-Цитатник

g>Оксана Демикова. Золотая вата в декоре - (0)

Оксана Демикова. Золотая вата в декоре. Университет декупажа. Зимние фантазии.

>Лепка головы старушки. Мастер класс, видео - (0)

Лепка головы старушки. Мастер класс, видео Прежде чем раскрасить кукольную головку, её нужно х...

>Идеи домиков - (0)

Идеи домиков

>Кукла из паперклея(Paperclay).. - (0)

Кукла из паперклея(Paperclay)... МК Кукла из паперклея(Paperclay)... МК Ниже приве...

>Интересный тест Зигмунда Фрейда - (0)

Интересный тест Зигмунда Фрейда 1. Одно из основных правил - это писать то, что Вы чувствуете и ч...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:36 23.12.2014
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в долара

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

винтаж декупаж конструирование кулинария лепка ма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перманентный_макияж О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 5817
Комментариев: 44
Написано: 5865


Серебряная лошадка, мастер-класс или лучше поздно, чем никогда

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Серебряная лошадка, мастер-класс или лучше поздно, чем никогда.

Оригинал взят у kukusyapa в Серебряная лошадка, мастер-класс или лучше поздно, чем никогда.
Эта серебряная лошадка, а вместе с ней серебряный ангел и серебряный фонарик были придуманы для белой елки на выставку, о которой я уже писала. Понятно, что нужно было много лошадок, ангелов и фонариков, вот и родился мастер-класс. Танцуют все! Ёлка была украшена, а я подумала — вдруг кто-то еще хочет такую же лошадку в канун лошадиного нового года? Только ленивый не придумал свою лошадь и не выложил её для всех. Я честно не ленивая! Только почему-то "дорого яичко к Христову дню" — это вообще не про меня!

А вдруг ещё не поздно? Во-первых, сегодня Старый Новый год, кроме того, непременно будет следующий, пусть не лошадиный, лошадка не змея, на ёлке всегда смотрится чудесно. А лошадиный Новый год тоже придет, не позднее, чем через 12 лет. Я не припозднившаяся, я просто слишком ранняя!

Мне очень нравятся старые советские елочные игрушки. Я их коллекционирую. У меня есть и "дворцовые люстры", и ватные грибы и фрукты, и дирижабль с надписью "СССР". А ещё мне нравятся картонные, двояковыпуклые, покрытые подцвеченной серебряной фольгой ёлочные игрушки 40-ых годов. Они и вдохновили меня на лошадку.


Это та ёлка, для которой были нужны лошади.
Начало всего — конечно же , рисунок. Здесь мой муж сказал, что у меня не лошадь, а ослик и нарисовал мне другую.
Но я упрямая. Это не ослик. Это лошадь с короной на голове (вместо ушей).
Нужно вырезать две лошадки из ватмана и две из тонкого картона (например такого, который кладут в упаковку колготок).
На ватмане нарисовать все линии рисунка.

Затем взять что-то кругленькое, похожее на бульку для искусственных цветов (лучше, конечно, бульку и взять), и сделать лошадку выпуклой. Всё это делать на мягкой подложке, гофрокартоне, например, или резиновом коврике.


Продавить линии рисунка.


Такая она с лицевой стороны.


На деталь из картона налепить немного самозастывающего пластика (у меня ладол).Сушить — придавив тяжеленьким за ножки—ушки.


Склеить бумажные и картонные детальки.


Вот две половинки лошадки. Их склеиваем клеем Момент "Кристалл" от кончика носа по линии спинки и далее весь хвост целиком. Ножки друг к другу не приклееваем.


И если вам кажется, что рельеф недостаточен, где-то можно доработать контуром по стеклу.


Рисуем чертеж проволочной "качалки". Важно правильно нарисовать петельки . Там, где будут крепиться к ней ножки.


Гнем проволоку по рисунку. Качалка будет из трех частей.


Придаем ей объем.


Соединяем: сначала приматываем тонкой проволочкой, капаем клей супер-момент, затем обматываем ниткой и снова клей.


Приклеиваем лошадку: сначала на Момент "Кристалл", затем для прочности капаем супер-момент. Соединение маскируем копытцами из картона.


Лошадку красим акриловой краской. Сначала кистью темно-серой, она играет роль грунта, тщательно прокрашиваем все детали, включая проволоку..Затем губкой — серебряным акрилом. Когда высохнет — приклеиваем серебряную поталь.


А это моя ёлка. Она почти три метра, конечно же, настоящая, под потолок, с макушечкой на верхушке и Дедами Морозами (из ваты, старыми) под ней. Но у меня она вся не влезла в кадр.


Этот грустный песик...


...и эта белочка...


...и красноморденькая Красная Шапочка — мои новые старые игрушки в этом году.


А это один из подарков. Может кто-нибудь подскажет мне, какими годами датируется этот стеклянный графин, оплетенный латунной вязью с павлином посередине? А то ни в антикварной лавке не сказали, ни моя подруга, у которой почти такой же, но доставшийся от бабушки, этого не знает.


Ну и еще одна лошадка. Коробочка из фанеры, декупаж, роспись, старение. Делать быстро, легко, радостно.
Со Старым Новым годом всех! Здоровья, счастья, успехов и удачи!

http://master-klass.livejournal.com/625937.html

Рубрики:  хенд мейд/НОВЫЙ ГОД

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку