-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталка_Полтава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 913
Комментариев: 1154
Написано: 3579


ЗАБАВНЫЕ СТИШКИ.

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 13:54 + в цитатник

 

veseluha (350x265, 89Kb)
1. "Хуже для здоровья нет,
Чем бежать на красный свет",-
Прохрипела тётя Фая
Под колёсами трамвая.

2. Станет худу организму,
Покупай,товарищ,клизму,
Сам поймёшь,товарищ,лично,
Клизма действует отлично.

3. Уронил я в унитаз,как-то тут намедни,
Свой любимый правый глаз-правый,предпоследний.
Глянул он прощальным взором,голубиным оком-
Прямо в душу мне с укором,уносясь с потоком.
И с тех пор всё снится мне,ночью в тишине,
Как он там ресницами,шевелит на дне.

4. Опасно чувствами играть,
Мы оба странные весьма,
Уже дошедшие до края,
Но не сошедшие с ума!
И я желания не скрою,
Не знаю лишь,чего мы ждём!
Когда в конце концов с тобою
С ума мы всё-таки сойдём?

5. На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше загружает,
Тем я больше торможу.

Серия сообщений "СТИХИ.РОМАНТИКА.ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - СПОКОЙНОЙ НОЧИ ДРУЗЬЯ
Часть 2 - ЗАБАВНЫЕ СТИШКИ.
Часть 3 - ОСЕНЬ.
Часть 4 - ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА.
...
Часть 48 - НУ, ЧТО, ПОДРУГА, ВЫПЬЕМ БЕЗ МУЖЧИН?
Часть 49 - У КРАСАВИЦЫ НАТАШКИ...
Часть 50 - КУДА УХОДИТ СТАРЫЙ ГОД...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку