-Музыка


Женские практики

Пятница, 10 Мая 2013 г. 19:57 + в цитатник

Формирование кокона
Представить, что из ваших пальцев выходят нити и вы начинаете плести энергетическое платье (например, из энергии любви)


Королевский выход
Когда вы заходите в помещение, где есть хоть один мужчина, говорите про себя: вот она я….. ну как хороша?! Да, я знаю, что хороша, я знаю, что я вам нравлюсь. Все мужчины поворачивают голову в мою сторону.
Представлять, что королевское достоинство сбегает по спине и от спины отходят крылья ангела .


Официантка
Сесть напротив входа в кафе, при виде мужчины послать ему улыбку и при этом про себя говорить: я приветствую вас, я очень рада вас видеть, мне ничего от вас не надо, у меня просто хорошее настроение….


Сияющий взгляд
Найти 5 положительных моментов, которые есть в мужчине (чтобы от вас шла положительная энергия). Смотреть на его переносицу и делать вдох: ах….какой мужчина (говорить про себя).
Слушать мужчину так внимательно, как будто тебе за это заплатили.

Рубрики:  Женщина
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку