-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Белевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 59
Комментариев: 78
Написано: 537


Перлы В. Кличко

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:37 + в цитатник
«Курс гривны постоянно скачет. Это хорошо – значит не москаль». Лучшее из твиттера «Виталия Кличко»
'' Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если ты не прав?''

'' Я знаю вопросы на все ответы.''

'' Не страшно , когда ты один, страшно , когда рядом с тобой никого нет.''

'' Один в поле не двое.''

'' У меня для вас две новости, первая плохая, другая вторая''

'' С телефона пропадают деньги, значит кто-то разговаривает по нему, а когда я позвонил себе- опасения сбылись, было занято.''

'' Выходные пролетели как два дня.''

'' Звонил другу, а там женщина говорит, что телефон выключен. А как она говорит, если телефон выключен? Ненавижу ложь.''

'' Курс гривны к сожалению сейчас скачет. Но есть и положительный момент. Если скачет, значит не москаль.''

'' Дети порой ведут себя как маленькие.''

'' Человек состоит на 90% из воды. Ну как мы можем сгореть , вы физику в школе изучали?''

''Назвал своего сына Николаем, в честь брата Владимира.''

''Я ВАМ УЖЕ В СОТЫЙ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО Я ДВА РАЗА ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ.''

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку