-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Белевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 59
Комментариев: 78
Написано: 537


Экспромт

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:00 + в цитатник
Все поэты-они же безумцы!
И болезнь эта очень заразна.
Услыхала сегодня в кино я,
Эту в общем-то умную фразу.
Меня эта болезнь захватила,
И теперь вот уж нету и дня,
Чтобы рифмою я не крутила:
Зачеркну и начну все с нуля.
Как шальная я ночью вскочила,
И скорей за бумагу,перо-
"Гениальная "мысль посетила!
До утра ведь забуду её...
И родные мои все" в умате"-
Ну, бабуля, чудишь и чудишь.
Начинала писать на закате
И теперь уж полночи не спишь.
А стихи все -такие простые
И наивные, так же, как я...
Все поэты, наверно ,больные.
Заразилась безумством и я.
Тамара Чинякова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку