-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталка_Полтава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 913
Комментариев: 1154
Написано: 3579


ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. ДАВАЙТЕ БУДЕМ МЫ ДРУГ ДРУГА ПРОЩАТЬ.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:08 + в цитатник
13931497_6798228_8f42b85a91c4 (640x417, 63Kb)



Прости меня! Простите! - Прошу своих друзей. - Обиды не таите, Простите поскорей! Обида сердце гложет, Болезни тоже с ней. Нам ссориться негоже - Простите поскорей! Я тоже всех прощаю - Любовь сильнее зла. Я вам, друзья желаю И счастья, и тепла!



Наталка Полтава

 

Серия сообщений "ПРАЗДНИКИ":
Часть 1 - 1 сентября! И снова в школу!
Часть 2 - ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ!
...
Часть 21 - МЫ ЖЕНЩИНЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС - МУЖЧИНЫ!!!
Часть 22 - ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ!!!
Часть 23 - ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. ДАВАЙТЕ БУДЕМ МЫ ДРУГ ДРУГА ПРОЩАТЬ.
Часть 24 - 1 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОШЕК.
Часть 25 - ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МУЖЧИН НАМ ЖЕНЩИНАМ НА 8 МАРТА!
...
Часть 44 - С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС ДРУЗЬЯ!
Часть 45 - ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С НОВЫМ 2016 ГОДОМ!
Часть 46 - С РОЖДЕСТВОМ ВАС ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-magda-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:29 (ссылка)
Бог простит, Наташенька! А ты меня прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:44ссылка
Я прошу у вас прощенья,
Если сделала что не так.
Мне даруйте очищенье,
К вам позвольте сделать шаг.

Вас от всей души прощаю,
Пусть и нечего прощать.
Счастья, радости желаю,
Никогда не унывать!
Корнейчук_Лидия   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 13:18 (ссылка)
И я прошу за все прощенья в день Святого Воскресенья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:38ссылка
Пекут блины... Стоит веселый чад...
На Масленицу всюду разговенье!
Сегодня на Руси, как говорят,
Прощенное святое воскресенье!
И вот,во имя вот такого дня,
Коль в чем-то провинилась,
Уж ты прости, пожалуйста, меня!
И я тебя за все прощаю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку