-Музыка


про аспект Миллионера

Среда, 14 Марта 2012 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка про аспект Миллионера

x_048f4bf6e (420x450, 82Kb)
Как показывает Луна – худшее уже позади. Нас ждет грандиозное событие века с 13 по 14 марта 2012 года.

Астрологи его называют “Аспект миллионера”. В эти дни образуется в небе очень редкая конфигурация планет: тригон из Венеры, Юпитера – Марса – Плутона. Этот Треугольник излучает энергию изобилия. Используйте источник неисчерпаемых материальных возможностей.

Есть все шансы стать миллионером. Можно выписать чек изобилия и скачать. Пожалуй повешу завтра на люстру красные трусы для привлечения денег. Выгодно погашу кредиты и получу прибыль с нового бизнеса. И Вы дерзайте!

http://inetmari.ru/2012/03/aspekt-millionera-lunnyj-kalendar-13-19-marta-2012-goda/

У меня удача есть: денег столько, что не счесть!!!
И,куда не кинешь взгляд,деньги пачками лежат.
На кровати,на диване,мелочь ,кучками в стакане.
Из карманов достаю,трачу,людям раздаю.
А они всё прибывают,и обратно прилетают.
Любят,видимо меня.И люблю их тоже я!
Баксы,еврики и йены,вам всегда я знаю цену !
Лиры,рупии и марки,я на вас куплю подарки.
Для друзей,и для семьи ! А себе возьму рубли.
Буду тратить их,любя,на любимую себя .
Трачу деньги,хохочу,покупаю,что хочу !
Не успею оглянуться-все опять ко мне вернутся !
Потому ,что весь мой дом-это денежный роддом !
В мире лучше места нет для размножения монет !!!
ДА! ТАК ЕСТЬ! ВСЕГДА!
Рубрики:  Деньги, благополучие, процветание
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Белая_Тигрица_Любви   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 17:30 (ссылка)
МОЙ ЧЕК ИЗОБИЛИЯ))))
созданный на аспекте миллионера))))))
27000000-700452-0213 (700x478, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку