-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина59

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

немного вяжу крючком и спицами нравится природа. нравится читать худ. книги обожаю шитье одежды смотреть фильмы увлеклась лоскутным шитьем

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _СвОиМи_РуКаМи_ Live_Memory Я-Женщина Вяжем_спицами_и_крючком ЛиРу Рукодельница Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2011
Записей: 4676
Комментариев: 85
Написано: 5627


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Благодарность!!!

Дорогие мои друзья и подруги!!!

Огромное спасибо всем за подарки и кубки признания!!!!


Я и не ожидала, что так много людей захотят отметить мой дневник в этой акции!:mms_glaza:
А с каждым днем кубков приходит все больше)) Это безумно приятно!!!

Подруги мои, я не могу, к сожалению, КАЖДОЙ из вас ответить взаимностью.
А потому решила выразить благодарность от всей души этим постом!
Я буду стараться, чтоб мой блог-дневник и дальше радовал вас!

Огромное вам человеческое СПАСИБО за ваше внимание ко мне и за ваше сердечное тепло!!!!


Ну как прекрасно жить на белом свете,
Когда друзей вокруг огромный хоровод,
И в каждом, даже отдалённом месте
Горит компьютера волшебный огонёк,

Мы все общаемся по делу и без дела,
И это важно каждому сейчас,
Где, кто и как, узнать бы нам хотелось
В минуту эту думает о нас,

Здесь нарушается людское отчуждение,
Здесь все друзья и этим дорожат,
В минуту каждую и в каждое мгновение
Участьем и вниманьем одарят,

И каждый вечер я спешу на встречу,
И сообщений жду дыхание затая,
Как хорошо, что есть на белом свете
Такие милые и близкие друзья!


Генератор анимированного текста
Рубрики:  програмы для компьютера/открытки, анимашки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку