-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:19 30.08.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Графиня_ШЕР

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисероплетение..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 1674
Комментариев: 280
Написано: 2971


Цветы сакуры из полимерной глины (Очень красиво!)

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92
Цветы сакуры из полимерной глины
(Очень красиво!)






Предлагаю вашему вниманию МК от автора,
Татьяны под ником Amazonka.

Просто потрясающая работа!
Глаз не оторвать!



 “
Начнем с того что я делала
каждую тычиночку отдельно.
Брала кусочек лески №2, над зажигалкой
каждую лесочку опаливала что б
образовался шарик и этот шарик кунала
в желтую акриловую краску.
Затем сушила и укорачивала до нужной длинны.
Для каждого цветочка понадобится
около 10 таких тычинок.
Потом каждую тычинку я приклеивала
супермоментом к проволочке (без петельки)






Для лепестков цветка сакуры
нам потребуется ХФ или подобные глинки.
И краска масляная.
У меня сонет Кармин а.
Краски берем совсем чуточку, не забываем,
что после высыхания изделие станет темней.
Белую краску я не добавляю,
т.к. лепестки должны быть светопроницаемыми.










Не надо стремиться сделать
сразу миллион лепестков.
Делаем для одного-двух цветочков.
Объясню потом зачем.

Итак.
Смазываем клеем (в моем случае латексный,
но можно и ПВА) низ тычинок.
Даем немного подсохнуть, что б погуще стал.
И начинаем приклеивать лепестки нашими
тооненькими кончиками.
Можно хаотично т.е. первый ряд сделать
из 3 лепестков, можно из 4-х.
Я сделаю из трех.






Второй ряд из 3-х лепестков приклеиваем
в шахматном порядке под первым рядом






ну и третий ряд так же






После того как мы приклеили все лепестки
надо все краешки прижать к палочке хорошенько,
делаем это пальцами смело.
Если б наши лепестки были полностью сухими
то некоторые краешки лепестков
не были бы послушными и норовили вынырнуть
из общей кучки.
А так получилось что все наши тонкие
кончики слились в одну ножку.

Цветочек вешаем сушиться вверх ногами.

Дальше будем делать полураскрывшиеся цветочки.
Можно их делать с тычинками, можно и без.
Я делала без.
Для этого берем глинку и добавляем
в нее еще немножко краски).
Шарик берем немного поменьше и раскатываем
его таким же методом как и
для раскрывшегося цветка.
Зажимаем края лепестков для тонкости.
Потом кладем лепесток на ладонь
и стеком с шариком проглаживаем посередине.
Листочек как бы завернулся.






И так же отогнув ножку кладем сушиться.
Для такого цветочка нам достаточно
будет 5-6 лепестков.
Т.к. я делала полураскрывшиеся цветы
без тычинок, то в процессе приклеивания
лепестки клеила так что б не было видно
сердцевины цветка.
Клеим на проволочку с петелькой.






Для бутонов плотных глинку берем
того-же цвета, можно в принципе сделать
и потемней, но я тонировала потом краской
и добилась ей нужного цвета.
Итак, для бутонов нужно взять
шарик глины еще меньше.
Так же раскатать, но не делать бороздки
и не делать края тонкими..
Этого просто не получится т.к. лепесток
будет очень маленьким и просто неудобно
его будет держать.
Так же шариком его сделать выпуклым
и отогнуть ножку.
Для бутончика достаточно будет 4-5 лепестков.
Хаотично собрать






Дальше расскажу про чашелистники и тонировку.
Правда у меня чашелистники какие-то
не очень получились..

Давайте теперь наделаем листиков.
Они у цветущей сакуры маленькие.
Капельки будем брать разных размеров,
но принцип одинаков.
Ножку у листика не будем обкатывать
т.к. он торчит из соцветия прям.
Это потом появляются ножки.

Нам понадобится глинка тонированная зеленой краской (не сильно), проволока, клей, молд листа и стек.






Вот видео.
Там в конце лошадиное ГЫЫЫЫ будет.
И коментарии за кадром Гы - дочка,
комментарии - муж
И вабще мы этот ролик 4 раза снимали.
Смешно получилось.
Сын пришел, ему показали жестами что тихо надо..
так он подошел и тихо так шепотом стоял и мамкал..
Поубивала бы






Для тонировки в моей сакуре я брала краску
которой тонировала саму глинку
и сухой кистью терла центр цветка
и снаружи ножки лепестков.

Для чашелистников я брала ту же глинку
что и для листиков.
У меня есть специальные катеры с выдавливателем
в виде звездочек






Соединение лепестков промазать клеем.
Я брала звездочку и просто продевала
в нее проволочку, продевала звездочку
до лепестков и прижимала звездочку.
Наверно так же можно делать с капелькой,
которая с острого края разрезана на 5 частей.
Потом брала маленький кусок глинки
и обкатывала, предварительно промазанную клеем,
ножку цветка.

Ножку и чашелистник тоже надо затонировать.
Соединение ножки с чашелистником тонируем
сухой кистью с коричневой краской.






Вот в принципе и все.
Собираем соцветие по 5-6 цветов с бутонами
и по 2-3 листика. Склеиваем их клеем
(я супермоментом) и на всякий пожарный
перетягиваем копроновой тонкой ниткой.

Дальше я делала не так как надо,
только потом мне рассказали как было бы правильней.
После того как перетянули ниткой все палочки,
берем ножнички или кусачки и отрезаем концы
проволок мм в 3 от связки, но оставляем
одну проволочку.
Потом на связку делаем тоже чашелистник
коричневого цвета.
Ну а дальше крепим соцветие к веточке.“

А вот фото веточки целеком :)







P.S. использовалась глина флёр.
И еще приведу пару цитат автора ))

“На всю ветку ушло около 4-х недель,
раскрытых цветов 41,
полураскрытых 10 и бутонов 10.
Листочков около 25-30.
Больше всего времени ушло на изготовление тычинок. :)
Ветка (если считать без голого ствола снизу)
см 30 в высоту. “

“Девочки, главное не отчаивайтесь
и не бросайте лепить если не получилось
с первого раза.
Я тренировалась раскатывать лепестки 2 дня.
Сидела и просто лепила и выкидывала,
лепила и выкидывала.
И только когда у меня начали получаться
одинаковые по размеру лепестки и руки
запомнили правильные движения...
вот только тогда я стала лепить саму ветку.
Вы не подумайте, я не мастер,
я этим занимаюсь от силы месяца 4.
Многие цветы я совершенно не умею лепить.
Сейчас мучаю ветку сирени.
Цветы сирени я тренировалась раскатывать месяц.
Правда, не вру. И каждый раз они мне не нравились.
Недавно попробовала слепить орхидею.
Тоже по МК лепила... думаете получилось?
Нифига. Но я упертая.. Фиг с ней
с этой глиной которая идет в расход.

Удачи вам всем, успеха и терпения.”

“Я пока раскатывала лепестки
для двух-трех цветочков, первые подсыхали.
Но подсыхали не полностью.
Тонкие части самого лепестка
(те что между прожилками) высыхали
и за счет них лепесток уже не так
сильно опадал при сушке,
а кончик остренький тоже становился
практически сухим.
Глина, которая сутки сохла - на много
тверже чем та, которая начала
сохнуть пол часа назад.
Так что получается что они сухие, но не полностью.
Для теста надо взять, подсохший лепесток
за тоненький кончик и посмотреть,
будет-ли сам лепесток опадать.
Если опадает, то дай еще подсохнуть.
Ничего страшного если пересушится.
Любая глинка при соприкосновении
с влагой (водой, клеем) становится
чуть более податливей на изгиб.
Так что если лепесток пересох,
то смело его приклеивай клеем
и через минуту ножка лепестка станет помягче,
можно будет ее поджать что б не торчала.
Листья уже сухими в сборке приделывала.“


Источник




SHERR/IRIN@

Серия сообщений "из глины":
Часть 1 - Полимерная красотень
Часть 2 - ЛЕПИМ РУКИ И НОГИ МИНИАТЮРНЫХ КУКОЛ
Часть 3 - Цветы сакуры из полимерной глины (Очень красиво!)
Часть 4 - Лотос (лепка)
Часть 5 - Неувядающая роскошь: Мастер-класс по душистому горошку из глины Rowan Craft
...
Часть 30 - Лотос из полимерной глины.
Часть 31 - Влюбленные пингвины из полимерной глины
Часть 32 - Лепим вместе с детьми

Рубрики:  ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку