-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2011
Записей: 274
Комментариев: 10
Написано: 303


Молитва гештальтиста

Среда, 05 Июня 2013 г. 10:21 + в цитатник
«Молитву гештальтиста» Фредерика Перлза. Она – волшебная для многих случаев. Там говорится следующее: «Я – это я, а ты – это ты, и я здесь не для того, чтобы удовлетворять твои потребности, а ты не для того, чтобы удовлетворять мои». Это про то, что можно бесконечно требовать, но лучше в этот момент задаться своими целями. Заняться собой, своим развитием. Я наблюдала это много раз. Когда один человек погружён только в ожидание чего-то от другого, ведёт себя по-детски, как ребёнок требует от мамы игрушку и ждёт, потому что «мама ему
должна». При этом невозможность получить желаемое злит, он становится невыносимым, сам в свою очередь обвиняет окружающих в своём состоянии.

Никто не должен удовлетворять потребности взрослых людей, даже муж – жены, даже жена – мужа. Каждый из нас – личность, и каждый из нас обязан развиваться, потому что мы для этого пришли на эту землю в эту жизнь. Если женщина не развивается и только требует от мужа достижений – это недовольные женщины, несостоявшиеся мужчины, всем грустно, все плачут и сетуют на судьбу.

А в это время каждый мог бы заниматься своим собственным развитием и быть довольным собой, дарить другому радость, давать тепло и поддержку, и всем было бы хорошо. Я не хочу сказать, что мужчины не должны содержать семьи. Я хочу сказать, что женщины не должны требовать. Женщины должны любить и вдохновлять своих мужчин и любоваться результатами, на которые их мужчины способны.
Рубрики:  ЛИЧНОСТЬ/ЦИТАТА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку