-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Сказки Пушкина 6 МУЛЬТИКОВ! Сказки Пушкина: - Сказка о царе Салтане Сказка о рыбаке и ...

4 вкусных июньских рецепта - (0)

летнее меню - 4 вкусных июньских рецепта Ура-ура, вот оно, долгожданное лето! Какая красота на у...

мёд от кашля из трав - (0)

Мед из трав от кашля Никогда не догадаетесь, если отведаете этот мед, что он не пчелиный. 1 с...

творожное печенье - (0)

Творожное печенье Ингредиенты: Творог — 400 гр Маргарин — 200 гр Мука — ...

маска для лица - (0)

эта маска домашнего приготовления буквально "стирает" морщины  Необычайно эффективн...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в десина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё о детях вязать не трудно музыка психология.вкусно приготовить смех продлевает жизнь. шьём сами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 211


как поставить себя на неперебиваемый оберег

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Как поставить на себя неперебиваемый оберег




Этот сильнейший обережный заговор перебить нельзя, и пусть ваши враги даже не пытаются навредить вам – им же хуже будет. Заговорные слова следующие:

31962665 (700x500, 220Kb)

Слава Отцу, слава Сыну, слава Святому Духу.
Господи, спаси меня ото всякого зла,
От козней, придумок, тайных задумок,
Сетей, ловчей, ядов, мечей,
Заговоров, отговоров, хитрых, коварных переговоров,
От вражеского посещения, от тюремного заключения,
От подкупа и меча, от слова, сказанного сгоряча,
От вражеского совещания, от ложного обещания.
От воды заливающей, от волны потопляющей,
От зверя, от огня спаси, Господи, сохрани меня.
От ветра буйного, ото льда спаси, Господи, сохрани меня.
От злобного колдуна спаси, Господи, сохрани меня.
От хвори ужасной, от ранней смерти напрасной,
От перевернутого креста спаси, Господи, сохрани меня.
Чур, моя дума, чур, моя плоть,
Чур, моя живая красная кровь,
Чур, моя дикая лихая мысль.
Ангел мой хранитель, за мою душу молись.
Все, что я сказала, что, запамятовав, не сказала,
Слово к слову приди и меня, рабу Божью (имя),
От всяких зол сбереги.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

 (176x53, 9Kb)
Рубрики:  1000 полезных советов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку