-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталка_Полтава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 913
Комментариев: 1154
Написано: 3579


У меня сегодня - юбилей! 10 лет совместной жизни с мужем!

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:44 + в цитатник
 
 
defne 10 (603x452, 35Kb)


Мы с тобою десять лет!
Любим и любимы,
Нам купить еще бы дом,
И были б мы счастливей!
И родить еще девчушку
Маленькую хохотушку.
Десять лет большая дата!
Вместе многое прошли
Ссоры. беды и ненастья,
Все с тобой мы обошли
Ты хороший, добрый, светлый
Иногда конечно вредный,
Но без этого нельзя
Будет лучшая семья!
Десять лет как это много!
Сколько доброго, родного,
Вместе все мы пережили.
Наши чувства сохранили..
Десять лет еще бы стоко..
Мне с тобой совсем не плохо..
Я люблю тебя малыш!
Спасибо, что ты мною дорожишь!

Дарю тебе я оловянную ложку,
Ты положи её в кармашек возле ножки.
Проходи ты с нею целый день,
Если тебе, конечно же, не лень.

У нас оловянная свадьба сегодня,
Поверь, родной, это так модно.
Прожили счастливо с тобою 10 лет,
И я открою для тебя один секрет.

Подарок тебе ещё я приготовила,
И мамочка твоя его одобрила.
Открой скорее ты коробочку,
И от меня получишь розочку.

Я высылаю милый поздравок,
Будь счастлив ты, мой муженёк.

Наталка Полтава


 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "ПРАЗДНИКИ":
Часть 1 - 1 сентября! И снова в школу!
Часть 2 - ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ!
...
Часть 15 - МОЕМУ ЛЮБИМОМУ МУЖУ ПОСВЯЩАЕТСЯ В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Часть 16 - С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ДРУЗЬЯ!
Часть 17 - У меня сегодня - юбилей! 10 лет совместной жизни с мужем!
Часть 18 - МАСЛЕНИЦА ИДЁТ!
Часть 19 - ПОЗДРАВЛЯЮ с 23 ФЕВРАЛЯ ЛЮБИМОГО МУЖА.
...
Часть 44 - С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС ДРУЗЬЯ!
Часть 45 - ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! С НОВЫМ 2016 ГОДОМ!
Часть 46 - С РОЖДЕСТВОМ ВАС ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


Понравилось: 2 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Горько! Горько! Горько!!! Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:59 (ссылка)
Поздравленья с годовщиной свадьбы принимайте,
Очень счастливо живите – поживайте,
Не грустите, и уж точно не страдайте,
Просто так друг друга обожайте!!!
http://scorpionse.ucoz.ru/_si/0/10615428.gif
Будьте стойкими как оловянные солдатики!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 18:56ссылка
Спасибо большое при большое
91b65bae33e5 (290x255, 141Kb)
forrsh   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
Примите мои поздравления От всей души!
Тут вот навеяло:

Что такое десять?
Это много или мало?
Что такое десять?
Это только лишь начало.
Что такое десять?
Это небольшие дети,
Что такое десять?
Это мир весь светел, светел.
Что такое десять?
Это впереди и 50 и 70,
Что такое десять?
Это далеко ещё до пенсии.
Что такое десять?
Впрочем, будет нам перечислять…
Десять – это свадьба. Свадьба,
Как и десять лет назад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:14ссылка
Спасибо большое при большое
80180500_640 (501x311, 179Kb)
-magda-   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:32 (ссылка)
Примите запоздалые поздравления! Счастья вам на долгие годы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:14ссылка
Спасибо большое за поздравления
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку