Без заголовка |
С 1 января в случае неправильного начисления коммунальных платежей, поставщик услуг обязан заплатить потребителю штраф - 50% от суммы завышения.
Небольшая памятка о том, как получить компенсацию:
1. Как понять, есть ли ошибка в платежке? Первый признак — если сумма сильно отличается от того, что вам начислили в прошлом месяце. Полезно знать и тариф по своему региону, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков
2. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию? Напишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с федеральным законом №176 от 29.06.2015. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Другой вариант – отправить заявление заказным письмом. Если поставщик принимает обращения по email, вы можете переслать обращение через интернет
3. Как я получу компенсацию? Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца. Сумма компенсации прописывается в квитанции отдельной строкой
Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
...
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |