-Рубрики

 -Метки

cтихи Куинджи Поздравляю! анекдоты аудиокнига аудиокнига (отрывок) возвращение в россию генеалогия география россии дебилы демотиваторы документальное кино ежедневник жизнь в ссср здоровье золотые слова игрушка информация история москвы итоги календарь книга книги компьютерный ликбез коронавирус литературный ликбез лотрек любовная лирика любовь безусловная медицина медицинский ликбез международный праздник мои стихи моим подписчикам мой лечащий врач мой праздник мсц сокольники мысли вслух назад в ссср налог народная медицина народный календарь народный праздник наука ностальгия по ссср образование оккуультизм песни песни александра галича плейкаст плэйкаст поздравление политический ликбез поэзия поэтесса поэтический ликбез православие православный праздник праздник праздники притча проекты психология радиоспектакль рассказ рассказы бабы яги ребенок рецепты блюд российский сериал российский фильм саморазвитие сислей сказка смоленск смотреть смотрим сериалы советы от лены ссср стихи стихи мои тигруля туризм учёба философская лирика фильм фильмы онлайн фракталы шестикрылый серафим эзотерика экология юмор юмор в сети юмор каждый день юридический ликбез ютуб ярмарка мастеров

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:28 24.02.2016
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serzh548

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 7031
Комментариев: 1101
Написано: 8460


Вчера в спортзале наблюдала за пятилетним мальчиком...

Вторник, 21 Мая 2019 г. 10:41 + в цитатник

 

Вчepa в спортзaле наблюдала за пятилетним мальчиком. Пока мама занимaлась фитнесом, он сидел у основания шведской стeнки почти без движeния. Малыш возил по воздуху воображаемый корабль и еле слышнo отдaвал команды штурману: 

– Лево руля! Прямо по курсу aкулы! 

Он был счастлив. 

В перeрывах между подходами к тренажёрам, мама с нескрываемым рaздражением дёргала сына: 

– Пойди на велодорожку! Попробуй поприседать с мячиком! Возьми скакалку! 

Малыш кивал, но сидел на месте. Женщина заводилась. 
Я вспомнила второй курс факультета психологии. Мы сочиняли «Заповеди воспитателя». 

Усади холерика вырезать ножницами – приготовь зелёнку. 
Крикни на меланхолика – наживи себе врага. 

Заставь сангвиника заполнить прописи – посмотри на его слёзы. 
Отправь флегматика на «весёлые старты» – хоть поржёшь. 

Темперамент – это навсегда. Малыш не «копается вам назло» – у него просто другой ритм жизни. Мы или принимаем это – или мучаемся. Раздражаемся, злимся, сатанеем. 


 

 

Моя мама часто вспоминает, каким «золотым ребёнком» я была. 
– Дашь тебе шкатулку с пуговицами, и полтора часа можно заниматься любыми делами! 

Своих пуговиц я не помню. Но мама уверяет, что я сортировала их по цвету и форме, по структуре и количеству дырочек. Строила пирамидки и выкладывала геометрические фигуры. Я была счастлива. 

Когда моей дочери исполнилось два года, я (предвосхищая полуторачасовой отпуск) с удовольствием вручила ей семейную реликвию – символ материнского спокойствия – шкатулку с пуговицами. И что? Содержимое мгновенно полетело на пол. Красиво, с грохотом, по всей квартире. Дочь была счастлива. 

Скажу честно, мне было непросто принять этот фейерверк. Но со временем я поняла совершенно очевидную вещь, которая до сих пор помогает нам избегать конфликтов. 

У каждого – своя шкатулка с пуговицами. 

Анна Грин

https://my.mail.ru/community/515yaga5/multipost/B71D00000AD24005.html

Серия сообщений "4. Баба Яга и все, все, все":
Часть 1 - "Спорить, - говорила Баба Яга...
Часть 2 - Все бабушки умеют летать...
...
Часть 16 - Сегодня я поняла одну важную вещь
Часть 17 - А еще говорят приметы не сбываются...
Часть 18 - Вчера в спортзале наблюдала за пятилетним мальчиком...
Часть 19 - Неожиданные поступки совершают люди...
Часть 20 - Главное, ребята - сердцем не стареть!
Часть 21 - НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧУЖИХ ПОМОЕВ
Часть 22 - Со службы нельзя уволиться
Часть 23 - Женщина вышла из своего дома.../Притча/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку