-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Так вяжут платки в Оренбурге - 2010. Ольга Фёдорова tljzhou2010.b...

Без заголовка - (0)

Техника бесшовного вязания реглана Автор: Т.Курочкина Издательство: Питер Год издания:...

Без заголовка - (0)

Ананасовая кофточка                     &nbs...

вязание крючком - (0)

Интерьерная корзина-ракушка, связанная крючком... ...

джемпер - (0)

ЭЛЕГАНТНЫЙ ДЖЕМПЕР, РЕГЛАН СНИЗУ. Размеры: S (M) L (XL) XXL. Окружность груди :...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тата500

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2011
Записей: 26086
Комментариев: 285
Написано: 26631


Сказ про Петьку-подлеца из шоколадного яйца.

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Сказ про Петьку-подлеца из шоколадного яйца Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Сказка в стихах ко дню рождения Порошенко. Опыт литературного злословия. Действие первое > Рассказчик > За горами, за полями, За широкими морями, Вдалеке, едва видна Есть Америка-страна > Правит той страной Обама Правит плохо. Скажем прямо - Как правитель он, увы, Где-то в уровень ботвы > Но зато горазд бузить, Миру целому грозить, Ежли кто ему перечит - Может даже забомбить > Утром встанет, съест салат Влезет в шлёпки и халат И зовет скорее Псаки, В смысле, значит, на доклад > Обама > Свет мой, Псакушка, скажи, Да всю правду доложи! Я ль на свете всех чернее, Всех завистливей и злее, И богаче всех, и круче? > Псаки > Ты, мой босс, чернее тучи, Злее самых злых собак Вредный, прям как Шапокляк! > Ликом хмур, остер зубами! В обчем, ежли между нами, То такого мудака Мир не знал еще пока! > Про богатство - что сказать, Уточню, чтоб не соврать... Вроде мы должны Китаю Триллионов эдак пять? > Ну а с крутостью, Барак У табе вообче никак Это царь рассейский, Вова, Вот уж кто крутой чувак! > (мечтательно) > В камуфляже, в сапогах, Он летает в облаках И ныряет в океяне Лучше всяких черепах > Невысокий, но зато - Черный пояс по дзюдо! В обчем, если для сравненья, Ты пред ним- вообче никто! > Обама > Полно девка, не гони! Обойдемся без брехни! Ну, а ежели не в курсе - Так пойди и уточни! > Я великий демократ, Кандидат и лаурьят! Предо мною сам Дарт Вейдер Так, не Вейдер... Просто Дарт! > Псаки, ехидно > Раз коснулись этих тем - Нечем хвастаться совсем! Вейдер может и ушастый, Так хотя бы носит шлем! > Ты же, глянь, глиста-глистой Но ушами ты крутой! Ты случайно Чебурашке Не приходишься родней? > Обама > Будешь много рассуждать - Я велю тебя распять! Это что еще за мода - Президентов оскорблять? > А про Вовку - дай лишь срок, Преподам ему урок Он давно торчит, паскуда Прямо горла поперек > У него такая прыть Прям не знаю, как и быть - Ни корейцев почухонить, Ни сирийцев побомбить > Только сунешься куда - В рожу красная звезда! В обчем, этот царь рассейский Просто сущая беда! > А укропы? Вот доклад - Не страна, а просто клад! Дык и там он мне попортил Весь намеченный расклад! > Столько денег извели - А остались на мели Да и ихний Янукович, Если честно, хуже тли! > Вот что, вместо чтоб болтать Рассуждать да уточнять Наколдуй-ка ты мне, лучше, Как Укропию отнять? > Псаки > А чего? Я завсегда! Ветер вой! Мутись вода! Демокрасты, либерасты, Ну-ка, все давай сюда! > Колдуй баба, колдуй дед На госдеповский скелет Наколдуйте мне немедля Про Укропию ответ! > (Небеса темнеют, сверкает молния, гремит гром, воют либерасты. Внезапно, в вихре смерча, появляется сверкающее яйцо) > Псаки > Из заморских забубень Прямо с фабрики “Рошень” Принеслось яйцо с сюрпризом Вскрой его, кады не лень! > Но учти, что сей снаряд Только с виду шоколад Ты на зуб его не пробуй - Он вообче, возможно, яд! > Обама > Ты смотри! Ну прям родня! Так похоже на меня! Я ведь тоже шоколадный, А внутри - совсем херня! > Ну Вован, теперь держись, Я тебе попорчу жисть! Эй, в яйце, чего таишься? Выходи да покажись! > (Яйцо со скрипом открывается, оттуда выскакивает Петя Порошенко) > Порошенко > Эх, свезло мне, пацану, В нужную попал страну! Здравствуй, черный повелитель! Можно, я тебя лизну? > Обама, морщась > Вот давай без этих штук, Ты мне, Петя, просто друг! В свете наших огорчений Мне лизаться недосуг > Лучше, милай, мне ответь, Как нам Вовку одолеть? И попутно бы на газе Да на нефти рук нагреть? > Только ты, сдается мне Нам подходишь не вполне Весь какой то несуразный Как мартышка на коне... > Порошенко > Ты чегой-то больно хмур Не волнуйся, мон амур Я снаружи неказистый Но внутри я - Древний Укр! > Ох, силен укропский ген! Кем был, скажем, Диоген? Кто построил пирамиды, Кто разрушил Карфаген? > Мы открыли метанол! Мы придумали футбол! Даже Будда, если честно, Был по матушке хохол! > Обама > Мне-то хоть не заливай Ишь, раззявил каравай Ты кончай давить понтами И по сущности давай! > Порошенко > В обчем, план у нас такой - Чтобы справиться с Москвой Мы устроим на Майдане Цугенцванг с секир-башкой > Простреляем, побузим Да печенек поедим Ну а там, глядишь, и свалим Злой пропутинский режим > А потом, как кореша Все поделим не спеша Ну а Вовке да народу Не оставим ни шиша! > Обама > План хорош, чего рядить? Значит так тому и быть! Но учти - такую силу Одному не победить > Порошенко > В одиночку воевать - Только зря мечем махать. Ну ка, встань передо мною Моя сказочная рать! > (Из яйца друг за дружкой выскакивает нечистая сила, строится по росту) > Порошенко > Вот Тимошечка-краса Поперек башки коса Чудо-юдо на коляске, Две ноги, два колеса > Вот болотный Яйценюх У него отменный нюх Если где дерьмо учует - Враз найдет, и рыбкой - плюх! > Вот он Ярош, вот Кличко Вот и п…...с Ляшко Мы с такой блатной командой Всех уделаем легко! > Псаки > Ну и рожи… Как во сне… Аж мурашки по спине… Ну, а в прочем, тот что с краю Ничего себе вполне! > Кличко > Я вчера смотрел вперед Но не всякий лишь поймет Кто поймет - уже не всякий А совсем наоборот! > Псаки > Что за сладкие слова Аж кружится голова! > Кличко > Если к три прибавить восемь Будет семь и сбоку два! > (Псаки бьется в оргазме, Обама оттаскивает от нее Кличко) > Обама > Это что за стыд и срам? Нам таперя не до дам! Вот с победою вернешься - Сам тебе ее отдам > Вот что Петя, в добрый час! Отправляйтесь прям сейчас Мне не терпится Володьке Перекрыть в Европу газ > Ну а я вам, чем смогу Тоже, значить, помогу Замучу по всей Рассее Либеральную пургу > Соберу честной народ - Геев, троллей, прочий сброд Пусть готовят потихоньку Мне в Москве переворот > Ну давай Петюнь, лети! Легкого тебе пути! И пиши, смотри, почаще! > Порошенко > Жди с победой, не грусти! > (Порошенко с нечистой силой запрыгивают в яйцо и улетают) > Конец первой части Вторая часть Саги об Укропах. Рассказчик * Наш Барак не прогадал - Петр надежды оправдал.Вот талантливый, паскуда, даже я не ожидал! Он с тех пор, как улетел, переделал столько дел - и в гейропе засветился, и майданцев подогрел. Здесь по радио соврал, там оружие раздал. И уже к перевороту потихоньку приступал. А Укропия живет! Ще не вмерла, но вот-вот. Вместо Клауса Бандера к ней пришел на Новый Год. Веселится весь народ, кто не скачет - тот поет. Правосеки, гомосеки, в обчем - кто их разберет? Среди этих суматох путч застал народ врасплох. Янукович тихо слился. Сашко Билый вовсе сдох. Над Укропией туман. Отмайданился майдан. Рассыпается страна. А в Америке - весна... * Обама * Ах, весенняя пора! Засиделся до утра! Вспоминал златое детство, Столько лет, а как вчера - * С пальмы слезешь, съешь банан И купаться в океян... Никаких тебе волнений, Никаких душевных ран! * А теперь? И день и ночь Не уходят думы прочь - Где еще на белом свете Демократии помочь? * (Подходит к карте) * Ну ка… Грузия, Вьетнам Тут я был… И тут.. И там... Здесь у нас, похоже, база, Тут нам дали по ушам… * Пакистан, Ирак, Иран, Ливия, Афганистан... Что за карта, в самом деле? Почему так мало стран? * О.. а это что? Непал? Тут я точно не бывал! Как у них, к примеру, с газом? Нам бы газ не помешал! * (Входит Псаки) * Псаки * Я сейчас была в ООН И на прениях сторон В целях укрепленья мира Предложила всем закон - * Чтобы ссоры позабыть Чтобы друг дружку полюбить Надо нефть со всего света К нам в Америку свозить * Ну а мы уж посидим, Посчитаем, поглядим А потом, толково, честно, Всем ее распределим! * Обама * Ай да девка! Ну дала! Всех как деток развела! Ну и как? Единогласно? * Псаки * Ели ноги унесла! * Кто толкался, кто орал, Кто по мамке посылал, А усатый Минский Батька - Так совсем меня достал * Издевался, изводил Бочку на тебя катил И таможенным союзом Нам, как палкою, грозил! * Так орал, что просто жуть! Аж пришлось мне колдануть Так что впредь он нам перечить Не смогёт, уверен будь! * Я послала по ветрам Прям к евойным берегам... * (Звонит телефон, Псаки протягивает трубку Обаме ) * Вот он, легок на помине Извиняться будет, хам! * (Обама берет трубку) * Лукашенко, орет * Ты тшего там, перепил? Иль башку себе отбил? Что ж ты мне родную пушчу Кораблями завалил? * Ежли поврежден в уму - Хулигань в своем дому! Твой авианосец “Нимиц” Мне в болоте ни к чему! * Обама * Стой, Григорьич, ты о чем? Корабли? В лесу твоем? Ты, наверно, обкурился, Только я-то тут причем? * Лукашенко * Я собрался по грибы Только вышел из избы - Вдруг посыпались из тучи Эти ржавые гробы! * И теперь, вместо опят, На пеньках матросы спят В сосняке лежит подлодка, А вокруг - фрегаты в ряд! * Обама * Саня, если рассуждать - Флот-то мог кто хош послать! Путин, али Назырбаев, аль ишо какая тать * Лукашенко * Штож ты брешешь, обезьян! Я чаво тебе, баран, Шоб не знать, что US Navy Ни фига не Казахстан? * В обшчем так, кончай юлить И заставь их всех свалить! Или мне твоих морпехов В бочке на зиму солить? * Не управишься за час - Я отправлю их в Донбасс Им гора металлолома Пригодится в самый раз * (бросает трубку) * Обама - Псаки * Ах ты ж рыжая карга! Аль не смыслишь нифига? Где нашла ты под Бобруйском Океяна берега? * Ты зачем послала флот Прямо Батьке в огород? Это так-то ты колдуешь За казеный строгий счет? * Псаки * Виновата я, грешна Извини меня, страна! В географии-науке Я не очень-то сильна * Я-то думала всегда Что страна - это когда Посередке, значить, суша А кругом везде вода... * Обама * Ты глазенки-то протри Да на карту посмотри Где ты видишь в Минске море? Что ты тычешь? Это Рим! * А вот тут, правее, Крым Обведи-ка голубым! Мы вот в этой точке скоро Базу НАТО создадим * Там привольно и легко До Москвы недалеко * (Звонит телефон) * О, смотри, международный Не иначе как Кличко * (Псаки выхватывает у Обамы трубку) * Кличко * Джейн! Скажу тебе о том! Но не раньше, а потом! Только очень слушай ухом Все, что говорю я ртом! * Псаки * Ах, мой милый дуралей! Я устала ждать вестей О тебе теперь я слышу В основном из новостей! Или вот, из ФБР Передали, например, Что уже не депутат ты А, как будто, даже мэр! * Кличко * Я был этот.. дипутот Не такой, который тот Но запомнить это слово Я не мог примерно с год! * Петя должность мне сменил А чего? Я согласил! “Мэр” запомнить очень просто Это вам не депутил! * Ну, да это ерунда Тут похуже есть беда! Крым тихонько уплывает, И, похоже, навсегда! * (Обама, который, оказывается, подслушивал, выхватывает у Псаки трубку) * Что ты мелешь, идиот? Кто плывет? Куда плывет? Крым же - это полуостров! Не баркас! Не пароход! * Ну-ка позови Петра! * Кличко * От тут эта.. Пьян с утра.. Пьет уже почти неделю, А не только лишь вчера! * Обама * Ты мозги-то мне не парь! Где ваш первый секретарь? * Кличко * Яйценюх-та? Изучает Русско-Вежливый словарь * Обама, бросая трубку * Что за сборище макак! Доскакались, мать их так! Неужели непонятно, Что без Крыма нам никак! * Что же делать, как же быть? Видно, Путину звонить Ненавижу с этим русским Грубияном говорить! * (набирает номер) * Обама * Хай, Владимир! Как дела? Как Рассеюшка? Цела? Кстати, как у вас погода? * Путин * Можно к делу? Без бла-бла? * Обама * Тут проблемочка одна Нерешенная видна Надо б Крым вернуть укропам... * Путин * Буду краток. Ни хрена! * Обама * Что-то ты уж больно смел! Есть терпению предел! Ладно. Понимаю. Сколько? * Путин * Буду краток. Офигел? * Обама * Ты, Володь, меня не зли Предлагаю не рубли! Я ж по доброму пытаюсь! * Путин * Буду краток. Отвали! * (Кладет трубку) * Обама * А дела-то просто швах.. Все распалось на глазах... Видно самому придется Разбираться на местах! * Я сломаю им игру! Псаки! Сбегай в ЦРУ Пусть они фальшивый паспорт Подготовят мне к утру! * Я пока что постучу Венедиктову - хрычу, Пусть организуют встречу, Что я, зря им всем плачу? * Что стоишь? Давай бегом! Ждать нельзя, враги кругом! Мы в Россию вылетаем В смысле пекло прямиком! *** Продолжение следует! От автора: Спасибо всем, кто похвалил, за хорошее настроение. Всем, кто ругался- за конструктивную критику. Укропии - за персонажей (Филатову выдумывать приходилось, а тут - включил телик, и полная тебе кунсткамера, бери- не хочу!) :) источник
пост составила

Серия сообщений "юмор.":
Часть 1 - юмор.
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - море,тёща,зять...
Часть 8 - частушки от Юры Никулина.
Часть 9 - Сказ про Петьку-подлеца из шоколадного яйца.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку