-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНДИКАТОР

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА АртБазар О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 1729
Комментариев: 2637
Написано: 8639


Хочу твоей любовью ...заболеть

Суббота, 23 Июня 2012 г. 00:52 + в цитатник

РАМОЧКА "ТЮЛЬПАНЫ "450

 


* * * * * * * * *

Хочу твоей любовью  - заболеть...
Хочу тобою – допьяна,  упиться...
И не смотря,  на возраст свой  --  влюбиться...
И ни о чем – родной – не пожалеть....

 Мне - ничего не нужно -- "Только будь"...
Мне улыбайся, балуй,  чаще  – радуй...
И называй меня – своею Радой…
Но   Имя  мое – всуе – не забудь.

Хочу твоей любовью – заболеть…
Хочу тобой, как воздухом –  дышать…
Что ты – со мной;   хочу лишь это – знать!
На свет любви, как бабочка -- лететь...

Хочу твоей любовью -  заболеть ...
И ни о чем -- родной -- не пожалеть!

Алла Чоловенко

 



 

klavdia-France

 

Рубрики:  стихи
любовь, женщина
видео
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ellini   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:48 (ссылка)
Как близки мне эти строки!
Спасибо, моя хорошая.
Он вернулся, друг мой... Кс (197x149, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
small-heart   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:57 (ссылка)
Хочу твоей любовью заболеть,
росою утреннею тебя умыть.
Хочу от любви твоей млеть,
и до конца жизни вместе быть.... (экспромт)
Стихи класс, спасибо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 13:31 (ссылка)
Какой восхитительный пост! С удовольствием забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 21:15ссылка
Спасибо, Инночка!!!:heart:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку