МК- Кинусайга: "Собачка" + ссылки Что такое пэчворк, рукодельницы знают. А вот что такое кинусай...
Берет от sorana_knitwear - (0)Берет от sorana_knitwear 1. Краткое описание берета: На спицы №3,5 набрать 100п+1п(для замыкани...
Вяжем шапку с косами - (0)Вяжем шапку с косами
Вязаная шапка "MAYA" n.bunyaeva - (0)Вязаная шапка "MAYA" n.bunyaeva
Вяжем крючком №9 2014 - (0)Вяжем крючком №9 2014
МК- Кинусайга: "Собачка" + ссылки |
|
Берет от sorana_knitwear |
|
Вяжем шапку с косами |
|
Вязаная шапка "MAYA" n.bunyaeva |
|
Вяжем крючком №9 2014 |
|
Расчет выкройки вязания для любого изделия на вашу фигуру, онлайн. |
Вязание – это модно!
Вязание – это эксклюзивная вещь своими руками!
Вязание спицами– это умиротворение!
Вязание на машине – готовое изделие за считанные часы!
Проект Мнемосина предназначен облегчить жизнь любительницам вязания. Не секрет, что самым наименее приятным и наиболее ответственным моментом в вязании является точный расчет будущего вязаного изделия. Как бы красиво ни был связан кардиган или пуловер, неправильный расчет может привести к тому, что его невозможно будет носить: будет широк/велик/короток/мал и т.п..
Проект предоставляет возможность расчета вязаного изделия онлайн. Достаточно выбрать подходящую модель, смотрите ниже.
Образец заполнения расчета выкройки вязания:
Серия сообщений "самоучитель: вязание, шитьё...":
Часть 1 - Самоучитель для тех, кто хочет научиться вязать на спицах. Часть1.
Часть 2 - Самоучитель для тех, кто хочет научиться вязать на спицах. Часть2.
...
Часть 8 - Уроки вязания крючком. Часть 2. Основные петли и приёмы вязания крючком.
Часть 9 - “Школа шитья” | Как научиться шить самой.
Часть 10 - Расчет выкройки вязания для любого изделия на вашу фигуру, онлайн.
Часть 11 - Книга: "Учимся кроить и шить". Конструирование, моделирование и пошив одежды. Ссылки.
Часть 12 - Как красиво завязать шарф, платок, палантин. Видео мастер-класс.
...
Часть 22 - Удиви подарком: Как сделать букет из носков для мужчины своими руками. Видео мастер-класс
Часть 23 - Энциклопедия полезных советов в помощь домашнему мастеру.
Часть 24 - Можно избавиться от засоров в ванной и на кухне без помощи сантехника.
|
Водолей. Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счасиливые числа. |
Серия сообщений "знаки зодиака.":
Часть 1 - Водолей. Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счасиливые числа.
Часть 2 - Рыбы. Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счасиливые числа.
Часть 3 - Овен. Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счастливые числа.
...
Часть 6 - Рак. Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счасиливые числа.
Часть 7 - Лев. Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счасиливые числа.
Часть 8 - Дева.Планета, камни, цвета, талисманы, цветы, деревья, символы, счасиливые числа.
|
Расчеты для вязания шапки-бини и снуда. Мастер-класс |
|
Точка Сань Инь Цзяо для молодости и женского здоровья |
Стимулирование точки Сань Инь Цзяо – очень важный момент, особенно для женщин.
Ведь это даст возможность противостоять возрасту, то есть долго сохранять молодость.
Читать далее
Метки: здоровье женщина |
Простые уроки рисования.Осенние букеты.Для детей от 5 до 13 лет |
|
Простые уроки рисования. Природа |
|
Общие законы композиции в фотографии натюрморта. |
Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
|
|
Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?». Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса. Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой». Виды и законы композиции:
1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм. |
Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.
Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре». Натюрморт называется «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).
«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».
«Ожидание». Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…
«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.
«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.
«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.
«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.
«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.
«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.
«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.
«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.
Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность, пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.
«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.
«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.
«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.
«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.
«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» - «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.
«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном. Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.
Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.
Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.
Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.
Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.
Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.
Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.
Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.
Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы. Autor: Юлия Дорофеева |
|
Кукла-колокольчик |
Тряпичные куклы в древности служили обрядовым символом. Куклам приписывались различные волшебные свойства: они могли защитить человека от злых сил, принять на себя болезни и несчастья, помочь хорошему урожаю.
Колокольчик - кукла добрых вестей.
Родина этой куклы - Валдай. Оттуда пошли валдайские колокольчики. Звон колокола оберегал людей от чумы и других страшных болезней. Колокольчик звенел под дугой на всех праздничных тройках. Колокольчик имеет куполообразную форму, а сверху напоминает солнышко.
У куколки три юбки. У человека тоже три царства. Медное, серебряное, золотое. И счастье складывается тоже из трех частей. Если телу хорошо, душе радостно, дух спокоен, то человек вполне счастлив.
Эта куколка - веселая, задорная, приносит в дом радость и веселье. Это оберег хорошего настроения. Даря Колокольчик, человек желает своему другу получать только хорошие известия и поддерживает в нем радостное и веселое настроение.
|
Кукла-крупеничка.МК |
Куколка "Крупеничка" (другие названия "Зернушка", "Зерновушка", "Горошинка") − это оберег на сытость и достаток в семье.
Традиционно куклу наполняли гречишным зерном. Крупеничка − главная
кукла в семье. Первые горсти при посеве зерна брали из мешочка, сшитого
в образе этой куколки. Зерно в ней символизировало сбережённые силы
Кормилицы Земли. После уборочной страды куколку вновь наполняли
отборным зерном уже нового урожая. Ее наряжали и бережно хранили на
видном месте в красном углу. Верили, что только тогда следующий год
будет сытым, и в семье будет достаток.
Значения круп в Зерновушке:
гречиха − сытость и богатство, традиционно кукла наполнялась именно этим зерном
рис − самое дорогое зерно, на праздник
перловка − на сытость
овес − на силу.
Можно и все крупы положить. Так же на дно куклы иногда кладут монетку.
1 Нам понадобятся: квадрат холщёвой ткани 20х20 см, крупа по вашему
выбору, нижняя рубашка (полоска кружевной ткани по объему получившегося
мешочка внахлёст от талии), верхняя рубашка, душегрея (она же рукава),
повойник, косынка длинная до 40 см и мягкая, фартук.
2 Сшитый мешочек заполняем крупой по вашему выбору.
3 Мешок сверху завязывается или сшивается (для более ровного оформления лицевой стороны).
4 Надевается нижняя рубашка до полу.
5 Верхняя рубашка надевается не смыкаясь спереди см 3 и на 3-5 мм выше нижней рубашки.
6 Надеваем повойник, лучше из трикотажной ткани, чтобы хорошо облегал голову.
7 Душегрея (зипун) высотой 7 см, длина в зависимости от толщины ткани
(чем тоньше ткань, тем полоска длиннее). С обеих сторон скручиваем
рукавчики. Если определена лицевая сторона и изнаночная, то скручиваем
рукава лицевой стороной наружу от куклы, если нет, то как скручивать
неважно.
8 Надеваем душегрею так, чтобы края скрученных рукавов оказывались снаружи, на уровне плеч и выше верхней рубашки на 2 см.
9 Завязываем душегрею длинной ниткой и ею же привязываем фартук.
10 Фартук прикладываем так, чтобы снизу было видно нижнюю и верхнюю рубашки примерно на 3 мм.
11 Привязываем фартук ниткой, которая осталась от душегреи.
12 Расправляем и оформляем фартук по высоте.
13 Повязываем платок.
И будьте здоровы − живите богато!
Источник
|
Куклы-обереги.Славутница |
Наши предки делали куклы. Была такая кукла "Славутница", способствующая повышению обаяния, привлекательности, самоуважения у девушки. К куклам относились очень серьезно. Когда приезжали сваты, жениху и его родителям нужно было показать куклы, и другие предметы рукоделия (напряденные нитки, например), которые делала невеста с трех лет. Эти вещи могли много рассказать о невесте – готова ли она к новому статусу жены и матери, будет ли она трудолюбива, сколькими способностями и талантами обладает.
Славутность – производное от "слава", т.е. всё, что достойно прославления, то славутно.
Молодые девушки для удачного замужества должны были обладать славутностью: красотой, стройностью, умом. Для поднятия славутности девушки парились в бане рябиновыми вениками, а летом в ночь на Иванов день купались в росе.
Славутность также предполагала поведение, которое говорило о наличии в девушке качеств, необходимых для вступления в брак и поддержания его устойчивости. Во время свадьбы кукла ставилась на стол и доказывала одно из качеств славутности невесты – мастерство рукоделия.
Славутницу можно дарить любой женщине, вызывающей восхищение: любимой, подруге, дочери, маме.
С куклой потом можно будет "шептаться", высказывая ей свое намерение типа: "Ты моя хорошая, я тебя люблю, я о тебе забочусь, а ты помогаешь реализовать мое намерение: я красивая, умная, способная и уверенная в себе девушка. Я себя ценю и уважаю, и преумножаю те способности, которыми наделила меня Вселенная. Я благодарна Вселенной за то, что имею". = )
Для изготовления Славутницы нам понадобится:
Белая плотная ткань для тела 50х50 см. Я ориентируюсь на куклу высотой 22 см.
Лоскут светлой, но желательно не белой ткани для волос и головного убора.
Два длинных (40-50 см) лоскута шириной 12-15 см белой, лучше шёлковой или атласной ткани.
Лоскут красной (или по Вашему выбору) нарядной, лучше атласной ткани.
Лента красная шириной 2 см 1,5 метра для бантов и воротничка.
Золотое шитье, тесьма, лента для украшения сарафана. Подбираете вместе с куклой, которая уже живёт в вашем воображении, что «попросится».
Немного крепких ниток для закрепления тела.
Белый лоскут для тела складываем два раза по 22 см и снизу делаем еще подгиб из оставшейся части, чтобы кукла была устойчивой. Закрепляем снизу и на уровне шеи, чуть ниже. Кто непременно хочет использовать традиционный способ без завязывания узлов закрепляет при помощи деревянного крючка.
Оформляем воротничок из красной (или по вашему выбору) ленты под углом и второй, подобранной вами. Закрепить можно клеем, обвязкой внизу воротничка, «прихватить» ниткой.
В зависимости от того, какой пышности делаем сарафан, отмеряем длину красного лоскута, а высоту надо определить совместив низ юбки с низом тела, очень точно вымеряем длину сарафана и оформляем шитьем или лентой по своему выбору. После этого сшиваем и присбариваем на крепкую нитку. Я выбрала вариант присборить на 12 мм от верхнего края и по линии нитки затем повязать пояс. Возможно у вас найдутся другие решения.
На низ рукавов пришиваем или приклеиваем шитье.
Свернув рукав трубочкой, делаем широкий свободный узел внизу. Затем верхнюю часть выворачиваем и делаем такой же узел вверху, но изнутри – получается плечо. Определяем желаемую длину рукавов, регулируем с помощью узлов и пришиваем к самому верху сарафана. После этого надеваем сарафан на тело и туго закрепляем юбку. Низ юбки должен совпадать с низом тела, быть на одном уровне для большей устойчивости куклы.
Лоскут для волос должен быть шириной см 12-15 (толщина косы в зависимости от плотности ткани). Длина лоскута 30-35 см, в зависимости от желаемой длины косы. Оформляем головной убор, предварительно разрезав снизу лоскут для волос на три равные части, не разрезаем вверху примерно 6-8 см.
Скрепив ткань вокруг головы заплетаем косу и завязываем 4 бантика.
Красную ленту повязываем поверх головного убора и также завязываем на 4 банта.
Повязываем пояс.
Дополняем по желанию украшениями (серьги) и славим все лучшее в женщине.
ОНА ЭТОГО ДОСТОЙНА!
|
Обзор шрифтов онлайн и всегда рядом! |
*** Внизу в окошечке пишите любое для проверки слово и выбираете шрифт и смотрите,как будет выглядеть,копируете и при необходимости вставляете в нужной вам программе. Автоматически показывает сколько у вас шрифтов в системе.
|
|
Для рукодельниц. Делаем сутажную брошь «Аленький цветочек» |
|
Курс рисования. Избранное. |
|
Как связать окат рукава |
У начинающих вязальщиц часто большой преградой на пути к мечте становится вязание втачного рукава. Я и сама такой была: избегала моделей с втачными рукавами и вместо них вязала рукава с прямой проймой (но чаще всего этот вариант хорош только для малышковых вещей), а чуть позже наловчилась вязать реглан и продолжительное время не решалась двигаться дальше. Потом начала изучать теорию построения оката рукава, суть поняла, сделала выписки в рабочую тетрадь и даже иногда вполне успешно применяла знания на практике, но всё равно мне это казалось таким нудным... до тех пор, пока мне не пришла мысль вязать втачной рукав, используя любимую вещь в своём гардеробе в качестве образца.
|