивать с 1776 года мысль основать
      тайный орден, который в своей тактике многое заимствовал бы у самих
      иезуитов.
      Выходец из семьи ученого, Вейсхаупт учился в иезуитском колледже,
      однако вынес из него только презрение к идеям, которыми руководствовалось
      "Общество Иисуса". Вместе с тем он высоко оценивал структуру ордена,
      дисциплину его членов, их умение использовать самый различный набор средств
      для достижения поставленных целей. Все известное о взглядах молодого
      Вейсхаупта в 70-х годах рисует его поклонником философского материализма
      энциклопедистов, элитарных воззрений Руссо и даже утопического коммунизма
      Мабли и Морелли. Во многом его увлечение передовыми идеями носило
      теоретический, абстрактный характер.
      Но надо отметить и другое. Уже тогда в характере Вейсхаупта проявились
      такие черты, как страсть к интриге, сварливость, в результате чего он нажил
      массу врагов в академических кругах, крайняя небрезгливость в средствах,
      заимствованная у его учителей-иезуитов и возведенная даже в принцип
      поведения, стремление главенствовать, иногда граничащее с пустым тщеславием.
      Путями совершенствования общественного устройства Вейсхаупт считал
      распространение просвещения, правильных представлений о природе человека и
      моральное возрождение человечества. Это просвещение должно быть наполнено
      антиклерикальным и антифеодальным содержанием. Секретный орден был призван
      стать средством постепенного осуществления мечты просветителей о создании
      гармонического общественного строя свободы и равенства, всемирной
      республики, которая покончит со всеми сословными различиями, религиозным
      гнетом, монархическим деспотизмом, войнами, национальной враждой, утвердит
      принципы, находящиеся в соответствии с природой человека.
      Орден иллюминатов был в известном смысле прямой противоположностью
      ложам "строгого послушания", занятым поисками "божественной мудрости".
      Тайное общество было создано Вейсхауптом 1 мая 1776 года. В него
      первоначально входило только пять человек, а к 1779 году оно насчитывало уже
      четыре отделения ("колонии") в баварских городах. Устав ордена требовал от
      его членов соблюдения строгой секретности, безоговорочного повиновения
      старшим, постоянной самопроверки путем письменных ответов на специальные
      вопросники. Вдобавок иллюминаты скрывались под псевдонимами, заимствованными
      обычно из Библии и античной истории (сам Вейсхаупт именовался Спартаком), а
      также у выдающихся государственных деятелей, ученых и мыслителей средних
      веков и нового времени (включая Эразма, Мора, Кампанел-лу, Гроция и др.)
      Одним из первым соратников Вейсхаупта стал 20-летний студент Франц
      Ксаверий Цвак (Катон). Вскоре к ним присоединилось еще некоторое число
      профессоров и студентов. Первоначально орден состоял только из баварцев, но
      потом его новый адепт - литератор барон Адольф фон Книг-ге (Филон),
      гамбургский издатель Христов Боде, геттинген-ский профессор философии
      М.Федер и другие, начиная примерно с 1780 года, стали оказывать содействие в
      создании филиалов союза в других частях Германии. В Веймаре в орден вступили
      наиболее влиятельные члены масонской ложи "Амалия", включая Гете, Гардера и
      герцога Карла-Августа. Членами ордена, по некоторым сведениям, состояли
      Моцарт, Шиллер, Виланд.
      К середине 1782 года орден насчитывал примерно 300, а еще через два
      года - свыше 650 человек. Это была сравнительно небольшая группа буржуазной
      интеллигенции и либеральных дворян, авангард немецкой буржуазии, слабо
      связанный с ее основными слоями. Иллюминаты были принципиальными
      противниками вовлечения в свое движение "непросвещенных" народных масс.
      Вначале Вейсхаупт обладал диктаторской властью в обществе, но позднее
      на равноправное участие в руководстве стали претендовать и другие члены
      ареопага - верховного органа ордена. Их требования были приняты Вейсхауп-том
      и оформлены специальным решением ареопага в июле 1781 года. К этому времени
      иллюминаты имели свои отделения не только в различных германских
      государствах, в Австрии и Венгрии, но также в Польше, Нидерландах, Дании,
      Швеции, Италии, Испании, Швейцарии (где одним из инициаторов филиала ордена
      стал знаменитый педагог Песталоцци) и особенно во Франции - в городах
      Страсбурге, Гренобле, Лионе. В Париже к иллюминатам примкнули видные
      адвокаты, ученые, писатели.
      Еще в 1774 году, до создания Ордена иллюминатов, Вейсхаупт ненадолго
      стал членом масонской ложи, но разочаровался в масонстве и его
      мнимозначительных тайнах. Довольно скоро у Вейсхаупта (а потом и у других
      членов ареопага) возникла идея инфильтрации лож и подчинения их своим целям,
      а также сокрытия иод масонской оболочкой самого существования Ордена
      иллюминатов. Соблюдение секретности масонскими ложами должно было
      способствовать осуществлению намерений иллюминатов.
      Им действительно удалось подчинить себе ложу в Мюнхене, с помощью
      которой было можно создавать дочерние ложи. Иллюминаты, правда, без особого
      успеха, пытались вербовать всех недовольных решениями съезда в
      Вильгельмсбаде. Вейсхаупт и его единомышленники надеялись, используя
      хаотическое состояние германского масонства, создать объединение лож под
      эгидой неких существующих в действительности "древних вождей". Этот план не
      удался. Аналогичные усилия иллюминаты предпринимали в Польше, а также
      (безуспешно) во Франции.
      По мере численного роста Ордена иллюминатов возникли и усилились трения
      между низами и верхами иерархии. Некоторые деятели консервативного масонства
      стали предостерегать против "антихристианских" и "разрушительных" тенденций
      последователей Вейсхаупта. Вступивший в ряды иллюминатов в 1779 году Книгге
      вскоре приобрел среди них авторитет, не уступающий влиянию Вейсхаупта.
      Книгге сыграл особо активную роль в проникновении иллюминатов в ряды
      масонства. Между тем по своим взглядам Книгге явно расходился с Вейсхауптом,
      отвергая его как просветительные планы, так и антиклерикальные тенденции,
      высказывал симпатию к оккультным и мистическим элементам в воззрениях
      масонов "строгого послушания".
      В отличие от Вейсхаупта Книгге стремился не ускорять крушение этого
      направления в масонстве, а привлечь на сторону иллюминатов его руководителей
      вплоть до герцога Фердинанда Брауншвейгского как единомышленника. Попытки
      Книгге заимствовать у католицизма символическую процедуру, которую он
      предлагал ввести для возведения иллюминатов в высшие степени, послужили
      поводом для разрыва. В июле 1784 года он вышел из ордена.
      В самой Баварии просочившиеся сведения о деятельности иллюминатов
      обрастали нелепыми слухами. Благосклонность императора Иосифа II к
      иллюминатам расценивалась как часть настойчивых попыток Габсбургов
      присоединить
      Баварию к своим владениям хотя бы за счет отказа от расположенных
      вдалеке австрийских Нидерландов (Бельгии). Между тем один из членов ордена
      донес власгям, о чем сразу же был поставлен в известность сам баварский
      курфюрст Карл Теодор.
      22 июня 1784 года последовал указ о роспуске обществ, не разрешенных
      правительством, как вызывающих подозрения и опасения. После этого в печати
      появилось много статей, содержащих обличения иллюминатов. Вейсхаупт бежал из
      Баварии. Новый указ курфюрста от 2 марта 1785 года был направлен специально
      против иллюминатов, деятельность которых строжайше запрещалась на территории
      Баварии. Перед секретной комиссией, производившей следствие, предстали (за
      отсутствием главных руководителей ордена) трое: граф Савиоли, маркиз де
      Констанцо и каноник Хер-тал. Приговор не был суровым - все трое обвиняемых
      были смещены с занимаемых постов и высланы из Баварии.
      В 1786 году при обыске в квартире Цвака в руки властей попала
      значительная часть архива иллюминатов, которая была опубликована в следующие
      годы и произвела сенсацию. Вейсхаупт, Книгге и другие иллюминаты пытались
      печатно защитить репутацию ордена. Их противники отвечали десятками
      обличительных памфлетов, которые выходили в Германии, Англии, Франции и в
      других странах.
      Таким образом, легенда о "заговоре иллюминатов", возникшая еще накануне
      1789 года, пожалуй, даже способствовала в предреволюционные годы упадку
      влияния масонства в ряде стран, в частности, во Франции.
      В Баварии с 1787 года начался настоящий поход не только против
      иллюминатов, но и против всех заподозренных в сочувствии идеям Просвещения.
      Иллюминатов лишали кафедры, увольняли с государственной службы, иногда даже
      подвергали аресту и заключали в тюрьму.
      Утверждение, что Орден иллюминатов существовал или был восстановлен
      после 1785 года, не подтверждается никакими доказательствами. Он был
      настолько основательно выкорчеван в Баварии, что когда позднее, в 1796 году,
      в Париже правительство Директории вспомнило об Германии, выяснилось, что не
      сохранилось даже следов этой организации. Все проекты ее утилизации,
      по-видимому, остались на бумаге.
      Надо добавить, что некоторые из видных иллюминатов, включая Цвака,
      через несколько лет стали делать административную и придворную карьеру. Это
      показывает, насколько неглубокой была оппозиция ордена. Сам А.Вейсхаупт
      сделался надворным советником герцога Саксен-Готского.

      1.
      logo (227x114, 2Kb)

      Сними маску! Стань собой!

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:56 + в цитатник
      Какая роскошь – быть собой!
      Оставить маски все при входе,
      Зайти открытой и нагой,
      Отдаться полностью свободе!
      Как нестерпимо жмут тиски,
      Оковы призрачных приличий.
      Я умираю от тоски
      Быть в кандалах чужих обличий!
      Нет ничего желанней быть
      Открытой, искренней и чистой
      И пусть невежливой прослыть,
      Но быть собой, прозрачной искрой!
      Какая роскошь – быть собой!
      Я жертвую ценой любой.

      Светлана Догадкина

      Это действительно роскошь. В современном мире иллюзий так мало искренности. Люди боятся открывать свое сердце и свою душу. И предпочитают создавать красивые витрины. Ведь создать красивую витрину проще, чем сделать качественный товар.

      Зачем нужны упаковки?

      Жизнь похожа на большой супермаркет. В нем находится очень много разных товаров в упаковках. Иногда упаковки очень красивые. Иногда они очень оригинальные. Иногда – кричащие, иногда – поющие. Но почти всегда они непрозрачные. Они скрывают то, что лежит внутри, красочными картинками.

      Вот так приходишь домой с кусочком сыра. Упаковка очень красивая, на ней много написано о том, какой этот сыр особенный. А внутри…

      В лучшем случае – это действительно будет сыр, но с истекшим сроком годности. Но чаще всего – там можно будет найти, скорее, колбасу или яблоко. И тогда ты чувствуешь разочарование. Не потому, что яблоко плохое. А потому, что ты ожидала увидеть сыр. Ты ведь хотела купить сыр.

      Так и в жизни. Люди тратят кучу времени и сил, создавая для себя упаковки. Получают ученые степени, крутые должности, делают пластические операции...

      Но при всей этой упаковке – внутри остаются несчастными и неудовлетворенными. И эта неудовлетворенность увеличивается с каждым днем. Потому что теперь нужно тратить много сил на то, чтобы соответствовать своей упаковке. Доказывать всем, что внутри – то же самое, что написано снаружи.

      А ведь можно было бы иначе. Как на рынке. Когда ты точно видишь, что покупаешь. Когда нет никаких упаковок, тогда на первый план выходит сам товар. Насколько этот персик спелый? Не испортился ли он? И вообще – персик ли это?

      Кто-то внушил людям, что выгоднее прикидываться чем-то. Что важнее создавать некий образ. Быть профессором, членом какой-нибудь Гильдии, принцем голубых кровей. Нежели просто быть собой. Открываться. Быть искренними.

      Опасно ли открываться?

      Кажется, что в открытости мы слишком уязвимы. Но знаете, это миф.

      Когда-то я очень боялась говорить то, что чувствую и думаю. Я боялась, что меня кто-то не так оценит, не поймет, что-то не то подумает. И в этом не было ни легкости, ни свободы. Ни капельки. Да, меня сложно было обидеть, потому что невозможно ранить свернувшегося в клубочек ежика. Но ведь его и погладить тоже не удастся.

      Когда я начала писать статьи, я решила быть собой. Не пытаться строить из себя что-то. Не пытаться писать об умном. А просто быть собой. Со своим опытом, своим мнением, своими чувствами. В какой-то момент было сложно. Потому как мир не без добрых людей. И прилетало, и прилетает до сих пор.

      Но сейчас меня это уже практически не трогает. Потому что я ничего не скрываю. Я ни в кого не играю. Никем не прикидываюсь. Мне не нужно соответствовать какому-то образу. Не нужно сопоставлять – а я не проколюсь ли я? Я не делаю вид, что я доктор психологических наук. Я не строю из себя мастера спорта по аюрведе. И всячески отказываюсь от роли духовного учителя, когда ко мне обращаются с этим вопросом.

      Я не хочу кого-то копировать, на кого-то быть похожей. Зачем мне это? В мире есть уже одна замечательная Марина Таргакова. Если я буду пытаться ее копировать – я стану просто тусклой подделкой.

      А так я – Ольга Валяева. Я, возможно, не такой яркий и драгоценный, но все-таки подлинник. Для меня это важнее.

      Свобода!

      Оказалось, что свобода находится в искренности. В смелости быть собой. Именно в этом есть и легкость, и независимость, и счастье.

      И мне забавно видеть, как люди в упаковках пишут мне, что «открываться опасно, ведь люди увидят, что вам не так хорошо, как вы пытаетесь показать». Ведь каждый судит по себе. А я просто живу. И я обычный человек, а это значит, что в моей жизни есть разные события. И я даю место разным чувствам.

      Да, есть люди, которые меня раздражают, – и я учусь говорить об этом прямо.

      Есть люди, которые меня восхищают, – и я тоже учусь говорить им об этом.

      Есть те, с кем мне неприятно общаться, – и я разрешаю себе не общаться с ними.

      А есть те, общение с которыми наполняет меня энергией и позитивом.

      Открываться не так просто, как кажется. Но для этого достаточно один раз набраться смелости – и сделать этот шаг в пустоту. А для того, чтобы продолжать жить в упаковке, – нужно тратить ежедневно гораздо больше сил. Чтобы придумывать новые маркетинговые надписи и рисунки, увеличивать непрозрачность упаковки. Чтобы никто не догадался, что внутри колбаса.

      А искренность и открытость дают настоящую свободу. Свободу, пьянящий вкус которой не перепутать ни с чем.

      Будь собой. Ведь все другие роли уже кем-то заняты

      Упаковки изживают себя. Все больше людей понимают, что выгоднее быть честным и открытым. Все больше людей учатся быть собой. Все чаще и чаще мне задают этот вопрос – а как быть собой?

      Для меня рецепт прост. Начни говорить то, что думаешь и чувствуешь. Сложно?

      Начать можно с малого. С теми, с кем это безопасно. Или менее страшно. С коллегами на работе. С подругами. С прохожими.

      Еще можно начать с приятного. Ведь мы даже благодарности свои вслух далеко не всегда высказываем. Не говоря уже о трудностях.

      Можно найти круг людей, с которыми вы сможете полностью открываться, не боясь получить под дых.

      Найди свой путь к искренности. Вариантов много. Выбери свой.

      И скоро уже никто не станет ходить в супермаркет, где сплошные разочарования от несоответствия упаковок и содержимого. Тогда, возможно, и товары из супермаркета задумаются, что открытым и искренним быть выгодно.
      1 2 3 4 5

      Средний балл: 4.8592 (голосов: 142)
      Просмотров статьи: 3802

      Желаю вам быть собой – и чувствовать эту свободу искренности и открытости

      Книга, которая в один миг может вызвать апокалипсис.

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:31 + в цитатник
      «Бог — един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов».
      "Книга Велеса"
      Интересна история написания этой книги. В комментарии к 5-му изданию «Книги Велеса» говорится (См. «Книга Велеса», М. 1997 с. 138): Судя по тексту «Книги Велеса», она создавалась в VIII-IX веках нашей эры в Древнем Новгороде при князе Бравлине, а затем при варяге Рюрике. Последние тексты были написаны уже в Киеве при Аскольде новгородскими жрецами, бежавшими от преследований Рюрика из Новгорода в Киев. О приходе в Киев Олега и Игоря Рюриковича «Книга Велеса» уже не упоминает. Видимо, в Новгороде летописание прервалось после подавления Рюриком восстания 864 года. А в Киеве после крещения Руси Аскольдом.

      Восстанавливал язычество (а не ведическую веру) в Киеве уже варяг Олег. Но это было уже язычество именно варяжского толка, с кровавыми жертвами Перуну (о том, что варяги приносят человеческие жертвы Перуну, упоминает и «Книга Велеса» ) (Троян; Пр: 1. Лют; I, 4. 11). Эта практика сохранялась и при Владимире Святославиче, проведшем вначале языческую реформу и сохранившем сии жертвоприношения.

      От этого мрачного периода не сохранилось языческих летописей, ведическая вера была уже сильно изменена. И ко времени нового крещения, предпринятого Владимиром в 988 году, древняя славянская культура была основательно разрушена.

      Но древние книги тогда еще хранились и изучались князьями. И если в Киеве они были, надо полагать, уничтожены Владимиром и приехавшими с ним греческими священниками, то в Новгороде, где тогда правил его сын Ярослав (978-1054), эти книги продолжали изучаться княжеской семьей».

      Итак, отсюда мы узнаем, что «Книга Велеса» создавалась в VIII-IX веках нашей эры в Древнем Новгороде, и не случайно, что именно благодаря Новгороду (где произошла завязка исторической драмы-судьбы «Книги Велеса») она дошла до наших дней. Из Новгорода от Ярослава Мудрого «цепочка книжной мудрости» передалась его дочери Анне Ярославне, которая перевезла старинные манускрипты, в том числе рунические книги и свитки, во Францию, когда вышла замуж за французского короля Генриха I Капета.

      И дальше в комментарии к книге (с. 139) говорится также о том, что эти книги и свитки хранились во Французской королевской библиотеке. Их дальнейшее странствие по Франции подробно описывается в романе «Анна Ярославна» писателем А. П. Ладинским, который много лет проработал в королевском архиве Франции.

      Затем в комментарии (с. 140) приводится свидетельство о том, что эти книги хранились в аббатстве Санлис почти 800 лет до начала Великой Французской Революции.

      Потом книги и свитки снова возвращаются в Россию благодаря деятельному участию сотрудника российского посольства в Париже Петра Петровича Дубровского.

      Позднее Дубровский продал некоторые рукописи из своей коллекции (и есть основания полагать, что именно самые ценные рунические книги из библиотеки Анны) крупнейшему коллекционеру начала XIX века, ученому-археографу Александру Ивановичу Сулакадзеву.

      Ниже в комментарии к «Книге Велеса» (с. 146) сказано: О нахождении «Книги Велеса» мы знаем благодаря сообщению Юрия Петровича Миролюбова (1892-1970 г. г.), в архивах которого долгое время хранилась ее копия.

      В 1919 году, во время гражданской войны, дощечки «Книги Велеса» были найдены офицером Белой армии Али Изенбеком (в крещении Федор Артурович) в имении князей Донских-Захаржевских, близ Харькова.

      Как полагают современные исследователи этой истории, вначале книга могла принадлежать Екатерине Васильевне Задонской, в девичестве Неклюдовой (1834-1919)... По-видимому, Неклюдовы приобрели «Книгу Велеса» у А. И. Сулакадзева, с которым были знакомы».



      «... Далее, согласно рассказу Ю. П. Миролюбова, книга оказалась за границей, в Брюсселе. Там в 1924 году Юрий Петрович познакомился с Изенбеком, в то время открывшим мастерскую по росписи тканей. Узнав о том, что Миролюбов — литератор, пишущий на исторические темы, Изенбек указал на лежавший в углу мешок... Юрий Петрович мечтал сочинить поэму о Святославе Игоревиче, и потому находка источника, написанного на древнеславянском языке, была для него бесценной. Пятнадцать лет затем он работал с «дощечками Изенбека», приходя в его мастерскую и оставаясь там запертым на ключ...
      13 августа 1941 года, после объявления Германией войны Советскому Союзу, с Ф. А. Изенбеком случился удар, и он умер. Бельгия была оккупирована нацистами.
      После Ю. П. Миролюбов писал, что дощечки «Книги Велеса» тогда же были «изъяты Гестапо вместе с 600-ми его картинами».
      «... Вернемся в послевоенные годы. После исчезновения «Книги Велеса» прошло семь лет. В 1948 году Ю. П. Миролюбов написал письмо в Русский Музей в Сан-Франциско, в коем сообщал о пропавших дощечках «Книги Велеса».
      «... Потом, в ноябре 1953-го года, в журнале «Жар-птица», издававшемся русскими эмигрантами в Сан-Франциско, была опубликована заметка, в коей сообщалось о том, что с помощью Ю. П. Миролюбова «отыскали в Европе древние деревянные «дощьки» V века с ценнейшими историческими письменами о древней Руси» (См. : «Книга Велеса» с. 148). ЭСХИЛ - Здесь не все сказано об этой книге. В ней содержаться заклинания, которые могут управлять четырьмя стихиями...

      1.
      kniga-velesa01 (545x248, 40Kb)

      Без заголовка

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:08 + в цитатник
      Что есть добро? - Это то ,что ты ты желаешь другим того же ,чего и себе.

      Ватикан

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:03 + в цитатник
      Легенда гласит, что в главной библиотеке римско-католической церкви есть секретные комнаты, о которых знают только посвященные. И что многие Папы, проведя всю жизнь в Ватикане, даже не подозревали об их существовании. Именно там хранятся бесценные рукописи, проливающие свет на тайны мироздания.

      Датой основания Библиотеки Ватикана официально считается 15 июня 1475 год, когда папа Сикст IV издал буллу, этот факт узаконивший. Но данное утверждение не совсем соответствует реальности. К тому времени папская библиотека уже имела давнюю и богатую событиями историю. В Ватикане хранились коллекции древних рукописей, собранные предшественниками Сикста IV. Они следовали традиции, зародившейся еще в IV веке при папе Дамасе I и продолжены папой Бонифацием VIII - создателем первого полного на тот момент каталога, а также истинным основателем библиотеки папой Николаем V, который объявил ее публичной и оставил после своей смерти более 1,5 тысяч рукописей. Уже к 1481 году в Библиотеке Ватикана насчитывалось 3,5 тысячи оригинальных рукописей, приобретенных папскими нунциями в Европе. Содержание многих трудов было увековечено для последующих поколений несметным числом переписчиков. Собранная за тот период коллекция включала не только священные книги, патрологические и теологические труды, но и философские трактаты, классические произведения греческой, латинской, древнееврейской, древнесирийской, коптской и арабской литературы, а также труды по юриспруденции, истории, искусству, архитектуре и музыке. Фонды Библиотеки Ватикана продолжают пополняться и сегодня.

      Наследие, собранное главами римско-католической церкви, значительно расширялось за счет получения в дар, приобретения или сдачи на хранение целых библиотек. Именно так в Ватикан попали фонды ряда крупнейших библиотек Европы. В том числе "палатинской" гейдельбергской (1622) и "урбинской" (1657), все книги королевы Кристины (1690), букинистические коллекции многих аристократических семейств, а также собрания книг, хранившихся в соборе св. Петра, Сикстинской капелле и других учреждениях Ватикана. Кроме того, в библиотеке хранятся и многочисленные архивы, богатство которых до сих пор не изучено.

      Есть в этой величайшей сокровищнице планеты и такие ценности, доступ к которым возможен только теоретически. Например, некоторые рукописи великого Леонардо да Винчи так до сих пор и хранятся за семью печатями. Почему? Есть версия, что они содержат нечто, способное нанести урон престижу церкви. Особой загадкой библиотеки считаются некие таинственные книги тольтеков - древних индейцев (соседей народа майя). Об этих книгах известно только, что они существуют. Остальное - слухи, непроверенные гипотезы и легенды. Говорят, что в них содержатся сведения о таких кроволеденящих загадках, как пропавшее золото инков. Говорят, что это единственный источник достоверной информации о посещении в древности нашей планеты инопланетянами. Говорят, что именно в этих книгах раскрывается тайна идолов острова Пасхи...

      Тайны ватиканской Библиотеки притягивают как магнит, но чтобы их раскрыть, надо поработать с ее фондом, а здесь все не так просто. Хотя в библиотеке хранятся многочисленные архивы, допуск к ним читателей строго ограничен. Официально библиотека открыта для научно-исследовательской работы, но ежедневно ее могут посещать в среднем 150 ученых и специалистов. При такой интенсивности исследований (даже без учета постоянного пополнения фондов) изучение собранных в библиотеке сокровищ завершится только через… 1250 лет!

      Глеб СЕРДИТЫЙ, архивариус

      СЕГОДНЯ ФОНДЫ БИБЛИОТЕКИ ВАТИКАНА НАСЧИТЫВАЮТ:

      70 тысяч рукописей; 8 тысяч первопечатных книг; 1 миллион более поздних изданий; более 100 тыс. гравюр; около 200 тыс. карт и документов; множество произведений искусства, неподдающихся поштучному учету.

      Дневник Эсхил_первый

      Пятница, 02 Сентября 2011 г. 04:31 + в цитатник
      Цель: Узнать больше о древним мире и его историю. Цель № 2: Книги не доступные обществу.


      Поиск сообщений в Эсхил_первый
      Страницы: [1] Календарь