-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталис-Кука

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 758
Комментариев: 9
Написано: 1288


Туника филейной сеткой с вышивкой

Среда, 08 Января 2020 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения TVORYU "Любимые цветочки"... туника филейной сеткой с вышивкой


Опубликовала Татьяна Нибелицкая в группе Вязание.
"Любимые цветочки"... туника филейной сеткой с вышивкой
Наше вам с кисточкой ... привет, моя любимая СМ... дарю вам мои Любимые цветочки








Все кто меня немного помнит по вышивке по филейке - моя очередная работа, туничка филейкой и вышивка крестиком
пряжа хб, на тунику ушло 2.5 мотка, вот таких

в мотке 125 метров,50 гр. крючок 1.5 японский тулипчик но поскольку климат наш ну совсем не располагает к вязанным вещам - оооочень жарко, а вязать то хочется
поэтому я как всегда делю пряжу сначала пополам, а потом ещё.. до одной нити и полотно получается тоненьким, воздушным

вышивала на пяльцах мулине (подредактировала запись, хорошо девочки напомнили - мулине прежде постирала в горячей воде, мало ли более 30 оттенков, посмотрим как поедет себя вещь после стирки, буду стирать в холодной.. чтобы не слинялось), мулине тоже делила пополам чтобы легче было вышивать




это левая сторона вышивки - ещё не заправленные хвостики

это правая сторона вышивки,
сочиняла схему вышивки приблизительно к этой красоте

но каждый цветок составляла своей схемой под размер моей филейной клетки




Всем заглянувшим заблаговременно спасибо! да, кстати пока не забыла - под сетку у меня белье корректирующее в тон кожи..
и браслет собственноручно изготовлен - на каркас деревянный обвязка крючком и объёмная вышивка маков(старая работа)

Источник: https://www.stranamam.ru/post/13576850/
Рубрики:  Вязание/туники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку