-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Афонасьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Путеводитель_по_Карелии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 2056
Комментариев: 57
Написано: 2123


Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения PaVelena Благодарю за то, что вы со мной!

Милые сердцу друзья, знакомые и гости!
Вы оставили огромное количество пожеланий в моем дневнике, в личных сообщениях и воспользовавшись приложением "Открытки Li.ru". Поэтому в  моем настроении сейчас искрится огромное количество позитивной энергии. Хочу поделиться ею с вами. Она – в словах, наполненных моей благодарностью.
Спасибо вам огромное за изумительные пожелания.  Все ваши  слова я аккуратно сложу в уголок своего сердца. Они будут оберегать и согревать меня и станут частью моих приятных воспоминаний. Благодарю за то, что вы со мной!
PS. Я сейчас в отъезде и не могу поблагодарить каждого из вас отдельно, но поверьте, я вас люблю и ценю.
Рубрики:  Открытки/для комп

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку