-Рубрики

 -Метки

cтихи Куинджи Поздравляю! анекдоты аудиокнига аудиокнига (отрывок) возвращение в россию генеалогия география россии дебилы демотиваторы документальное кино ежедневник жизнь в ссср здоровье золотые слова игрушка информация история москвы итоги календарь книга книги компьютерный ликбез коронавирус литературный ликбез лотрек любовная лирика любовь безусловная медицина медицинский ликбез международный праздник мои стихи моим подписчикам мой лечащий врач мой праздник мсц сокольники мысли вслух назад в ссср налог народная медицина народный календарь народный праздник наука ностальгия по ссср образование оккуультизм песни песни александра галича плейкаст плэйкаст поздравление политический ликбез поэзия поэтесса поэтический ликбез православие православный праздник праздник праздники притча проекты психология радиоспектакль рассказ рассказы бабы яги ребенок рецепты блюд российский сериал российский фильм саморазвитие сислей сказка смоленск смотреть смотрим сериалы советы от лены ссср стихи стихи мои тигруля туризм учёба философская лирика фильм фильмы онлайн фракталы шестикрылый серафим эзотерика экология юмор юмор в сети юмор каждый день юридический ликбез ютуб ярмарка мастеров

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:28 24.02.2016
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serzh548

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 7031
Комментариев: 1101
Написано: 8460


Моя книга "Ненависть. Хроники русофобии"в виде аудиокниги

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 07:32 + в цитатник

Уважаемые читатели и единомышленники!
Моя книга «Ненависть. Хроники русофобии» ждет вас в виде аудиокниги!
За долгие зимние каникулы наше достаточно времени и записал аудиоверсию.
Получилось 7 часов 19 минут 18 секунд.
Ее можно найти либо на сайте издательства «Питер».

Обложка

Жду ваших рецензий! От тех, кто читал «бумажную» версию, и от тех, кто предпочитает исключительно «работать со звуком».
Мне важно ваше мнение и ваши впечатления.
Поэтому прошу ими поделиться в социальных сетях и мне на почту!

P.S. Кстати – о бумажных книгах.
Издательство «Питер» решило порадовать читателей к 23 февраля. В течение 15 -28 февраля на мои книги и книги серии, которую я рекомендую прочитать, будет именно такая скидка – 23%.

Мои книги:
https://www.piter.com/collection/knigi-starikova

«Николай Стариков рекомендует прочитать»:
https://www.piter.com/collection/nikolay-starikov-rekomenduet-prochitat

Серия сообщений "1. 1. https://nstarikov.ru/ 06":
Часть 1 - Собрание сочинений, Николай Стариков
Часть 2 - ПАСЕ выпустила резолюцию по По Керченскому проливу...
...
Часть 16 - День, когда мир перестал быть прежним: Мюнхенской речи Путина - 12 лет
Часть 17 - Настоящий Мальчиш. Непридуманная история Вали Котика
Часть 18 - Моя книга "Ненависть. Хроники русофобии"в виде аудиокниги
Часть 19 - Что будет с экономикой России
Часть 20 - Телеактивность 2019 года
...
Часть 48 - 1оо лет "реформе" русского языка
Часть 49 - Точный просчет
Часть 50 - Шнур. Министерство культуры и матрос Железняк

Метки:  

Damon_Starlight   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 15:33 (ссылка)
Russkie i sami podlivayut maslo v ogon', uzhe xotyaby tem, chto podnimayut s zavidnym postoyanstvom podnimaya temu rusofobii, na dele razduvaya iz muxi slona. Vidimo, v samoy Rossii opredelennoy gruppe interesov eto vygodno, no "nas v mire ne lyubyat" eto ne ritorika real'no velikogo sil'nogo gosudarstsva - eto juvenile inferiority complex(podrostkovyi kompleks nepolnotzennosti) :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку