-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2011
Записей: 274
Комментариев: 10
Написано: 303


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Итоги за год.

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:41 + в цитатник
Хочу поделиться с Вами своим опытом за прошлый год! Многое поменялось, но я понял, что является самым главным в достижении результатов – что-то, что остаётся и должно всегда оставаться неизменным! Как сильно бы Вы не росли и не умнели...

Для начала я скажу 3 простых фактора, которые важнее всего остального в достижении результатов:
1. НЕ ССАТЬ! Уж простите, говорю как есть.
2. НЕ ЛЕНИТЬСЯ!
3. ДЕЛАТЬ и КОРРЕКТИРОВАТЬ прямо СЕЙЧАС!

Поясню в двух словах, что это значит на самом деле, вспоминая собственный опыт.
Страх и лень – это два ключевых момента, которые не дают Вам достигать хороших результатов. Подумайте хорошо, подумайте, почему Вы не сделали одно или другое? Вам либо было лень, а в "лень" так же входят и отговорки вроде: "я сейчас не могу, работа мешает..." и т.п.
Либо Вы просто побоялись воспользоваться шансом, который был, или побоялись сами создать себе такой шанс. Вдруг Вы зарегистрируете ИП и придётся платить налог, вдруг Вы проведёте вебинар, а люди скажут, что это не супер, вдруг вам позвонит клиент, а Вы боитесь говорить с людьми и так далее...

Продолжайте бояться – оставайтесь там, где сейчас в ближайшие 20-30 лет. Удачи!
Как Вам мысль? Хреновая мысль... Какие ощущение при понимании того что в ближайшие десятилетия жизнь Ваша не изменится? Уже начало подташнивать? Меня да...

ВАЖНЫЙ ВОПРОС В КОНЦЕ 2013 ГОДА?
- Чему важному научились/сделали Вы в этом году?
Например, лично я считаю для себя важным то, что я наконец решился купить машину и самостоятельно водить, при этом у меня не было времени ни на обучение, ни на проработку правил. Это словно тебя кинули в воду и ты, не умея плавать, пытаешься не утонут. Так как на права я сдал лет 6-7 назад и даже не помню как это было.

И опять-таки: страх, лень и НЕделанье! Три показателя, которые нужно перебороть.

Меня так же спрашивают часто, что я читал, как учился?
К сожалению или счастью, не могу сказать ничего удивительного – это просто практика и ДЕЙСТВИЯ. НЕ бояться и не лениться. Самое важное правило, которое мне помогло стать на ноги – это делать каждый день хотя бы одно действие, но которое влияет на результат, даже если мне плохо.

Читать книги по бизнесу я начал в прошлый новый год, купил в Питере книгу Траута "Дифференцируйся или умри".
Но читать захотелось, чтобы увеличить доход и результаты. Результаты возможны без книг – первые хорошие результаты.

Вопрос только в том, что нужно ДЕЛАТЬ! Лучше плохо понимать, но делать, чем не делать ничего и много знать и понимать (как вам кажется). Удивляют люди, которые читают и слушают тонны информации, ничего так и не начав делать. Хочется им задать вопрос: "На что Вы вообще надеетесь?!".

Надеюсь, Вам было полезно моё письмо, так как это мой личный опыт и я взвешивал слова, вспоминая, что больше всего помогло мне. Просто делайте хотя бы также и у Вас всё будет лучше!

А сегодня второй день нашей мега-распродажи, когда мой опыт по бизнесу, инфобизнесу, блогам и опыт моего партнёра по рекламе Вы можете получить за смешные деньги. Этот шанс мы и даём тем, кто готов действовать, остальные продолжат ныть, лениться, бояться и ничего не делать :).
Рубрики:  ЛИЧНОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку