-Рубрики

 -Метки

cтихи Куинджи Поздравляю! анекдоты аудиокнига аудиокнига (отрывок) возвращение в россию генеалогия география россии дебилы демотиваторы документальное кино ежедневник жизнь в ссср здоровье золотые слова игрушка информация история москвы итоги календарь книга книги компьютерный ликбез коронавирус литературный ликбез лотрек любовная лирика любовь безусловная медицина медицинский ликбез международный праздник мои стихи моим подписчикам мой лечащий врач мой праздник мсц сокольники мысли вслух назад в ссср налог народная медицина народный календарь народный праздник наука ностальгия по ссср образование оккуультизм песни песни александра галича плейкаст плэйкаст поздравление политический ликбез поэзия поэтесса поэтический ликбез православие православный праздник праздник праздники притча проекты психология радиоспектакль рассказ рассказы бабы яги ребенок рецепты блюд российский сериал российский фильм саморазвитие сислей сказка смоленск смотреть смотрим сериалы советы от лены ссср стихи стихи мои тигруля туризм учёба философская лирика фильм фильмы онлайн фракталы шестикрылый серафим эзотерика экология юмор юмор в сети юмор каждый день юридический ликбез ютуб ярмарка мастеров

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:28 24.02.2016
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serzh548

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 7031
Комментариев: 1101
Написано: 8460


Как не сдаться, когда опускаются руки. Советы мастера.

Суббота, 20 Октября 2018 г. 18:49 + в цитатник
Уютная мастерская Елизаветы Силовой
 
Рубрика: Хитрости и советы / Lifehack
Виды творчества: Разные виды творчества
Решила собрать все мысли в кучу и написать эту публикацию. Всё написанное основано на моём опыте.
 
Как часто я себе говорю: «Всё! Я сдаюсь!». Обычно это происходит тогда, когда ты делаешь работу, результат тебя приводит в восторг, фотографии получались просто замечательные. Но.. Что-то нет ни просмотров, ни добавления в избранное, ничего. Тишина. И лежит эта прекрасная работа месяц, второй..
Это очень бьёт по самооценка, начинают опускаться руки. Я начинаю думать: «Если вам это не нужно, то что я тут делаю?» 
Но, проходит несколько дней, я воскресаю. Как же не сдаваться в такие моменты?
 
Мои советы:
 
1. Вспомни все, через что тебе пришлось пройти.
 
мотивация, цель
 
Не только на Ярмарке Мастеров, а вообще. Ты же не думаешь, что всё происходит случайно? Все твои действия, жизненные ситуации привели тебя к тому, что ты сейчас имеешь. И ты возьмёшь и откниешь это все?
Я прошла очень много всего перед тем, как найти себя. За последние 11 лет я успела пол года поучиться на библиографа, пережить тяжёлый переезд, смерть мамы и бабушки, получить корочку продавца, получить пожизненно инвалидность, получить диплом педагога дополнительного образования устроиться на работу, которая не совсем мне по душе.
И после этой части прожитой жизни, меня подкосит залежавшаяся работа? Нет!
 
2. Нет предела совершенству
 
 
Совершенствоваться нужно постоянно. Даже если кажется, что вещь нереально крутая, продолжай работать. 
Около 2х лет назад я начала делать игрушки из фетра. Первой моей игрушкой была елочка (просто вырезана из фетра, даже не набита), украшена я бисером. Ох, как же я ей гордилась. Бегом сфотографировала, выложила в магазин, иии.. Ну вы поняли. Конечно, если бы я не начала с этой ёлочки, то не делала бы игрушки вообще, опыту я тоже благодарна. Правда теперь страшно подумать, как я буду смотреть на свои сегодняшнии работы, через годик, допустим...
 
3. Всему своё время
 
опыт
 
Да, каждая работа ждёт своего хозяина, как ты не танцуй с бубном вокруг неё. Раньше нужного времени её не купят.  Просто нужно отпустить, не наступил черёд этой работы.
 
Выводы:
 
Я, лично, прошла очень многое в жизни, как и каждый из вас. У меня есть цель, я её достигну, сейчас, завтра, через месяц, через год... Когда-нибудь обязательно. Я иду дальше, зову вас всех с собой! Мы прорвемся, у нас все получится!
 
P. S. Немного волшебного пендаля тем, кто собирается сдаваться.
 
 
Уютная мастерская Елизаветы Силовой
Россия, Тверская обл., Селижарово
Магазин (109)
Блог (7)
 
Следите за творчеством мастера
Подписаться на новости
 

Серия сообщений "Ярмарка Мастеров":
Часть 1 - Крем - брюле в металле
Часть 2 - Коллекция "Дачные истории"
...
Часть 42 - Ярмарка Мастеров - Упаковка из газет и других подручных материалов
Часть 43 - Международная выставка - фестиваль "Портрет кошки" в Санкт - Петербурге
Часть 44 - Как не сдаться, когда опускаются руки. Советы мастера.
Часть 45 - 365 дней миниатюры: крошечные бумажные птицы от индийских художников
Часть 46 - Мастер - класс суми - э "Котики на танзаку"
...
Часть 48 - Коллекция - Мы полетим с тобой в жаркие страны! - Ольга Чадная
Часть 49 - Коллекция - Осенняя пора
Часть 50 - Пэчворк снова очень модный

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку