-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Constanc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 415
Комментариев: 48
Написано: 683


Стало пусто без тебя, мама..

Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - "Нежность" М. Кристалинская
Я приеду на заре рано
В детства тихую свою гавань,
Каждой капельке росы рада,
Я на родине твоих шагов, мама.

Ты с небес, раздвинув туч проседь,
Улыбнёшься нежно мне, знаю,
Ни о чём теперь меня не спросишь
Ты, за облаком большим тая.

Я пойду на мостик наш к речке,
Оброню слезу в задумчивость глади,
Мне укутает туман плечи
И с печалью этой вряд ли сладит.

Стало пусто без тебя, мама,
И рыдает мне вослед ветер,
Солнце светит, только греет мало,
И тоскливо обнимает вечер.

Весь в каштановых цветах мая,
Утопает мой любимый город,
Ты ушла под вальс весны рано,
А мне снится, снится твой голос…

http://www.youtube.com/watch?v=syc9VbGW0Sg&feature=related

мама (600x699, 155Kb)
Рубрики:  Искусство/Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку