-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в барменша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария...шитье....музыка...вязание...сервировка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2011
Записей: 17343
Комментариев: 173
Написано: 17541


Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Вазы из газетных трубочек

http://aniainspiruje.blogspot.ru/2013/04/kurs-kielich-komunia-swieta.html 

Автор:

Вазы из газетных трубочек

 

Вазы из газетных трубочек  

 

Вазы из газетных трубочек 

Вазы из газетных трубочек 

Вазы из газетных трубочек 
 
Вазы из газетных трубочек 
Вазы из газетных трубочек 
Вазы из газетных трубочек 
Вазы из газетных трубочек 
 
Автоперевод:
 
Сегодня мы будем выполнять один из разъемов :
Нам нужно использовать :
  • - Трубку
  • -Wire
  • - Белая краска , я использовал эмульсия для стен
  • - Fimo
  • - Список шаблонов
  • - Картриджи 3 цвета
  • - Ленты и аксессуары
     

Здесь мы идем, не повторяют основы!

Вырежьте два круга из картона и клея каждые 2 см трубы

плюс дополнительно 2 построить , как держать пальцы
 
колесная база wymiar8 см

 
вставить провод в трубке 
согнуть на меня в форме рождественской елки

 
вертикальная труба с протяжкой сборы

 
 как okrążymy кругу и в конечном итоге с двумя восьмеричной переплетения труб ткет 
ткет до стеноза 
 ранее сделали другую емкость , как в корсете вымерли вертикальной трубкой (справа ) 
 когда мы начинаем плести стеноза на двух вертикальных трубах
 
 и выше 
 Возьмите шар :) моя база имеет ширину 14 см 
Вертикальный изгиб трубки , и ткет нижней ( 14 см для меня ) 
Чаша и согнуть трубу , я всегда люблю использовать клипы
 
 ткет на высоту миски , другой конец мы вырезать и согнуть .. Я ухожу 
У меня есть две чашки, которые я рисовал с эмульсионной краской для стен - белый 
Очки сухая и мы начинаем winogronka ;) 
Много людей спрашивают о моем цвета из-за красивой и поэтому я использую Фимо :) Номер цвета 61 Classic, FIMO стоит около 7-8 злотых
с одного куба сделал два винограда.купить Allegro , книжные магазины, интернет-магазины
 
 сделать немного больше шаров :)
 
 Вы можете использовать готовые винограда - миниатюра на Allegro доступны
 
 Я сделал два, потому что у меня есть две чашки, одну винограда с шарами , второй овальных элементов

как это было ? составляя одну другую ;)

Теперь ж / г Разогреть духовку до 110 градусов в течение 20-30 минут и поставить в духовку винограда

 
 Время для листьев :) У меня есть свои разработанные и вырезать из машины
 
 
Пожалуйста szablonik
 
нарезанных листьев раскраски 
но прежде чем это сделать мера , у меня есть мяч чаевые, которые я рисую означает
 
и 3 краски : желтый, цвет морской волны и темно-зеленые
 
 мой лист pocieniowany 
Наша чашка сухого ;) начать работы по отделке 
Я склеена клеем пистолет и застрял на моем винограда на листьях

 
 два winogronka украшен : розы, ленты и стержни 

я приклеен на верхней части декоративных полосы и сердца красивый
 
 
сердце готово купил Allegro но вы можете использовать шаблон : 
 
разрезе выглядит :) 
 
как у вас неткруга марок в środeczku  сделанные с помощью клея и блеск магии просто напечатать надпись IHS и используя волшебные буквы контур клеем,посыпать блеском и дайте ему высохнуть :))

Желаю вам плодотворной работы!

 
Ps
 
Извините за ошибки, но усталость добраться до меня
 
Рубрики:  бумажные трубочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку