-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Белевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 59
Комментариев: 78
Написано: 537


Плюшевый мишка

Пятница, 31 Октября 2014 г. 13:02 + в цитатник
Иду по старой барахолке,
По сторонам бросая взгляд,
Сколько вещей, а что с них толку?
Вон сколько хлама, целый ряд.
Кому нужна вся эта утварь?
Лишь только портить интерьер.
Они как вечер с ранним утром,
Где ночь меж ними, как барьер.
Я не прощу себя за дерзость,
Когда сказала старику,-
Ваш мишка - плюшка просто мерзость,
Зачем же продавать труху?
И с повлажневшими глазами,
Старик мне с горечью сказал,-
Для вас труха. Мой сын ночами
В кроватке сладко с мишкой спал.
Руслан погиб в Афганистане,
Вскоре за ним ушла жена.
А мишка - память о Руслане,
Не может быть трухой она.
Себя в тот миг я проклинала,
Вот так обидеть старика!
-Дождь моросит,- ему сказала,
- Пойдемте, выпьем кофейка.
И уже там , за чашкой кофе
Мне грустно так старик сказал,-
-Так не легко быть одиноким!
А мишку я не продавал...
Е. Белевская
106312096_1__76_11 (600x600, 27Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку