-Музыка


Денежная песня на мотив "люблю тебя жизнь"

Среда, 12 Октября 2011 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка денежная песня на мотив- люблю тебя жизнь:)

talkingaboutmoney (625x700, 268Kb)
Деньги есть у меня
Что само по себе и не ново,
Деньги есть у меня
Убеждаюсь я снова и снова!
Деньги есть у меня
Как же может-то быть по другому,
Деньги есть у меня
Они мчатся по первому зову!
Деньги есть у меня
Фунты, доллары, рублики, евро,

Деньги есть у меня
И всегда мне с деньгами так перло,
Деньги есть у меня
Они любят меня бесконечно,
Деньги есть у меня
И я знаю, что это навечно!
Деньги есть у меня,
Деньги очень и очень большие
Деньги есть у меня,
Кошелек мой все шире и шире!
Деньги есть у меня,
И, конечно, мне все помогают,
Деньги есть у меня,
И доходы мои вырастают!
Деньги есть у меня
На ремонт, на машину, на дачу
Деньги есть у меня
Становлюсь каждый день я богаче!
Деньги есть у меня
Путешествую я и балдею!
Деньги есть у меня
И летать, хохоча, я умею!
Деньги есть у меня
Я БОГАТ(А) И Я ЭТО ЗНАЮ!!!
Рубрики:  Симорон
Деньги, благополучие, процветание
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Cheerful_Tailor   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:34 (ссылка)
!!!!!!!ТАК 27*108!!!!!!!!

)))))))!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку