-Цитатник

g>Оксана Демикова. Золотая вата в декоре - (0)

Оксана Демикова. Золотая вата в декоре. Университет декупажа. Зимние фантазии.

>Лепка головы старушки. Мастер класс, видео - (0)

Лепка головы старушки. Мастер класс, видео Прежде чем раскрасить кукольную головку, её нужно х...

>Идеи домиков - (0)

Идеи домиков

>Кукла из паперклея(Paperclay).. - (0)

Кукла из паперклея(Paperclay)... МК Кукла из паперклея(Paperclay)... МК Ниже приве...

>Интересный тест Зигмунда Фрейда - (0)

Интересный тест Зигмунда Фрейда 1. Одно из основных правил - это писать то, что Вы чувствуете и ч...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:36 23.12.2014
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в долара

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

винтаж декупаж конструирование кулинария лепка ма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перманентный_макияж О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 5817
Комментариев: 44
Написано: 5865


КОФЕ ГРАНЖ // СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l КОФЕ ГРАНЖ // СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative"

источник

как сделать объемные фоны и  ржавчину на бумаге, на металле...

 

 

а тут - первый этап, где я показывала, что интересного и необыкновенного можно сделать в скрапе с помощью пищевой соды.
 
Вот так выглядит сейчас мой блокнотик, куда я собираю свои открытия и результаты удачных экспериментов:

Мне было страсть как интересно ходить по вашим блогам, читать, комментировать, радоваться вашим собственным открытиям. Почерпнула новенькое и для себя: непременно попробую что-то классное сделать с использованием лимонного сока, а еще - да - глицерин!))) Мне именно такой атмосферы и хотелось в проекте: чтобы мы делились. Своими опытами, идеями, мыслями...
Но вот не все решились попробовать соду в сочетании с акриловыми красками. На самом деле ничего страшного в таком сочетании нет. Покажу свои фоны (их у меня два по этому домашнему заданию) и поделюсь своими мыслями.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (СОДА + АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ)

Итак, фон 1 - здесь я по максимуму выжимала всё, что хотела узнать о свойствах содовой пасты (помните, мы смешивали акриловый грунт с содой?).
Я не снимала фоны пошагово, сейчас просто очень подробно расскажу, что где и как (а кстати, имеет ли смысл мне снимать поэтапно и "домашку", удлинняя посты, или и так обойдемся? мне нужно ваше мнение)

Нанесла на плотную заготовку текстурную содовую пасту - немного небрежно. После высыхания в некоторых местах потерла парафиновой свечкой, окрасила поверхность голубой акриловой краской с помощью губки (в технике "чпок-чпок"))) ) и после высыхания начала ножичком обдирать те места, где был парафин. Даааа, это, конечно, не просто акриловые слои, где все сходит на ура, тут сложнее, но все-таки получились белёсые проплешины (смотрим по "бокам" фона на фото выше).
Потом взяла мастихин и кое-где снова нанесла содовую пасту - грубо, чтобы выглядело как штукатурная мазня. далее - добавляю в содовую пасту розовую акриловую краску - совсем чуть-чуть, смешиваю и наношу ее через маску "циферблат" на фон + подмазываю кое-где розовым по фону с помощью мастихина, чтобы мой циферблат не смотрелся одиноким розовым кружком. 
Потом я нагреваю фен для эмбоссинга (вы можете воспользоваться зажигалкой или эл.плитой) и нагреваю некоторые (!) участки циферблата и вот этот розовый штукатурный фрагмент (смотрите на фото ниже - там он крупно). Эти участки начинают немного вздуваться, становиться объемнее, выпуклее.
И наконец, чтоб мне совсем весело жилось, я решила усложнить свой фон трансфером - перевела на фон текстовые фрагменты иностранной газеты. Недавно я показывала свои пробы с трансфером - там я пользовалась акриловым грунтом. Но тут мне не нужна была белая основа, я хотела, чтобы тексты были словно отштампованы на голубом. Как я это сделала: плоской широкой кистью намазала участки фона прозрачным акриловым лаком (неважно, матовый у вас или глянцевый, главное - чтобы прозрачный), приложила к ним обрывки газеты (нужной стороной - к лаку), а после того как они подсохли, я счистила ненужный верхний слой газеты влажной салфеткой. Всё.
Выводы:
- в содовую пасту (акриловый грунт + сода) можно добавлять любые акриловые краски, получая при этом цветную пасту. Она сохраняет свои свойства: так же вздувается при нагревании и создает слегка зефирную шероховатую текстуру.
- фен для эмбоссинга НЕ делает поверхность содовой пасты желтой.
- трансфер на поверхности, обработанной содовой пастой, возможен (только газету надо счищать осторожнее, чем если бы это была основа с акриловым грунтом).
 
Фон 2. Мне захотелось сымитировать старую, местами вытертую обивку дивана и попробовать сделать на ней объемный, словно вышитый рисунок.

на заготовку наклеиваю кусок х/б ткани (клею на акриловый грунт). После высыхания окрашиваю заготовку светлой фиолетовой акриловой краской, затем частично стираю ее влажной салфеткой. Потом крашу фон желтой краской и стираю ее почти полностью - у нас получается облезлый, вытертый от времени фон неоднородного тона.
Смешиваю (в пластиковой крышке) желтую акриловую краску и соду. Пропорции произвольные. Грунт я НЕ добавляю - интересно же посмотреть, как изменятся свойства. наношу полученню смесь мастихином через трафарет на фон. После высыхания нагреваю некоторые (не все!) участки рисунка феном для эмбоссинга - они становятся хорошо выпуклыми, объемными - эффект набивного рисунка налицо!
затем я беру наждачку и бОльшую часть рисунка (который не был нагрет) начинаю счищать, чтобы они стали почти совсем плоскими, еле заметными. Из-за этих манипуляций фон стал почти весь желтым, но я его легко очистила - просто протерла влажной салфеткой.
вот моя старенькая обивка, люблю её)))
Выводы:
- на ткани сода+акриловая краска хорошо держится и не теряет свойств становиться объемнее при нагревании феном.
- буду активно использовать этот эффект в ретро-работах.

Уфффф, это было д/з. Вы заметили, что я не употребляю ни металликов, ни алкогольных чернил, ни прочих штучек? Делаю это сознательно и по двум причинам. Во-первых, вот такие суперограничения вынуждают меня искать новые ходы и техники активнее, чем если бы я разложила перед собой арсенал средств и почивала на лаврах)) задача ведь (именно моя) сделать не круто-круто-круто, а сделать интересно, по-новому, необычно... И вторая причина: я знаю, что в проекте участвуют не только те, кто на короткой ноге с микс-медиа, но и новички, поэтому я хочу, чтобы было интересно и финансово не накладно всем, чтобы отсутствие какого-то алкоголика или суперпасты не убило у человека желание пробовать. Воть.
upd. Девочки, я не призываю вас отказаться от использования других миксмедийных средств в рамках проекта! Это лишь моя задача, вы имеете право добавлять к техникам что хотите: алкоголики, спреи, джеллатосы - что угодно, главное, чтобы наши новые техники при этом оставались заметны и не потерялись под слоями других средств))

А теперь переходим к кофе.
Казалось бы, что нового тут можно открыть? Почти все уже успели с ним поработать: тонировали бумагу, красили кружева и ткань... Но я нашла кое-что еще.

Техника 1 - Кофейный эмбоссинг.
Помните, как в прошлый раз мы делали содовый эмбоссинг? Так вот, здесь тот же самый принцип: наношу широкой плоской кистью декупажный клей на губку для мытья посуды, губкой чпокаю по штампу, чтобы клей распределился по поверхности и делаю оттиск на бумаге. Сразу же, чтобы клей не успел высохнуть, сыплю (пальцами, словно солю) растворимый (!) кофе. Этот кофе я предварительно размельчила прямо пальцами до состояния пудры и насыпала  в ненужную крышечку.
Через пару минут стряхиваю излишки кофе и нагреваю бумагу феном (девочки, утюгом я тоже грела, но через тонкую офисную бумагу "Снегурочку", боясь, что утюг будет запачкан).
После этой процедуры можно взять ватный диск и потереть поверхность, чтобы удалить оставшиеся излишки.

Не бойтесь "пачкать" штампы в клее - с ними ничего не случится, единственное - их надо сразу мыть. Я это делаю под проточной водой, используя старенькую зубную щётку, чтобы все частицы клея точно удалить.

Согласитесь, в винтаже такое хорошо применять:
 
Техника 2 - Имитация ржавчины.
Еще недавно для имитации ржавчины я использовала акриловую краску, которая называется умбра жжёная. Но когда я попробовала с кофе (растворимым), то поняла, что для меня это идеальный вариант, выглядит более правдоподобно.
Ниже - самый первый опыт. 
Намазываю кистью, обмакнутой в декупажный клей, край бумаги.
Сыплю щепоткой пальцев растворимый кофе, который я предварительно измельчила пальцами. Здесь можно не стараться измельчать все до однородного состояния пыли - как раз разномастные крупинки будут смотреться натуральнее.
Через пару минут стряхиваю излишки, даже счищаю мастихином и начинаю нагревать феном для эмбоссинга. Здесь важно не бояться пережарить - как раз пережаривать и надо, чтобы вот это сочетание кофе+клей начало пузыриться, вздуваться, чернеть, обугливаться.
Минус всех кофейных техник, о который я сейчас рассказываю - сильный и не особо приятный запах пережжённого кофе.
Плюс техники - мы получаем в итоге натуральный ржавый край. Не забываем после фена зачистить ватным диском поверхность. Всё. 

Внимание!
Эти две техники легко размываются водой - смотрите ниже, что происходит.
В некоторых случаях это нам будет на руку, и мы можем сознательно размывать, допустим, текст, имитируя старые, еле видные письма. 
Как сохранить результат, если нам все эти размывания не нужны? Ну, опытные мастера пользуются специальными аэрозольными лаками (у меня его нет, если что). Если покрывать его жидким акриловым лаком с помощью кистью - можно развести грязь. Я закрепляю в два этапа:
1. Распыляю (на расстоянии примерно 25-30 см) лак для волос. Лужи не делаю ни в коем случае, но и два слабеньких пшика - это недостаточно.
2. Когда все высохнет, беру самую широкую плоскую кисть и вышеупомянутый акриловый лак (хоть матовый, хоть глянцевый) и крашу. Почему самую широкую кисть - чтобы меньше тыкать в мой кофейный эмбоссинг и там ничего бы не размазалось))))
 
 
Покажу вам простой фон, выполненный в технике кофейного эмбоссинга.
Я взяла бумагу плотностью 180 г, она уже давным-давно была мной тонирована в кофе. Вот лежал этот листок и дождался своего часа. 
У меня декупажный клей, губка, кисть (которой я наношу клей на губку), измельченный мной растворимый кофе и два штампа - с птичками и текстовый.
Проделываю с птичками и текстом всё, как я описала выше в технике 1.
 
 
Вот так всё это выглядит в итоге. Мне кажется, вполне можно применять в блокнотоделании))
 
А потом мне на глаза попался ключ. Обычный металлический. Я вам в анонсе давала список материалов, там были чипборд и цветы, а металлюшек не было, но ведь наверняка вы что-то дома сможете найти, если захотите попробовать то, что я сейчас покажу. 
Я решила его состарить - чтобы на нем появились следы ржавчины.

Тут все элементарно: намазываю декупажный клей (довольно густо) на ключ (я состаривала его только с 1 стороны), насыпаю на него сразу же, пока клей не высох, кофе. Кофе у нас снова растворимый и небрежно измельченный - тут есть и частицы совсем мелкие, и покрупнее. Жду, когда все подсохнет, затем постукиваю ключом по столу, стряхивая лишнее и нагреваю феном.
Чтобы не обжечь пальцы, держу ключ не в руках, а кладу его на безопасную поверхность. нагреваю феном от души, чувствуя этот сильный жжёный запах, видя, как у меня там все пузырится и обугливается. Когда ключ остынет, хорошо зачищаю его сначала ватным диском, а потом слегка прохожусь наждачкой-нулёвкой, чтобы убрать слишком выпирающие частички кофе. 

вот что получилось:

Скажите же, похоже на ржавчину?
Потом я свой ключ "опрыскала" лаком для волос и покрыла матовым лаком.
Всё - ржавчина навечно))
 
 
Ну, еще покажу вам один фон в кофейных техниках - этот посложнее. Я в принципе так и решила делать в этом проекте: 1-2 фона (или объекта) несложных, а последний - более трудоемкий.
Итак, выкрашиваю плотную заготовку серой акриловой краской.

когда она высохла, тру некоторые участки парафиновой свечой и крашу заготовку белым акрилом
 

счищаю ребром мастихина те места, где был парафин - проявляются серые облезлости.
Готовлю пасту: смешиваю акриловый грунт и МОЛОТЫЙ кофе (заметьте, тут не растворимый, а именно молотый, потому что моя задача - получить зернистую пасту светло-кофейного тона, а не однородную коричневую клейкую грязь). Пропорции произвольные))

Беру трафарет с алфавитом и наношу полученную пасту на фон с помощью мастихина.

вот такое получается. Некоторые частицы кофе после высыхания я убираю

Затем я снова прикладываю к буквам трафарет, промазываю буквы кистью, смоченной в декупажном клее, и сыплю на них кофе - уже не молотый, а растворимый измельченный. Смотрим, чтобы клея было достаточно!
 

наношу губкой на угол фона декупажный клей и тоже сыплю туда немного растворимого измельченного кофе. Когда все высохнет, я "жарю кофе" феном для эмбоссинга, а потом плоской кистью и водой размываю немного фон, чтобы была иллюзия не просто заржавевших букв на чистом фоне, а именно ржавеющего фона - чтоб смотрелось правдоподобнее. 

И самый последний штрих (я сначала его не планировала, но вот вдруг захотелось):
нанесла на губку черную акриловую краску и подчернила кое-где края фона и некотрые участки букв. Это гранж )))
 
 
Рубрики:  хенд мейд/имитации
хенд мейд/скрап

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку