-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВераВасильевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2011
Записей: 7043
Комментариев: 41
Написано: 8345




От клубка до шедевра всего пара рук.Главное - научится ими пользоваться!

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения stilka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как привлечь деньги? Практика фен-шуй.

Вряд ли кто-нибудь сомневается, что в окружающем нас мире есть множество вещей и сил, не поддающихся рациональному объяснению. Но для того, чтобы использовать эти силы себе на благо, совсем не обязательно разбираться в них. И главное, даже не обязательно верить! Так утверждают практики фен-шуй.

И тем не менее, поскольку верить не обязательно, можете на досуге ради развлечения применить пару советов.

Начнем с письменного стола. В целом хорошо, когда стол обращен на юг или юго-восток - это привлекает славу и деньги. Если вы работаете в помещении, где много стеллажей и шкафов с рабочей документацией или справочной литературой, пересмотрите эти залежи и выбросьте устаревшее и ненужное. Редко используемое уберите в подсобное помещение. Захламленные и забитые шкафы, стеллажи, полки означают неспособность к восприятию нового и ограничение вашего профессионального роста.

По «фен-шуй», хорошо разместить свой рабочий стол «за спиной шефа», но ни в коем случае не лицом к нему. При этом не важно, что кабинет начальника находится в другой комнате или даже на другом этаже. Положение «за спиной» означает его поддержку, «лицом к шефу» - конфронтацию. Расположение вещей на рабочем столе имеет большое значение. Чтобы деньги получать через компьютер, компьютер нужно поставить на левый верхний угол стола - это сектор богатства на столе. Если поставить телефон на правый верхний угол стола - он будет притягивать партнеров, если поставить на правый нижний угол (сектор друзей), тогда звонки друзей будут приносить богатство. Хорошо поставить на стол кристаллики горного хрусталя для улучшения интеллектуального общения между людьми. Кристалл, установленный в северовосточном углу стола, повышает и образовательную удачу.

Об оформлении офиса и денежном дереве >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стиль бизнес-леди

Правила этикета не позволяют деловой женщине появляться на работе в одной и той же одежде два дня подряд. Но это вовсе не означает, что нужно обзаводиться несметным количеством костюмов - для того, чтобы выглядеть в прямом смысле неповторимой, достаточно иметь в своем гардеробе несколько деловых костюмов, две пары брюк, три юбки разного покроя и пару блузок. А дальше следует подключить фантазию и правильно побрать аксессуары для создания все новых и новых образов.

Стиль бизнес-леди: каким он должен быть?


Конечно же, в большинстве случаев классическим. Форма и линии деловых костюмов должны простыми и сдержанными. Сдержанными должны быть и цвета. Одежду ярких цветов оставьте для отпуска. Однако превращать свой деловой гардероб в черно-белый фильм тоже не стоит.

В бизнесе есть немало запретов. Регламентируется абсолютно все, вплоть до длины юбок - не выше колен. Следует знать о том, что под понятием «мини-юбка» в деловой среде подразумевается именно такая длина - это, так называемый, итальянский вариант. Кроме того, что юбка не должна быть короткой, она еще и не должна быть слишком обтягивающей. Это правило применимо ко всей деловой одежде. Стиль бизнес-леди также не прощает отсутствия колготок.

Есть вещи, которые «допускать» в свой деловой гардероб нельзя категорически. В такой своеобразный «черный» список попадают джинсы, кроссовки, шорты, футболки, прозрачные блузки, короткие платья и юбки. Все вышеперечисленные вещи, безусловно, удобны и практичны, но в деловом стиле они запрещены.

Удобно, стильно, красиво! >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда пора менять работу?

Психологи выдают странные цифры - около 60% людей, обратившихся с жалобами на депрессию, не имеют к ней никакого отношения. Тогда, может быть, вы ненавидите свою работу? И что же делать?

Первое, что приходит в голову - да бросить ее, эту самую работу, к чертовой бабушке, и найти другую, интересную и замечательную. Но, оказывается, сменить работу - целое искусство! В этом сложном процессе уйма тонкостей: как понять, что пора менять? По каким критериям выбирать новую? И, наконец, как не превратиться в «вечного искателя»? На эти вопросы и отвечали участники нашего анкетирования, результат которого представляем на ваш суд.

Итак, 55% читательниц, принимавших участие в опросе, устраивает их работа. Более того, 10% из них даже ответили, что имеют «работу своей мечты»!

«Мне ОЧЕНЬ нравится моя работа! На этом месте я получила самое ценное: возможность жить в ладу с собой. Спокойствие и уверенность ежедневно. Чего и всем желаю!»

«Мне нравится моя работа: условия труда, график рабочего времени, заработная плата, взаимоотношения в коллективе, авторитет в компании, возможность самостоятельно принимать решения»

Еще 18% устраивает что-то одно: возможность реализовать себя, удобный график или дружный коллектив. Вот только ни в одной анкете не было указано, что полностью устраивает зарплата… Наверное, такого просто не бывает.

В среднем работу следует менять каждые 5 лет >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Формула бедности и богатства. Найдите отличие

Почему бедные люди остаются бедными, а богатые только увеличивают свое богатство?

В чем же разница? Ведь и у тех и у других есть руки, ноги, голова…

Кто-то скажет, что им родители оставили богатства. Но это не так, ведь Билл Гейтс, Генри Форд, Сильвестр Сталоне и т.д. родились в бедной семье и всего добились самостоятельно.

А некоторые скажут, что просто у них была большая цель, талант, работоспособность… Все это правильно, но много бедных людей не менее талантливы, мечтают они тоже о многом, а работают они с утра до вечера…

Основное отличие людей, которые добиваются Успеха от людей, которые живут серой жизнью - это МЫШЛЕНИЕ.

Как преодолеть страх бедности и в чем формула богатства? >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Дама-хозяйка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8 оригинальных офисных обедов

Чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать. А еще - хорошо обедать. Одни могут себе позволить сытный бизнес-ланч в ресторане, другие питаются в офисной столовой, третьим привозят еду прямо на рабочее место, а ее стоимость входит в соцпакет. Но есть и те, кому приходится каждое утро ломать голову над тем, что бы съесть сегодня днем.

У ленивых и несознательных граждан в ход идет шоколадный батончик с колой или, если человек заботится о здоровье, одинокое яблоко с чаем. Более запасливые приносят остатки былого ужина и «радуют» весь офис запахом тушеной кильки в томатном соусе.

Идеальный офисный обед должен соответствовать нескольким критериям. В частности, быть:


- Сытным, но при этом не тяжелым, чтобы после еды можно было сразу же включиться в рабочий процесс, а не впасть в дрему. Старайтесь избегать острой, жирной, жареной и другой тяжело перевариваемой пищи. Чем больше времени и энергии организма требуется на переваривание еды, тем меньше ее останется на саму работу. Молочные продукты, сухофрукты, злаки, овощи и фрукты - наши палочки-выручалочки!

- Полезным - на работе надо зарабатывать деньги, а не язву желудка. Гамбургерами и картошкой фри себя, конечно, раз в месяц можно побаловать, но увлекаться не стоит.

Это как раз то, что надо распечатать работающей женщине >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имидж деловой женщины

Давно хотела опубликовать эту работу, но что-то останавливало. Сама удивляюсь. Перед вами - энциклопедия деловой женщины. Кто такая бизнес-леди, какие её отличительные черты? Как она взаимодействует в коллективе? Почему её боятся мужчины? Как одевается настоящая бизнес-вумен, какой она носит макияж, какова её манера поведения? Почему быть домохозяйкой часто выгоднее? Как узнать, есть у вас задатки деловой женщины? Ответы на эти и многие другие вопросы ниже в статье. Надеюсь на ваше мнение.
Распознать будущую деловую женщину можно еще в школе: это девочка способная, но, по мнению учителей, иногда с хулиганскими замашками. А на самом деле она просто протестует против школьной муштры, борется за свою свободу, стремясь одновременно к знаниям и власти. Часто она ведет себя как мальчишка, потому что ее уже в подростковом возрасте угнетает разница требований к двум полам. Она доказывает свое право не быть паинькой, как это часто требуется в школе от девочек. А учеба дается ей легко, даже если она порой не учит уроков.

Первые трудности появляются в институте. Часто приемная комиссия действует, что называется, по половому признаку: девушкам отдается меньше предпочтений на экзаменах, чем юношам. Как говорил один старый профессор, «зачем тратить время на барышень? Они все равно после окончания выйдут замуж за обеспеченных мужчин, не будут работать, займутся домом и детьми. Только из юношей можно воспитать настоящих ученых, и на них не жалко тратить время и силы».

Увы, это точка зрения многих преподавателей высшей школы, особенно фанатиков своего дела. Но будущая бизнесвумен вовсе не собирается ограничить себя пеленками и кухней! Однако преподавателей не переубедишь, и поэтому девушке порой сложнее поступить в институт, чем юноше. Особенно там, где юношей мало или где специальность изначально считается «мужской». И если такая девушка все же пробивается и поступает, то можно быть уверенным: по интеллектуальным способностям она гораздо выше тех юношей, что были приняты вместе с ней.

В период студенчества деловая женщина начинает обеспечивать себе финансовую независимость. Стипендия у нее часто не повышенная, а самая обычная (потому что ее оценки не отражают ее реальный уровень знаний), но подрабатывает во время учебы она практически всегда. К тому же ведет активную социальную жизнь. Ведь помимо того, что у нее имеется высокий интеллектуальный потенциал, она к тому же дама энергичная и энергию эту старается тратить не по пустякам, а чтобы добиться чего-то определенного в жизни. В частности, занимаясь социальной деятельностью, она закладывает фундамент своей карьеры и удовлетворяет свое стремление к власти.

Бизнесвумен >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Мир_без_любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Ты не переживай». Как бороться с необязательностью?

Когда моя подруга, уезжая к мужу «сосватала» мне проект, в котором раньше работала сама, я очень обрадовалась. С финансами у меня на тот момент было, мягко говоря, туговато, а ее работа мне давно нравилась. Она трудилась в маленькой студии, занимающейся созданием сайтов. Коллектив можно по пальцам пересчитать: каждый - многостаночник, мастер на все руки. Но атмосфера душевная. Заказы они брали некрупные и несложные, но делали все с душой, и благодаря «сарафанному радио» в клиентах недостатка не было.

Подруга совмещала функции контент-редактора и менеджера. То есть, занималась наполнением сайтов информацией и общалась с заказчиками. А дизайном занимался ее брат. С ним у меня тоже были хорошие отношения. В общем, очень славный молодой человек, обаятельный и дружелюбный. Всегда был готов помочь, если кому-то из знакомых требовалась мужская сила или полет дизайнерской мысли. И я с радостью схватилась за представившуюся возможность.

О том, как тебя подставляют с улыбкой на лице >>>
Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Мир_без_любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про необязательность и лень

Читайте ранее по теме: «Ты не переживай». Как бороться с необязательностью?

Все мы сталкивались с очень милыми людьми, которые пообещав что-либо сделать, просто нас обманывали. Хорошо, если такое поведение демонстрируют люди, с которыми ты не работаешь, в конце концов, можно просто перестать общаться с ними.

А вот в случае, когда тебя постоянно подводят сослуживцы - проблема становится значительно серьезнее…

Так как же бороться с необязательностью? >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Дом_советов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как и на чем заработать?

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги

Разумеется, что эта статья написана не для тех, у кого пока еще «жемчуга мелки», а для тех, кто реально испытывает затруднения с финансами и так или иначе желает увеличить свои доходы. Прошу не обращать внимания на цифры и расценки - так как для разных регионов они дифференцированы, порядок их в данном случае чисто условен.

Буду рад, если людям, заинтересованным в улучшении своего финансового положения, подойдет что-либо из приводимых ниже примеров - а, может быть, статья наведет читателей на какие-нибудь собственные идеи - одним словом, если она окажется кому-то полезной.

Не беда, если после первого знакомства с приведенной здесь массой способов зарабатывания денег у вас возникнет состояние некоторой растерянности. Поверьте, это даже неплохо. Явно неподходящие для вас виды будут вами отвергнуты, но останется значительный круг тех занятий, которые вам по силам. Многие работы можно начать без всякого начального капитала. Постараюсь уделить им больше внимания.

Это ваш бизнес-план. Сохраните! >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения и-ЮЛьская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зарабатывайте, пока все тратят!

"Впереди Новый год, подарки, фейерверки и ... немалые траты. Как встретишь год, так его и проведешь. И сделать это хочется с размахом. Откуда взять деньги на радость себе и близким? Заработать - раз. Сэкономить - два".

Как сэкономить и заработать в преддверии праздника? >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самореализация или как перестать зависеть от мужчины

В наше время очень много женщин по разным причинам не могут устроиться на постоянную работу с хорошим окладом и вынуждены сидеть дома на заработанные мужем или взрослыми детьми деньги. Безусловно, такое положение дел не может радовать женщину, которая стремится к самореализации и материальной независимости.

Женщине-домохозяйке достаточно заработной платы чуть выше среднего уровня, интересного занятия и постоянного общения. Уже сам факт получения какой-либо суммы, на которую можно достойно прожить месяц, меняет самооценку женщины и положительно влияет на ее отношения с супругом. Она уже не рабыня в гареме, а самостоятельный член общества со свободным графиком, но приятной оплатой.

Первое время муж будет отговаривать вас от попыток найти работу. Скорее всего, вам будет подробно объяснено, почему у вас ничего не получится и что вы зря потратите время. Удивительно, как изменилось его мнение о вас за годы совместной жизни! Он считает вас слабенькой, несмышленой девочкой, которую следует оберегать от тягот обычной жизни. Вы - отдельно, человеческая жизнь с ее приятными соблазнами - отдельно.

Словами доказать мужчине свою состоятельность невозможно. Начинайте действовать! Читайте современную литературу по бизнесу, психологии лидерства, переговорам и продажам. Еще лучше пройти какие-нибудь курсу по повышению квалификации, обретению новой профессии, освоению компьютерной графики или иностранного языка.

Как стать финансово независимой и научиться зарабатывать деньги? >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Привычки, приводящие к бедности

Читайте по теме: Почему мы бедные?

Как вы уже знаете, на нашу жизнь очень сильное воздействие оказывают наши привычки.

И вот какая тут интересная получается штука - вначале мы сами воспитали в себе свои привычки (и хорошие, и плохие), а теперь эти самые привычки полностью формируют (определяют) нашу жизнь, в буквальном смысле слова диктуя нам, как нам поступать в той или иной ситуации.

У каждого человека есть свой набор привычек - это обычные, комфортные нам модели поведения в той или иной ситуации, наши стандартные способы реагирования на внешние обстоятельства, наш сложившийся образ жизни - и все это, в свою очередь, и определяет все наши решения, действия и поступки в жизни.

Нашу финансовую жизнь также полностью определяют наши привычки - наши финансовые привычки. И, как вы уже догадались, существуют привычки, которые делают нас богаче, а есть есть и такие, которые делают нас беднее. Все они просты и давно известны.

Ты прилагаешь максимум усилий, чтобы укрепить семейное благосостояние, но у тебя ничего не получается? Может, ты что-то делаешь не так? Мы обнаружили несколько преград, которые могут стать на твоем пути к богатству.

О вредных и полезных привычках нашего благосостояния >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как бороться с врагами на работе? Инструкция.

Бывает, что ваша работа вас полностью устраивает, на зарплату жаловаться не приходится, начальник вежливый и конструктивный, а вот какой-нибудь отдельный неприятный коллега портит все удовольствие. Как же устранить эту проблему и сделать работу совсем идеальной?

Для начала нужно определить, к какому типу офисных врагов относится ваш коллега и принять соответствующие меры.

Скандалист
Люди этого типа получают от любой склоки настоящее наслаждение, а потому устраивают их по поводу и без. Они могут начать скандалить, если кто-то выключил кондиционер, не закрыл дверь или даже просто громко разговаривает по телефону за соседним столом.

Как бороться?
Главная манипуляция, которую пытается осуществить скандалист - это провокация жертвы его нападения на ответную реакцию. Поэтому никогда не начинайте кричать и ругаться со скандалистом в ответ на его действия, так как вы доставите ему только удовольствие накричаться всласть. К тому же у таких людей уже, что называется рука набита на скандалах, и шансов выиграть в этой схватке у вас намного меньше. Лучшая стратегия борьбы со скандалистом - быть равнодушным к его эскападам и дать ему прокричаться. Увидев, что вы не намерены с ним грызться, скандалист потеряет к вам интерес.

Но, чтобы при этом не выглядеть человеком, на которого накричали и оскорбили, а он остался без ответа, вы можете совершенно спокойным и даже участливым голосом пустить какую-нибудь шпильку в адрес скандалиста. Например, можете проявить к нему жалость, сказав: «Я понимаю, что у тебя проблемы в личной жизни, но ты не переживай, не расстраивайся, все наладится». Эта фраза для скандалиста, поверьте, будет, словно удар рюхой под ноги. После этого он, конечно, будет рвать глотку пуще прежнего, но зато вы, даже не проронив больше ни слова, останетесь в глазах коллег человеком, одержавшим в этом конфликте верх.

Против всего есть противодействие. Но кого-то надо оставить... >>>


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как искать работу?

Предложу вашему вниманию несколько постов на тему "женщина и бизнес". Первая часть о том, как найти желаемую работу.
Существует как минимум семь основных способов искать работу на современном рынке.

1. Друзья и знакомые.

Этот путь поиска работы вечен. Оповестите своих знакомых, бывших коллег, сокурсников о том, что вы планируете подыскать новое место работы. Но при этом надо помнить, что, ни о какой протекции речи не идет. Если вы будете соответствовать требованиям компании и понравитесь - вас возьмут, если нет, то откажут.

2. Рассылка и публикация резюме.

Сегодня основным инструментом поиска работы стало резюме. Здесь самое важное - правильно составить резюме. Не валите все в одну кучу. Если вы способны работать в разных областях и претендуете сразу на несколько позиций - составьте не одно резюме, а несколько - по одному на позицию. Будьте кратки: истинный профессионализм не требует долгих рассказов. И только если вы вдруг желаете попробовать себя в сетевом маркетинге - допускайте фразу «Ищу любую работу». Обвал предложений вам обеспечен. Ниже - подробнее о том, как правильно составить резюме.

Все способы найти работу >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собеседование.

Продолжение. Смотрите начало: Как искать работу?

По данным опросов профессиональных кадровиков, чаще всего решение о приеме на работу принимается по итогам собеседования.
Готова ли я?
Итак: строгий брючный костюм, хотя фирма-то дизайнерская…. Неважно, расслабиться можно будет после. Имя, отчество директора знаю, зама - тоже, перечень предлагаемой продукции и услуг выучила наизусть. Ах, да, их новые проекты…, в которых я вполне бы могла поучаствовать. Здесь, вроде все ОК.

Теперь… краткий рассказ о себе…. Репетировала перед зеркалом пять раз.
Мои сильные и слабые стороны…, почему ушла с предыдущей работы, почему выбрала именно эту компанию…

Так, теперь мои вопросы работодателю: длительность испытательного срока, режим работы, чтобы еще такого умного спросить…? Да, денежное вознаграждение! Или при первой встрече этот вопрос не задают?

Как идеально преподнести себя работодателю? >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как быстро адаптироваться на новой работе?

Продолжение. Смотрите начало: Как искать работу? * Собеседование.
Если вы нашли новую работу - сделано только полдела. Важно пройти испытательный срок, адаптироваться в новом коллективе, стать «своим» для коллег.

Вливаемся в новый коллектив >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как найти работу в банке?

Смотрите также: Как искать работу? * Собеседование. * Как быстро адаптироваться на новой работе?

Банкинг - один из самых передовых бизнесов современной экономики. Не удивительно, что количество желающих работать именно в этой сфере растет с каждым днем. Как и во всяком другом, в банковском бизнесе есть своя специфика, и не всякий желающий испытать себя на этом поприще может в нее вписаться. Так что же нужно, чтобы найти работу в банке?

Все чаще в интернет-форумах гламурных журналов можно прочитать:
«Закончила университет, получила диплом, стала думать о работе. Папа решил помочь мне в трудоустройстве, договаривается со знакомыми, чтоб меня устроили в банк. Я не против этого. Единственное, что меня смущает, это то, что у меня есть несколько знакомых, которые работают в банках, и все как один не советуют мне туда идти работать. Одни увольняются, другие уже подумывают об этом. Кто-то из вас работает в банке? Объясните, почему так происходит?»

Работа в банке: требуемые качества
Мало кто задумывается о том, что за «просто так» хорошие деньги никто платить не будет, о том, что банковская деятельность достаточно специфична и требует особых, не только профессиональных, но и психологических, и даже психофизиологических свойств и качеств личности.

Читаем далее >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как отдохнуть на работе и заработать на отдыхе?

Смотрите также полезное: Как и на чем заработать?

Лето - не повод расслабляться и вести праздный образ жизни, особенно, если вы остались без работы. Лучше использовать это время для поправки бюджета, тем более что осенью обещают вторую волну увольнений. В поисках постоянного места трудоустройства не стоит пренебрегать временным. Престижную должность найти вряд ли удастся, да и миллионов заработать не получится, но средства к существованию будут точно. Как и запись в трудовой книжке, что по нынешним временам немаловажно.

Загвоздка состоит в том, что не все работодатели стремятся найти сотрудников на столь короткий срок. Но выход из положения есть. Например, в Москве можно устроиться в кофейню или ресторан быстрого обслуживания. Существенным минусом трудоустройства в такие места является обязательное наличие медицинской книжки, кроме того, непременно нужно быть гражданином России, зарегистрированным в Москве или Московской области.

Везде обещают примерно одно и то же: дружный коллектив, гибкий график, бесплатное питание и униформу. В кофейне зарплата уборщицы-посудомойщицы составляет от 14 до 20 тыс. рублей. Труд официанта и помощника бармена оценивают примерно в 18-24 тыс. рублей. Поскольку оплата почасовая, все зависит от личного рвения, выносливости и обаяния - тогда можно надеяться на чаевые, которые приплюсуются к зарплате. Положительным моментом можно считать то, что опыт работы не требуется - всему научат на месте.

Как совместить полезное и сприятным? >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем заняться на работе?

Офисные забавы: как убить рабочее время?


Чем заняться на работе? Работать? Ну нет, своими прямыми обязанностями готов заниматься только каждый третий работающий. Пасьянс "косынка", конфеты, компьютерные игры - все, что угодно, чтобы убить часок-другой на работе.

Исследовательский центр портала SuperJob.ru составил список занятий, которыми можно развлечь себя на работе. Как ни странно, все же треть (33%) респондентов на вопрос "Какие способы развлечься на работе известны Вам?" отвечали, что "На работе надо работать!". По этой причине они даже не задумываются о том, что в офисе можно занять себя чем-либо ещё, помимо исполнения служебных обязанностей.

Однако все остальные не прочь убить рабочее время, и способов для этого находят великое множество. Судя по результатам исследования, самыми известными способами, помогающими скрасить рабочее время, являются праздное общение с коллегами, а также компьютерные и флэш-игры. Такие виды развлечений назвали по 9% россиян.

Второе место поделили "аська" (то есть общение через ICQ) и чтение. Эти способы времяпрепровождения в офисе указали по 7%.

Некоторые работники, дабы не нагружать себя, рекомендуют чаще посещать форумы, социальные сети (6%) и интернет-сайты (5%). К тому же, чтобы Интернет не надоел, как и работа, не следует забывать о регулярном чаепитии. "Обезвоживание делает нас уставшими и вялыми. Пейте больше жидкости, чтобы быть бодрее", - проявляет заботу о соотечественниках 4% опрошенных.

Всевозможные настольные игры, в том числе игру в карты, считает вполне приемлемым занятием в стенах офиса 3% участников опроса.

Убить время помогают также общение по телефону, частые перекуры, употребление алкогольных напитков, прослушивание музыки и даже занятия сексом. Их упомянули по 2% респондентов.

Изнывающим от скуки на работе посвящается >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психология делового общения

Умение вести деловые беседы и переговоры, устанавливать контакты с партнерами и управлять коллективом подчиненных - ключ к успеху в бизнесе. Недаром знаменитый американский миллионер Дж. Д. Рокфеллер утверждал, что «умение общаться с людьми - это товар, и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете».

Существует много книг, рассказывающих об искусстве общения и законах межличностных отношений, раскрывающих секреты человеческого поведения. Есть немало методик, рекомендаций, помогающих развить коммуникативные способности, научить понимать психологию другого человека и свою собственную, производить хорошее впечатление на окружающих.

Сегодня остановимся только на сугубо практических советах, помогающих достичь успеха в ходе деловых встреч. Эти рекомендации позволяют создать благоприятный психологический климат делового общения, вызвать доверие собеседника, защититься от некорректных собеседников, избежать конфликтов.

Читаем далее >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как меньше работать и больше зарабатывать?

Сколько людей верят в то, что нужно напряженно работать, чтобы заработать на достойную жизнь? В нашей стране этика работы подразумевает, что нужно упорно трудиться, чтобы считаться хорошим человеком, и что каждая работа тяжела.

Я сделала открытие: если вы любите свою работу, вы почти наверняка будете много зарабатывать. Продолжая повторять: «Ненавижу эту работу», вы ничего не добьетесь. Вкладывайте любовь и положительные эмоции во все, что делаете. Если вы оказались в трудной ситуации, загляните вглубь себя и поймите, какой урок вы должны извлечь из нее.

Одна молодая женщина рассказала мне любопытную историю. Система ее взглядов допускала, чтобы деньги поступали к ней из самых неожиданных источников. Друзья осуждали ее уникальную способность богатеть и настаивали на том, чтобы она напряженно трудилась. Они знали, что она вовсе не напрягалась. В результате она стала бояться, что если не будет трудиться в поте лица, то не будет достойна своих денег.

На самом деле, она была на верном пути. И ей нужно было благодарить себя, а не пугаться. Она понимала, как открыть источники доходов, и в этой сфере все давалось ей без труда. Ее друзья, напряженно трудившиеся, но не зарабатывавшие столько денег, сколько она, просто хотели низвести ее до своего уровня.

Я не раз протягивала руку помощи людям. Если они принимают помощь, чтобы научиться чему-то новому и развиваться, это чудесно. Если же они пытаются, ухватившись за мою руку, стащить меня вниз, я без сожаления расстаюсь с ними. Я лучше поработаю с теми, кто действительно хочет подняться из грязи.

Если ваша жизнь полна любви и радости, не слушайте несчастных одиноких людей, когда они учат вас жить. Если вы живете в богатстве и изобилии, не слушайте бедняков, поучающих вас, сидя по уши в долгах. Чаще всего нас учат жизни наши родители. Они жили тяжелой, скудной жизнью, так чему же они могут научить нас?!

Многие из нас интуитивно живут правильно. Не давайте сбивать себя с пути! >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гардероб деловой женщины

Во многих компаниях, фирмах установлен свой дресс-код - деловой стиль одежды сотрудников. Установленная форма одежда является частью корпоративной культуры, а цвет одежды отражает бренд той или иной компании. Считается, что дресс-код помогает добиваться успеха в ведении переговоров, заключении сделок, так как единая форма одежды вызывает у клиентов доверие к фирме, настраивает на деловой лад. Стиль одежды, цветовая гамма могут оговариваться в трудовых контрактах, уставах предприятия. Как правило, деловой стиль одежды во многих организациях действует четыре дня в неделю - с понедельника по четверг, в пятницу сотрудники могут одеваться произвольно. Наш сегодняшний рассказ - о классике делового стиля, об умении сочетать одежду и скрывать недостатки формы, а также о стиле лета-2012. Берите на заметку, бизнес-леди!

Одежда деловой женщины призвана подчеркивать ее самостоятельность и успешность. Если правильно выбирать одежду для работы, то у вас очень вероятно будет меньше проблем с карьерой. Ведь, как говорится, встречают по одежке...

Классический костюм с юбкой или брюками - главный предмет гардероба деловой женщины. Для деловых обедов можно выбрать строгое платье с жакетом или без.
Традиционной юбкой для делового костюма считается юбка длиной до середины колена. Рекомендуются свободные, не облегающие юбки.
Блузку деловая женщина должна выбирать белую или светлых тонов. Например, слоновой кости, чайной розы, светло-голубого цвета. Иногда допускается мелкая клеточка или тончайшая полоска.
В холода блузку можно заменить однотонной водолазкой.

Деловой стиль одежды >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Только для женщин - идеи для бизнеса

В 1980-х Маргарет Тэтчер ради должности премьер-министра весь избирательный срок носила синий брючный костюм и занималась с педагогом, ставившим ей низкий голос. Холодный взгляд и сжатые губы - политический имидж был выстроен так, словно перед вами был сам Черчилль с идеальной укладкой. Страх и растерянность, которую она внушала мужчинам, воспринимались как личная победа над своими женскими слабостями.

Времена изменились. Женщины во власти чувствуют себя куда более свободно и раскованно. Чтобы добиться руководящих постов, теперь не обязательно изображать мужчин. Госсекретарь США Хиллари Клинтон красит губы алой помадой и носит юбки чуть выше колен, Ангела Меркель по вечерам позволяет себе глубокое декольте, а Валентина Матвиенко, въехав в новый кабинет в Совете Федерации, первым делом повесила зеркало во всю стену.

Постепенно на смену бойцовскому феминизму пришла мирная тенденция - не маскировать тот факт, что вы женщина, а наоборот, подчеркивать его. Как бизнес реагирует на новый тренд?

Номера для беременных
Тридцать лет назад женщины-командированные составляли лишь 1% гостей отелей, сегодня цифра выросла до 50%. Перемены попали в поле зрения маркетинговых отделов гостиничных комплексов: во многих отелях появились woman-friendly номера с ярким освещением для макияжа и просторными ванными комнатами, оснащенными вместительными полочками для косметики.

Читаем далее >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как обмануть начальника?

Безусловно, обманывать нехорошо. Об этом знают взрослые и дети, дворники и президенты. Тем не менее, все вокруг лгут. Кто чаще, кто реже, кто во вред, а кто и во благо. Раз уж человеку свойственно говорить неправду, следует научиться делать это красиво и убедительно, иначе ничего хорошего из подобной затеи не выйдет.

Пожалуй, главными персонами, на уши которым окружающие стремятся навесить побольше лапши, являются руководители разного уровня. Однако далеко не все управленцы настолько просты, что готовы безоговорочно поверить каждому слову своих подчинённых. Поэтому человеку, желающему заставить начальника принять откровенное враньё за истину, необходимо освоить несколько психологических трюков, которые помогут ему стать неуловимым обманщиком и при помощи невинной лжи добиться желаемых карьерных результатов.

• Итак, чтобы обмануть босса, следите за языком тела. То есть за непроизвольными сигналами, посылаемыми вашим телом при разговоре. Если вы не будете всем своим видом излучать незыблемую уверенность в только что произнесённых словах, вам вряд ли удастся заставить начальника поверить в достоверность выдуманной истории. Поэтому запомните первое правило: рассказывая собеседнику небылицы, стойте или сидите с выпрямленной спиной. Не следует скрещивать конечности и прикрывать тело руками или ногами. В этом случае босс сразу поймёт, что вы стараетесь от него что-то утаить или говорите неискренне.

Далее >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сохранить здоровье на работе?

Есть такой афоризм: «Всю первую половину жизни мы тратим свое здоровье, чтобы заработать деньги, а всю вторую половину жизни тратим деньги, чтобы вернуть здоровье».

Афоризм этот не лишен смысла. На самом деле, для того, чтобы сохранить свою работу и добиться достойной оплаты труда, мы недосыпаем, недоедаем, сидим на корвалоле или же, наоборот - на кофеине. Еще год или два (для самых выносливых - пять-десять) такой жизни, и человек превращается в ходячую больницу.

Что же делать? Отказаться от повышения, бросить работу и жить на копейки? Или же наплевать на здоровье и вкалывать до посинения, чтобы заработать на спокойную старость и на достойное образование своим детям? В действительности, компромисс возможен. Принцип «золотой середины» можно использовать и в этом случае.

Любая работа, особенно наиболее ответственная, требует от человека постоянной готовности к перегрузкам, стрессам, «ломке» привычного графика. С этим тоже нужно смириться и принять это как факт. Если ваша работа - продавать бытовую химию в магазине, то вам, возможно, большая часть этих советов не понадобится.

Но если вы - ведущий инженер, системный администратор, финансовый директор, если вы занимаете руководящие должности, - без адекватного отношения к своей работе, умения планировать и сопоставлять с собой цели, вам не обойтись. А самое главное - понимание своих реальных возможностей.

Читаем далее >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дресс-код: как одеться на собеседование?

Читайте также в нашей рубрике "Бизнес для леди": Гардероб деловой женщины * Имидж деловой женщины * Стиль бизнес-леди * Как искать работу? * Собеседование. * Собеседование - дверь в новую работу * Как быстро адаптироваться на новой работе? * Как найти работу в банке? * Как и на чем заработать? * Психология делового общения * 8 правил успешной карьеры для женщины * 6 типично женских ошибок в бизнесе

На собеседовании при приеме на работу перед соискателем стоит задача выгодно "продать себя": показать свои лучшие профессиональные и человеческие стороны, предъявить себя таким образом, чтобы произвести наилучшее впечатление, запомниться и стимулировать работодателя предложить данную должность именно этому соискателю.

Множество правил делового этикета связано с внешним обликом делового человека. Ему необходимо через внешность показать соответствие своей личности культуре данной компании и сфере бизнеса в целом. В то же время важно проявить индивидуальность во внешнем облике и не затеряться в общей массе других претендентов.

Приведу пример. Когда мы идем по улице и видим стильно оформленную, привлекательную для нас витрину, то скорее всего, нам захочется зайти в такой магазин - нам интересно. Если же мы замечаем невзрачную витрину, то шансы, что нам захочется ближе познакомиться с такой торговой точкой минимальны. Поэтому, задумываясь, как одеться на собеседование, соискателю имеет смысл уделить особое внимание созданию "правильного", то есть работающего на его цели, делового имиджа с помощью одежды.

Принимают по одёжке >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Sesilia-lina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карьерное плато. Как добиться повышения?

Бизнесвумен10 (260x325, 22Kb)

По-моему, нет такой девушки, которая бы не мечтала о хорошей карьере и семье. Эти два частицы женского счастья. После увольнения из супермаркета, где у меня была по крайней мере стабильная зарплата, у меня долгое время была депрессия и желания работать пропало казалось безвозвратно. Но интересные статьи про женский успех меня как будто вновь воодушевляют. Начинаю делать реальную карьеру заново.

Если вы не находите бывшего энтузиазма в работе, то, вероятнее всего, вы вышли на карьерное плато.

Что такое карьерное плато? Плато, как мы помним, - это равнина на возвышенности. Хочешь - иди налево, хочешь - направо, хочешь - назад. Но вверх очевидного пути уже нет.

Карьерное плато - это период в карьере специалиста, который характеризуется отсутствием или значительным замедлением карьерного роста и профессионального совершенствования. Путь наверх невозможен, а интересных и развивающих проектов нет.

Причем поводов для беспокойства, казалось бы, тоже нет: к этому моменту зарплата и должность скорей всего на высоте, а работа знакомая и размеренная. Но не дайте себя обмануть: вам нужна вершина, а не плоское пространство!

В чем же причина выхода на карьерное плато? Чаще всего это ограничение возможностей карьерного роста: отсутствие новых проектов и перспективных направлений деятельности.

Как взлететь с карьерного плато? Случаи, когда подъем по карьерной лестнице не приводит на плато, очень редки. Поэтому бизнес-тренеры и консультанты советуют готовиться к взлету с него заранее. Чтобы к тому моменту, когда вы выйдете на свой карьерный кризис, у вас было на чем взлететь вверх.

Как раз на этапе планирования своей карьеры можно начать подготовку к возможному кризису профессионального развития.

Карьерный рост: полезные и вредные советы. >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роберт Кийосаки. Стать богатым за 60 минут.

kiyosaki2 (160x230, 21Kb)Книги Роберта Кийосаки сейчас читают все: от домохозяек до президентов и миллионеров. Дональд Трамп (самый известный американский миллиардер, по версии журнала Forbes, более знаменитый, чем такие титаны, как Билл Гейтс и Марк Цукерберг) считает Роберта Кийосаки своим другом и партнером. Они выпустили уже совместную книгу.

Мировую известность Кийосаки принесла книга «Богатый папа, бедный папа», которую он написал в соавторстве с Шэрон Лечтер. Вернее, Роберт Кийосаки написал книгу, а Шерон обработала ее и подготовила к печати и внесла в нее свои комментарии.
Роберт Кийосаки и Шэрон Лечтер убеждены, что в школах дети не получают необходимых знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя.

Вам не хватает денег? А знаете ли Вы ЧТО такое «деньги»? Деньги - это то, что Вы о них думаете! И приходят они только к тому, кто готов их принять! Ценные советы известного финансиста Роберта Кийосаки помогут Вам освоить азы финансовой грамотности и начать понимать образ мышления богатых людей.

Посмотрите это часовое видео. Прочитайте предисловие ниже >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 02:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как блистать на работе?

Факт: Вы попадаете в два процента наиболее удачливых претендентов на рабочие места, если: вы входили в десятку лучших выпускников университета; вы - бывший спортсмен или известный в прошлом общественный деятель; если вы сказочно красивы, или сказочно красивы, да еще под два метра ростом; вы - выпускник престижного университета, или у вас природный талант выгодно продавать себя.

Реальность: Скорее всего, вы среди остальных 98% кандидатов, которым приходится лезть из кожи вон, чтобы сделать карьеру.

Но что делать, если на предыдущей работе вы не научились именно тому, что требуется от вас на этой?
Примените свои универсальные знания - знания, которые можно использовать на любой из миллиона работ для решения любой из миллиона задач.

Перечислять важнейшие универсальные знания, спрос на которые неуклонно растет, можно долго. Мы приведем небольшой список, но если вы обладаете хотя бы тремя-четырьмя из него, ваше будущее блестяще.

Универсальные навыки, помогающие нам добиться успеха >>>

Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ангелика_Солнечная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Привычки счастливых людей

Каждый человек желает стать счастливым. И никто не хочет быть грустным и подавленным.

Многие из нас видели людей, всегда счастливых, даже на фоне мучительных испытаний жизни. Нет, это не значит, что счастливые люди не испытывают грусти, печали или горя, они просто не позволяют этим чувствам овладеть их жизнью.
Рубрики:  всё для дам

Метки:  

Поиск сообщений в ВераВасильевна
Страницы: 235 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь