-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Белевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2011
Записей: 59
Комментариев: 78
Написано: 537


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:34 + в цитатник
Я заснула на часок,
И приснилось мне : звонок,
Открываю дверь в момент-
На пороге президент!
Я от страха онемела
И не знаю , что сказать.-
- Ну , чего закаменела?
Не волнуйся ты так мать!
Я вчера в России был,
Повстречался мне там Билл,
Да , тот самый Клинтон Билл.
Он там с Танькой пиво пил.
Я подумал:- Чем я хуже?
Загляну к тебе на ужин!
Не такой я жмот , как Билл,
Вот и коньяк прихватил.
Я стою от страха млею,
Чувствую , что я краснею,
Красная, как свекла
И местами взмокла.
А как отошла от шока
И на кухню я галопом.
Стол накрыла быстренько-
-Угощайся , Витенька!
Стол окинул Витя оком,
И такую речь извлек он:-
-Вот не верь словам чужим,
Верь только глазам своим.
Депутаты все мне врали ,
Что беднеет наш народ.
Еслиб стол твой увидали,
Сразу бы закрыли рот.
Есть картошка и селедка,
Огурцы и помидор,
Сало, хлеб и даже водка,
Ну какой тут разговор?
Мы по стопочке пригубим,
И с тобою все обсудим.
Расскажу я , не тая,
Не мила мне жизнь моя!
Целый день, как на ладони,
И у всех я на виду.
Каждый ждет, не проворонит,
Где не так я что скажу!
Веришь, жизнь стала не в радость
От забот и от хлопот.
- Если жизнь тебе не в радость,
Так возьми самоотвод!
- Я бы бросил давно власть,
Насладился ее всласть.
Да боюсь, меня найдут
И как Юльку загребут!
А пока я президент,
Сделаю тебе презент!
Ты подумай, не спеши,
Что ты хочешь для души?
От испитой рюмки водки
Защемило что-то в глотке.
Я сказала:- ''Для души
Мне бы только Живанши''
-Вот те раз! Китайца надо!
Ну на кой тебе он ляд?
Ты же баба- все что надо!
Небось многие глядят?
Ты совсем баба сдурела,
На хрена те ЖИ-ВАН-ШО?
- И тут я сказала смело-
- Я ведь женщина ЕШШО!
-Так зачем тебе китаец?
Чем плохие казаки?
- Да при чем же здесь китаец?
Мне нужны только духи!
Янукович усмехнулся,-
-Что ни слово- западни.
Вот опять я лоханулся,
Хорошо, что мы одни!
Сон нарушил мне звонок.
Позвонил мне мой сынок.-
-Долго трубку не брала,
Ты, наверное, спала?
Если бы он только знал,
Какой сон сейчас прервал!
Ведь теперь мне не узнать-
Живанши мне можно ждать?
Екатерина Белевская


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:27 (ссылка)
Долго ждать не пришлось!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Белевская   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 08:28 (ссылка)
Вот спасибо!!! Признаюсь честно, у меня никогда не было хороших духов . В молодости , конечно, как у всех была ''Красная Москва'' и рижские ''Может быть'', а потом дети, постоянная нехватка денег, все старалась экономить на себе, глупая. Вот , наверное, как крик души, отразилось в этих строчках.
Ответить С цитатой В цитатник
MamaIro4ka   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 02:01 (ссылка)
Спасибо!Подняли настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗОля   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 23:25 (ссылка)
ЗДОРОВО! Очень смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку